герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 81 страница 100 из 277

81

Изменения в UI:
+ сделано
- в процессе

1.
2. тот подход, который я использовал раньше не примним в крупном проекте;-
2.1. нет классов-заготовок
3. много кода -
4. нет понятий 'фокус', 'размещение'+
4.1. нет текстовых копонентов
4.2. нет мэнеджеров размещения+
5. нет глобального пространства имен+
5.1 слабый батчинг-

0

82

сегодня открыл для себя программу callgrid.
она помогда сократить время загрузки игры примеро в 2 раза!

Изменения в UI:
+ сделано
- в процессе

1.
2. тот подход, который я использовал раньше не примним в крупном проекте;+
2.1. нет классов-заготовок
3. много кода +
4. нет понятий 'фокус', 'размещение'+
4.1. нет текстовых копонентов
4.2. нет мэнеджеров размещения+
5. нет глобального пространства имен+
5.1 слабый батчинг+

в ближайшее время попробую прикрутить к игре.

0

83

Try написал(а):

егодня открыл для себя программу callgrid.
она помогда сократить время загрузки игры примеро в 2 раза!

это хорошо

0

84

Первая демка с GUI.
Почти все можно потаскать.

http://slil.ru/29097392

0

85

супер восторг неописуемый да быстро у тебя получается

дальше наверное создание  одного управляемого юнита

0

86

не получается найти прогу рино2 выше версию можно или посоветуй подобное хотелось тоже иметь возможность моделирование модели

0

87

makc12 написал(а):

не получается найти прогу рино2 выше версию можно или посоветуй подобное хотелось тоже иметь возможность моделирование модели

оф сайт : http://www.rhino3d.com/

makc12 написал(а):

дальше наверное создание  одного управляемого юнита

здесь есть проблемма: двиг не умеет с анимацией работать(
вероятно проще будет при его переписи вкрутить поддержку анимации.

ЗЫ
может поддержку *.3ds добавить?
поиграл в Gothic3. Самооценка упала.

0

88

если есть вазможность сделай шрифт на сайте крупнее, а фон светлее.
(плохо вижу)

0

89

Try написал(а):

может поддержку *.3ds добавить?

если правильно понял поддержка моделей из 3D макса было бы удобней да и моделеры не любят другие проги ну может кроме мая3D

0

90

Вот пример войск демонов и людей,  демонов хочу таких, а люди поменьше тканевых деталей больше метала.
http://slil.ru/29101844
Хочу в игре сделать смену дня и ночи и на то есть причины.
1. поносящему темных, мрачных (готических) стратегий мало, в основном игры яркие.
При смени дня и ночи получается утро и ночь темные, мрачные. А день и закат красочная игра.
(игроки не любят темные игры).
2. игрок сможет также выбирать играть только днем или ночью, и главное с луной (как в варкрафте 3 полночь в игре) и без луны (темно как в жопе у негра),
Ив автоматическом режиме смены дня и ночи.
3, ночные спец эффекты (без луны сильно темно) . горящие во мраке демоны и некоторое светящиеся оружие и юниты людей, столкнуться в глубокой темноте (обалдеть).

[size=12]А [/size]
в одонах нежить будет меняться внешне оборотень днем темный рыцарь а ночью оборотень.
Но на данном этапе это не важно.

0

91

Try написал(а):

если есть вазможность сделай шрифт на сайте крупнее, а фон светлее.

нет возможность
над полем где пишиш второй знак (Тт) размер шрифта

0

92

makc12 написал(а):

горящие во мраке демоны и некоторое светящиеся

тогда надо очень хорошо проработать освещение, с учетом того что драйвер более 9(или 7) источников света не поддерживает.

0

93

makc12 написал(а):

Вот пример войск демонов и людей

эм... сначало собирались делать только с 2мя юнитами. помните?

0

94

Try написал(а):

эм... сначало собирались делать только с 2мя юнитами. помните?

это общее ознакомление по юнитам
для простой игры 2 юнита мечник, лучник из расы людей и все

для выхолаживания на том сайте 1 раса люди против людей

когда дойдет (если дойдет) до издателя 3 расы люди, демоны, эльфы

0

95

В фотошопе добавил текстуре травы (на ландшафте которая) яркость на 40 и контраст -55
Получилось лучше (красивее я просто открыл текстуру и увеличил яркость текстуры) , также я сделал ярче башню и траву (что торчит) остальное не нужно.
Пока не поздно сделай ярче пока мало текстур.

Пример
http://slil.ru/29104520
Прочитай статью
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4284

0

96

Try написал(а):

тогда надо очень хорошо проработать освещение, с учетом того что драйвер более 9(или 7) источников света не поддерживает.

ты прав сам подумал, но общее смену дня и ночи можно сделать примерно как в варкрафте3

0

97

<ударился в более глубокое изучение OpenGL>

отрисовка 2500 башен -> ~58 FPS
все башни попадают в кадр; текстуры 256*256

PS
  для моего железа цафра невероятная

Отредактировано Try (2010-05-11 22:32:50)

0

98

Try написал(а):

<ударился в более глубокое изучение OpenGL>

это действительно хорошая работа для проекта и большая нагрузка на твое железо
а на моем компе 5000 башен выдержит

0

99

Mipmap при отдалении текстура меняется размером можно как то увеличить высоту замены для первой на 40% , второй 30% и.т.д.
Графика лучше станнит да и камера будет игроком держаться выше.

0

100

написал класс для MipMap'ов, он только не умеет автоматически генерировать парамиду текстур, однако это не принципиально

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка