здесь записывается изменение двига
обновление движка
Сообщений 1 страница 20 из 277
Поделиться22010-03-13 16:14:23
13.03.10 - сделал лоды для частиц
Поделиться32010-03-13 21:02:51
13.03.10 - сделал геометрические лоды
// FPS вырос ~ в два раза
Поделиться42010-03-14 22:31:19
оптимизировал временную политику в цикле сообщений.
стоало работать чуть быстрее.
Поделиться52010-03-15 11:48:25
хотелось бы создать примитивную стратегию
1. 2 вида юнитов мечник лучник, с примитивными параметрами удар, здоровье, дальность, скорострельность и движение.
2. 4 вида зданий, город (дает золото) и вокруг него 2 здания для воинов и шаха золотая.
игра без лимита юнитов.
но я думаю ты сам об этом думал.
Поделиться62010-03-15 22:13:20
думал.
игра без лимита юнитов.
--по этому поводу уже говорил;
здоровье, дальность, скорострельность и движение - (минимум 16 байт) + (маршрут.длина*2 байт памяти) использует 1 юнит(уже не мало)
пусть у нас 10е+10000 гигибайт памяти, но тогда возникает проблемма:
~5*10е+7 операций в секунду выполняет средний комп т.е. что бы сдвинуть столько юнитов на n клеток потребуется несколько часов(
единственное решение приблеммы, которое я вижу:
ограничить предел косвенно. например:
предел населения = кол-во домиков*5
предел домиков = [площадь карты/площадь домика]
ЗЫ
в ближайшие пару недель буду занят в университете, поэтому по проекту мало-что буду успевать.
Поделиться72010-03-15 22:19:58
возможно ранние версии игры будем делить в формате OpenSource,
потому что тогда конкурировать с аналогами будет проще:
http://www.junauza.com/2008/09/5-best-f … -time.html - лучшие OpenSource RTS игры
Поделиться82010-03-16 11:38:44
по этому поводу уже говорил
согласин за лимит и домики
на на челе проекта лимит нужен но потом все равно без лимит
Поделиться92010-03-19 10:33:56
как в других играх добиваются без лимита
объясни
Поделиться102010-03-20 17:12:09
как в других играх добиваются без лимитаобъясни
единственная игра, гду я видел что-то такое это Stronghold, однако если удавалось нанять более 600 юнитов, то новые переставали строиться
(совсем грустные случаи, где игра падала при истощении ОЗУ приводить не буду)
Поделиться112010-03-21 15:51:17
Демка двига под Windows:
http://slil.ru/28827426
Поделиться122010-03-21 18:18:22
друг ты просто гений не ожидал увидит так скоро рабочий двиг
у меня фпс от 150 до 450
насчет лимита достаточно будет до 200 а там посмотрим
Поделиться132010-03-21 18:20:02
если так пойдет то скоро искать хорошого 3D художника
Поделиться142010-03-21 19:37:35
>если так пойдет...
на самом деле там еще пилить и пилить:
на данный момент карта очень маленькая, для большой нужно будет прикрутить Quad-Tree,
пока не анимации - над ней тоже придется поработать
есть необходимость добавления конфигов
так-же перед тем как искать художника я считаю нужным прикрутить мат-модель и посмотреть как оно станет работать.
(в прошлый раз у меня были с этим проблеммы)
Поделиться152010-03-21 19:39:41
еще забыл сказать:
управление в демке:
0..9 - рисовать дороги
MouseRight, MouseCenter - менять высоту рельефа
Поделиться162010-03-22 13:07:03
прикрутить мат-модель и посмотреть как оно станет работать.
согласин поспешил но процесс радует
с управлением разобрался, жаль нельзя деревья двигать и дома.
Поделиться172010-03-22 21:06:00
прикрутил Quad-Tree
Поделиться182010-03-23 19:58:05
насчет карты игры ты рассчитывай на высокое отдаление 75% от SpelForce 2, но пока это не так важно
Поделиться192010-03-23 21:38:30
на высокое отдаление
покажи какой-нибудь скриншот, что-бы я мог представить какое отдаление нужно
Поделиться202010-03-24 19:57:21
SpelForce 2 вполне подходит примерно на 50% выше от камеры на максимальном отдалении
завтра попробую на движке сделать скриншот
не могу картинкой глючит
http://slil.ru/28847801