32 подводных камня OpenMP при программировании на Си++
статья о совместном программировании
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=55038
обновление движка
Сообщений 161 страница 180 из 277
Поделиться1612010-07-06 18:59:58
Поделиться1622010-07-07 19:42:16
Может на это школе (Молодежная научная школа по компьютерной графике) ты найдешь моделера
Если что я подготовил нужные документы (не большие)
фичи лист
концепт документ Герои забытой войны – то к чему стремимся
концепт вселенной и дизайн игры – для моделера, сюжет , вселенная, дизайн.
простая версия игры дизайн документ – то что мы делаем сейчас
Поделиться1632010-07-18 17:00:36
я вернулся.
>32 подводных камня OpenMP при программировании на Си++
как хорошо, что я им не занимаюсь)
моделлеров(игровых) там нет.
-----------------------------------------------
теперь о хорошем:
1. я хорошо провел время
2. у меня появились новые друзья
3. которые дали мне ключик от VTune
4. я нашел кучу дырок в двиге
5. в рамках школы каждый писал свой проект,
вот мой : http://slil.ru/29475486 (только сегодня портнул под Windows, подозреваю, что там куча багов)
предлагаю развиваться в эту сторону.
Поделиться1642010-07-18 20:47:19
круто даже в героях 5 графа была хуже
цвета хорошие подобрал яркие сочные
судя по спецэффектам система чистиц работает
Поделиться1652010-07-18 20:48:11
т.е. РАБОТАЕТ?
Поделиться1662010-07-18 20:59:52
идея игры (понял что за простой вариант игры) что если оставить пошаговость на маленькой площади, развиваем город который надо уничтожить
и тогда простой вариант получится супер (жаль по нету не сыграть)
http://slil.ru/29476180
а элементали твои будут как бонус у города появляться каждую 5 минуту боя
Поделиться1672010-07-18 21:34:22
поскольку работает, тогда я сейчас улучшу управление и выложу на GD, как "прототип" игры.
Просьба к вам, как к дизайнеру:
1. исходить из того что рисую я плохо + есть готовые модельки
2. предлагаю писать игру про элементалей, потому что их легко визуализировать
3. TBS или RTS - решать вам
Поделиться1692010-07-19 19:57:41
Просьба к вам, как к дизайнеру:
1. исходить из того что рисую я плохо + есть готовые модельки-------качество пока не главное
2. предлагаю писать игру про элементалей, потому что их легко визуализировать------если для простой версии то я согласен (тем боле в это игре у тебя 2 вида каждого элементаля маленький и большой вот и эволюция уже)
3. TBS или RTS - решать вам---------------лучше RTS
Поделиться1702010-07-19 20:08:31
научился модели вставлять в редактор карт все отлично
а в игре почему то половина полигонов не отображается
http://slil.ru/29479828
модели дела из полигонов а не из треуголиников
мой Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit эта версия
Поделиться1712010-07-19 20:11:28
как сделать чтобы элементали ходили по разному
земля 2 клетки
вода 3 клетки
огонь 4 клетки
воздух 5 клетки
Поделиться1722010-07-19 20:58:44
а в игре почему то половина полигонов не отображается
это потому что триугольники (ВСЕ) должны быть заданы 3 вешинами идущими ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
ограничение вынужденное(поднимает FPS в 2 раза)
в новой реализации(на которой написаны элементали) можно отключать эту фичу(для кажлой модели в отдельности)
только из вне не получится
>как сделать чтобы элементали ходили по разному
ну это, влезть в исходник и т.д. ...
Поделиться1732010-07-19 21:02:12
игру до нармальной казуалки отдизайнить сможеш?
какие инструменты нужны?
Отредактировано Try (2010-07-19 21:12:19)
Поделиться1742010-07-20 03:18:56
земля 2 клеткивода 3 клеткиогонь 4 клеткивоздух 5 клетки
земля 4 клетки
вода 3 клетки
огонь 2 клетки
воздух 5 клетки
сделал
Поделиться1752010-07-20 19:35:09
игру до нармальной казуалки отдизайнить сможеш?
смогу
1. один ряд войск (2 ряда задалбался передвигать)
2. огненные и воздушные големы стреляют и ходят по 2 клетки.
3. земля и вода бьют и ходят по 4 клетки (чтобы могли догнать стреляющих)
4. вместо удара вода может лечить (своих и чужих)
5. огонь в упор может бить и порожать несколько целей (только в упор)
6. воздух перелетать через препятствия
7. земля ныряет при движении к цели и движется без препятствий
Поделиться1762010-07-20 19:36:48
там новый формат моделей , что за формат и к зд максу подойдет
Поделиться1772010-07-20 20:58:36
>там новый формат моделей , что за формат и к зд максу подойдет
это поинт файлы (думаю не подойдет)
Поделиться1782010-07-20 21:26:04
вот пример документ
игру до нармальной казуалки отдизайнить сможеш?
пришлось на Deposit Files http://depositfiles.com/files/oficq7tqj
получилось из из того набора 2 расы
на геймдэв --- атака своих я не считаю багом удобно вдруг свой мешает атаке
Поделиться1792010-07-21 19:09:33
вот новые соображения и вариант документа, там же значек к игре сможешь добавить.
http://slil.ru/29487157
0. юнит может походить и потом атаковать цель.
Стреляющий походил на клетку или 2 и потом может стрелять, также и бьющий.
1, вода врагов не лечит.
2. на поле боя в случайном порядке появляются точки, став на которые юнит атакует с двойной силой.
3. нужен звук удара и передачи хода.
4. сделай чтобы юниты били на наискосок.
5. на старте игры подними камеру выше.
6. приближение и удаление камеры прикрути к крутику мыши.
7. добавь 4 летающих элементаля, их атакуют только стреляющие, стоят во втором ряду.
Поделиться1802010-07-24 19:40:34
Смотрел игры от ALAWAR (разработчик казуальных игр в России) там нет пошаговой аркады похожей на герой 5.
Давай попробуем доделать игру и отправим им на рассмотрение идеи игры.
Я за 2 недели напишу концепт подробный, а ты сделай чтобы вода и воздух стреляли.
Давай попробуем в любом случаи ничего не потеряем и будет хоть один законченный проект. Вот пример Геймплей.
Геймплей игры.
При запуске компании, игроку доступна тактическая карта, разделена на куски (типа тотлвар) на каждом куске стоит вражеский герой с войском.
Игрок направляет своего героя на кусок карты и тем самым на поддает на врага (выбирая сложность) и начинается пошаговое сражение.
Поле боя разделено 10на14 квадратов (зеленые квадраты).
Войска расставляются на противоположных сторонах поле боя в два ряда по 15 юнитов максимально. В первом ряду 10, а во втором 5 (только летающие юниты).
Магия делится на 2 школы элементалей и големов (добрая и злая) и игроку доступно всего 7 заклинаний каждой школы.
Заклинания располагаются в правой части экрана, в 7 квадратиках.
Использование заклинаний ограничено очками манны и ценой заклинаний (в манне).
Юниты выжившие после боя, меняются внешне и становятся сильней (они просто увеличиваются в размере и добавляются новые спецэффекты).
Победив врага игрок получит кусок карты и опыт, за каждый уровень игрок получает 2 очка, которые игрок может потратить на развитие умений (количество войск, сила, здоровье, магия и.т.д.)