вот ссылка GameDev посмотри нормально получилось
обновление движка
Сообщений 41 страница 60 из 277
Поделиться422010-04-01 21:33:08
нормально, можно еще разработчиков указать
Поделиться432010-04-04 22:56:24
Начал мат модель:
уже можно строить/сносить дома
Редактор - в процессе:
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Try (2010-04-04 23:01:45)
Поделиться442010-04-05 17:21:38
радостная новость редактор, это то что нужно
Поделиться452010-04-05 21:32:33
добавил траву.
работает пока не очень быстро, а может у меня видюха слабая.
если есть потребность, то к следующей неделе скомпилю под винду, чтобы можно было посмотреть на редактор и травку.
Поделиться462010-04-06 19:28:48
хорошо бы.
хотел спросить в редакторе уже есть способ вставлять модели
Поделиться472010-04-06 20:00:55
ручкми прописывать путь вида:
"./graphis/house/house$.obj" (видно на скрине), где символ стринга('$') будет заменятся на номер лода:
./graphis/house/house0.obj
./graphis/house/house1.obj
и т.д.
PS
в стиле Windows (".\graphis\house\house$.obj") лучше не писать
Поделиться482010-04-06 21:02:40
мне нужен список характеристик зданий и объектов ланщафта.
Поделиться492010-04-07 20:07:53
объектов ланщафта (можь не понял я) как в обычных играх
а списка пока нет если ты об этом
характеристики зданий - здоровье, скорость постройки, атака (для оборонных башен).
цены - золото камень дерево руда
отредактировал главу из дизайн документа все о зданиях
Поделиться502010-04-07 20:51:55
мене надо подробней:
площадь,
возможность вращать,
возможность разрушения,
и т.п.
(очевидно эти характеристики присудствуют, и у камней, и у папоротнаков, и у башен)
ЗЫ
срочности в этом нет, мне это для работы пока не надо, но хорошо что-бы было
Поделиться512010-04-08 17:30:39
1. площадь - составлю ориентир масштаба твой домик у тебя в 3д программе такой размер домика 0,678 0,678 0,728
от этих чисел запишу габариты потверди у тебя такой размер домика
2. вращать - в центре на площади города стоит замок (главное строение раньше называл город 1 уровня)
он (замок с площадью) вращается при установке в редакторе, а здания которые строит игрок устанавливаются сами (без наводки игрока)
3. разрушать (да) - здания полностью интегрируются с городом, а не стоят отдельно, но при нападении врага каждое здание сносится отдельно.
игроку при нападении будет кружочком подсвечивать какое здание он сносит замок или строение мечников
насчет моделера - значит ты не будеш делать не сложный вариат игры, тогда мне придется вставить список зданий из дизайн документа
ответь ты играл в Disciples 3 Renaissance то там видно как строение мечника меняется внешне
Поделиться522010-04-08 20:24:40
>1. площадь - составлю ориентир масштаба твой домик у тебя в 3д программе такой размер домика 0,678 0,678
размер по z не нужен, будем считать что домик имеет размер 1x1
>значит ты не будеш делать не сложный вариат игры
он на данный момент не сложный),
сам я задумал, что постой вариант игры и сложный - это одно и то же, только в разных временных эпостасиях
>ты играл в Disciples 3 Renaissance
увы, но не играл. В плане внешнего вида я ореентируюсь на Gothic2 и Spellforce1
Поделиться532010-04-08 21:41:44
-сделал анимацию травы, деревьев.
-нарисовал новые елки
Поделиться542010-04-09 13:21:13
масштаб площади города получается 12 на 12 высота примерно 9 но это неважно (всю эту площадь квадрата будут занимать здания города) с масштабом зданий проблема но попробую составить примерный вариант
просто я не художник и мне трудно рассчитать площадь каждого здания не видя концепта здания
Поделиться552010-04-09 20:55:49
-сделал анимацию травы, деревьев.
-нарисовал новые елки
это хорошо , вопрос ток да может новую версию двига когда заончишь на GameDev скиним
вот ссылка масштаба зданий
http://slil.ru/28934440
Поделиться562010-04-09 22:26:29
первое, что бросилось в глаза:
1. город на картинке куглый?!
2. замки такой формы - редкость
3. размер дома 0.5x0.5, однако задумано что 1x1
>это хорошо , вопрос ток да может новую версию двига когда заончишь на GameDev скиним
рано, я постараюсь за следующую неделю добавить звук и что-нибудь еще, тогда и можно будет показывать на GD.
по поводу характеристик:
вероятно мы не поняли друг, друга. Мне нужен был список характеристик(свойств), а не значения.
Поделиться572010-04-10 16:54:35
ород на картинке куглый?!
на что фантазии хватило
прости я ошибся это не замок а городской цент на замок будет похоже когда игрок построить стены и башни (если не поленится будет похоже на замок)
по поводу характеристик:
вероятно мы не поняли друг, друга. Мне нужен был список характеристик(свойств), а не значения.
я тоже не понял, может так
http://slil.ru/28937194
Поделиться582010-04-11 11:45:35
новый пример вид города и проверь зд модель как у тебя отрывается
http://slil.ru/28939282
Поделиться592010-04-11 22:26:24
игра под винду:
http://slil.ru/28941930
Поделиться602010-04-11 22:34:25
редактор под винду к сжалению не скомпилился(