герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 1 страница 20 из 277

1

здесь записывается изменение двига

0

2

13.03.10 - сделал лоды для частиц

0

3

13.03.10 - сделал геометрические лоды

// FPS вырос ~ в два раза

0

4

оптимизировал временную политику в цикле сообщений.
стоало работать чуть быстрее.

0

5

хотелось бы создать примитивную стратегию

1. 2 вида юнитов мечник лучник, с примитивными параметрами удар, здоровье, дальность, скорострельность и движение.

2. 4 вида зданий, город (дает золото) и вокруг него 2 здания для воинов и шаха золотая.

игра без лимита юнитов.

но я думаю ты сам об этом думал.

0

6

думал.

makc12 написал(а):

игра без лимита юнитов.

--по этому поводу уже говорил;

здоровье, дальность, скорострельность и движение - (минимум 16 байт) + (маршрут.длина*2 байт памяти) использует 1 юнит(уже не мало)

пусть у нас 10е+10000 гигибайт памяти, но тогда возникает проблемма:
  ~5*10е+7 операций в секунду выполняет средний комп т.е. что бы сдвинуть столько юнитов на n клеток потребуется несколько часов(

единственное решение приблеммы, которое я вижу:
  ограничить предел косвенно. например:
             предел населения = кол-во домиков*5
             предел домиков     = [площадь карты/площадь домика]

ЗЫ
   в ближайшие пару недель буду занят в университете, поэтому по проекту мало-что буду успевать.

0

7

возможно ранние версии игры будем делить в формате OpenSource,
потому что тогда конкурировать с аналогами будет проще:
http://www.junauza.com/2008/09/5-best-f … -time.html - лучшие OpenSource RTS игры

0

8

Try написал(а):

по этому поводу уже говорил

согласин за лимит и домики

на на челе проекта лимит нужен но потом все равно без лимит

0

9

как в других играх добиваются без лимита
объясни

0

10

makc12 написал(а):

как в других играх добиваются без лимитаобъясни

единственная игра, гду я видел что-то такое это Stronghold, однако если удавалось нанять более 600 юнитов, то новые переставали строиться

(совсем грустные случаи, где игра падала при истощении ОЗУ приводить не буду)

0

11

Демка двига под Windows:
http://slil.ru/28827426

0

12

друг ты просто гений не ожидал увидит так скоро рабочий двиг
у меня фпс от 150 до 450
насчет лимита достаточно будет до 200 а там посмотрим

0

13

если так пойдет то скоро искать хорошого 3D художника

0

14

>если так пойдет...

на самом деле там еще пилить и пилить:
  на данный момент карта очень маленькая, для большой нужно будет прикрутить Quad-Tree,
  пока не анимации - над ней тоже придется поработать
  есть необходимость добавления конфигов

так-же перед тем как искать художника я считаю нужным прикрутить мат-модель и посмотреть как оно станет работать.
(в прошлый раз у меня были с этим проблеммы)

0

15

еще забыл сказать:
  управление в демке:
    0..9 - рисовать дороги
    MouseRight, MouseCenter - менять высоту рельефа

0

16

Try написал(а):

прикрутить мат-модель и посмотреть как оно станет работать.

согласин поспешил но процесс радует

с управлением разобрался, жаль нельзя деревья двигать и дома.

0

17

прикрутил Quad-Tree

0

18

насчет карты игры ты рассчитывай на высокое отдаление 75% от SpelForce 2, но пока это не так важно

0

19

makc12 написал(а):

на высокое отдаление

покажи какой-нибудь скриншот, что-бы я мог представить какое отдаление нужно

0

20

SpelForce 2 вполне подходит примерно на 50% выше от камеры на максимальном отдалении

завтра попробую на движке сделать скриншот
не могу картинкой глючит
http://slil.ru/28847801

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка