герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 141 страница 160 из 277

141

попользуюсь рино 2 завтра скажу
а как в игре сохранить установленные здания и как убрать все объекты

0

142

пока, никак

0

143

как насчет того что-бы здания строились "волшебным" образом (как в StarCraft у протосов)?

это позволит упростить разработку контента игры.

0

144

Try написал(а):

как насчет того что-бы здания строились "волшебным" образом (как в StarCraft у протосов)?

это позволит упростить разработку контента игры.

не хочу рабочих в игре а здания и так появляются волшебным образам  для начала будет здание подниматься из земли само без рабочих.

1. И игрок управляет и строит не отдельными зданиями, а сразу целым городом через интерфейс.
2. Вокруг городского центра (дворец короля) на некотором расстоянии строятся здания, таким образом город становиться еденным целым с постройками.
И здания полностью интегрируются с городом, а не стоят.
Построенные войска, появляются в специальной точки у города а не выходят из зданий.
3. Город очень большого размера и занимает много места на карте, приблизительно как на изображении ниже.
4. при захвате нового города он полностью разрушается, остается только город 1 уровня той расы которая его разрушила и захватила.
5. Также игрок вокруг города может свободно строит (4 раза больше площади города) стены, башни, стеновые катапульты, ворота для защиты войск и города.
6. При нападении врага на город разрушается каждое здание отдельно, а не весь город сразу.
7. Всех зданий игрок может построить по 1 разу (военные, экономические, научные и.т.д.), только лимитных можно построить по 10 зданий на город.
8. Пока развивается или улучшается здание, юнитов можно заказывать и строить.
9. Если нету денег, здание можно заказать, но строится оно будут по мере поступления денег.
10. Здание можно ремонтировать и сносить.
11. Башни и стены нельзя строить на площади города.

0

145

вот скрин из 3д макс в твоей игре модель
http://slil.ru/29365012

0

146

пробовал загружать казарму из WarCraft(вы прислали ее ранее) -
  все роде-бы норм, кроме того что Y и Z координаты поменяны местами.

лечится при ЭКСПОРТЕ :
http://savepic.org/525037.htm

красным - источник проблеммы(устранен)
синим - тоже надо-бы выбрать
  Polygon Mesh - потому что двиг работает только с триугольниками
  LF - особенности местного диалекта)

0

147

Try написал(а):

Polygon Mesh - потому что двиг работает только с триугольниками

понял значит создаешь из куба треугольник и так строишь модель, так в варкрафте3 модели сделают

0

148

добавил анизотропную фильтрацию текстур.

Warning: скрин толстый
http://savepic.org/546317.htm
именно так я говлюсь к Алгебре )

0

149

молодец жду новую версию движка

0

150

в редакторе надо добавить масштабирование объекта по оси  z высоте отдельно от x.y

0

151

>в редакторе надо добавить масштабирование объекта по оси  z высоте отдельно от x.y
а вы им пользуетесь?

0

152

Try написал(а):

а вы им пользуетесь

понял косяк

0

153

добавил немного освещения:
http://savepic.org/568882.htm

0

154

игра обрастает все новыми и новыми деталями получается хорошо, но теней как понял нет

0

155

makc12 написал(а):

но теней как понял нет

c тенями я пока не разобрался.

Есть предложение протетировать двиг на 'мелкой' игрушке что-бы отловить баги.
ОК?

0

156

шутка (хотел бы гонки на мини карах)
может просто юниты появляются и сразу в бой шары против пирамид

идея хорошая

0

157

makc12 написал(а):

c тенями я пока не разобрался.

может тени просто прозрачная текстура силуэта объекта или юнита

0

158

что такое тень я знаю
как их сделать в рамках мелкой демки тоже знаю

как сделать  что-бы все ВМЕСТЕ работало быстро - пока нет

отправляюсь "качаться" :) http://www.ksu.ru/podrobnee.php?id=7521

0

159

Try написал(а):

отправляюсь "качаться"

удачи

0

160

Может на это школе (Молодежная научная школа по компьютерной графике) ты найдешь моделера
Если что я подготовил нужные документы (не большие)

фичи лист

концепт документ Герои забытой войны – то к чему стремимся

концепт вселенной и дизайн игры – для моделера,    сюжет , вселенная, дизайн.

простая версия игры дизайн документ – то что мы делаем сейчас

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка