герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 161 страница 180 из 277

161

32 подводных камня OpenMP при программировании на Си++
статья о совместном программировании
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=55038

0

162

Может на это школе (Молодежная научная школа по компьютерной графике) ты найдешь моделера
Если что я подготовил нужные документы (не большие)

фичи лист

концепт документ Герои забытой войны – то к чему стремимся

концепт вселенной и дизайн игры – для моделера,    сюжет , вселенная, дизайн.

простая версия игры дизайн документ – то что мы делаем сейчас

0

163

я вернулся.

>32 подводных камня OpenMP при программировании на Си++
как хорошо, что я им не занимаюсь)

моделлеров(игровых) там нет.
-----------------------------------------------
теперь о хорошем:
  1. я хорошо провел время
  2. у меня появились новые друзья
  3.   которые дали мне ключик от VTune
  4. я нашел кучу дырок в двиге

  5. в рамках школы каждый писал свой проект,
      вот мой : http://slil.ru/29475486 (только сегодня портнул под Windows, подозреваю, что там куча багов)
      предлагаю развиваться в эту сторону.

0

164

круто даже в героях 5 графа была хуже

цвета хорошие подобрал яркие сочные

судя по спецэффектам система чистиц работает

0

165

т.е. РАБОТАЕТ?

0

166

идея игры (понял что за простой вариант игры) что если оставить пошаговость на маленькой площади, развиваем город который надо уничтожить
и тогда простой вариант получится супер (жаль по нету не сыграть)

http://slil.ru/29476180

а элементали твои будут как бонус у города появляться каждую 5 минуту боя

0

167

поскольку работает, тогда я сейчас улучшу управление и выложу на GD, как "прототип" игры.

Просьба к вам, как к дизайнеру:
  1. исходить из того что рисую я плохо + есть готовые модельки
  2. предлагаю писать игру про элементалей, потому что их легко визуализировать
  3. TBS или RTS - решать вам

0

168

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897

0

169

Try написал(а):

Просьба к вам, как к дизайнеру:
  1. исходить из того что рисую я плохо + есть готовые модельки-------качество пока не главное
  2. предлагаю писать игру про элементалей, потому что их легко визуализировать------если для простой версии то я согласен (тем боле в это игре у тебя 2 вида каждого элементаля маленький и большой вот и эволюция уже)
  3. TBS или RTS - решать вам---------------лучше RTS

0

170

научился модели вставлять в редактор карт все отлично
а в игре почему то половина полигонов не отображается
http://slil.ru/29479828
модели дела из полигонов а не из треуголиников
мой Autodesk 3ds Max Design 2009 32-bit эта версия

0

171

как сделать чтобы элементали ходили по разному
земля 2 клетки
вода 3 клетки
огонь 4 клетки
воздух 5 клетки

0

172

makc12 написал(а):

а в игре почему то половина полигонов не отображается

это потому что триугольники (ВСЕ) должны быть заданы 3 вешинами идущими ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
ограничение вынужденное(поднимает FPS в 2 раза)
в новой реализации(на которой написаны элементали) можно отключать эту фичу(для кажлой модели в отдельности)
только из вне не получится

>как сделать чтобы элементали ходили по разному
ну это, влезть в исходник и т.д. ...

0

173

игру до нармальной казуалки отдизайнить сможеш?
какие инструменты нужны?

Отредактировано Try (2010-07-19 21:12:19)

0

174

makc12 написал(а):

земля 2 клеткивода 3 клеткиогонь 4 клеткивоздух 5 клетки

земля 4 клетки
вода 3 клетки
огонь 2 клетки
воздух 5 клетки

сделал

0

175

Try написал(а):

игру до нармальной казуалки отдизайнить сможеш?

смогу

1. один ряд войск (2 ряда задалбался передвигать)
2. огненные и воздушные големы стреляют и ходят по 2 клетки.
3. земля и вода бьют  и ходят по 4 клетки (чтобы могли догнать стреляющих)
4. вместо удара вода может лечить (своих и чужих)
5. огонь в упор может бить и порожать несколько целей (только в упор)
6. воздух перелетать через препятствия
7. земля ныряет при движении к цели  и движется без препятствий

0

176

там новый формат моделей , что за формат и к зд максу подойдет

0

177

>там новый формат моделей , что за формат и к зд максу подойдет
это поинт файлы (думаю не подойдет)

0

178

вот пример документ

makc12 написал(а):

игру до нармальной казуалки отдизайнить сможеш?

пришлось на Deposit Files http://depositfiles.com/files/oficq7tqj
получилось из из того набора 2 расы

на геймдэв --- атака своих я не считаю багом удобно вдруг свой мешает атаке

0

179

вот новые соображения и вариант документа, там же значек к игре сможешь добавить.

http://slil.ru/29487157
0. юнит может походить и потом атаковать цель.
Стреляющий походил на клетку или 2 и потом может стрелять, также и бьющий.
1, вода врагов не лечит.
2. на поле боя в случайном порядке появляются точки, став на которые юнит атакует с двойной силой.
3. нужен звук удара и передачи хода.
4. сделай чтобы юниты били на наискосок.
5. на старте игры подними камеру выше.
6. приближение и удаление камеры прикрути к крутику мыши.
7. добавь 4 летающих элементаля, их атакуют только стреляющие, стоят во втором ряду.

0

180

Смотрел игры от ALAWAR (разработчик казуальных игр в России) там нет пошаговой аркады похожей на герой 5.
Давай попробуем доделать игру и отправим им на рассмотрение идеи игры.
Я за 2 недели напишу концепт подробный, а ты сделай чтобы вода и воздух стреляли.
Давай попробуем в любом случаи ничего не потеряем и будет хоть один законченный проект.  Вот пример Геймплей.

Геймплей игры.

  При запуске компании, игроку доступна тактическая карта, разделена на куски (типа тотлвар) на каждом куске стоит вражеский герой с войском.
  Игрок направляет своего героя на кусок карты и тем самым на поддает на врага (выбирая сложность) и начинается пошаговое сражение.
  Поле боя разделено 10на14 квадратов (зеленые квадраты).
Войска расставляются на противоположных сторонах поле боя в два ряда по 15 юнитов максимально. В первом ряду 10, а во втором 5 (только летающие юниты).
  Магия делится на 2 школы элементалей и големов (добрая и злая) и игроку доступно всего 7 заклинаний каждой школы.
Заклинания располагаются в правой части экрана, в 7 квадратиках.
Использование заклинаний ограничено очками манны и ценой заклинаний (в манне).
  Юниты выжившие после боя, меняются внешне и становятся сильней (они просто увеличиваются в размере и добавляются новые спецэффекты).
  Победив врага игрок получит кусок карты и опыт, за каждый уровень игрок получает 2 очка, которые игрок может потратить на развитие умений (количество войск, сила, здоровье, магия и.т.д.)

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка