герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 41 страница 60 из 277

41

вот ссылка GameDev посмотри нормально получилось

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=131937

0

42

нормально, можно еще разработчиков указать

0

43

Начал мат модель:
  уже можно строить/сносить дома

Редактор - в процессе:
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Try (2010-04-04 23:01:45)

0

44

радостная новость редактор, это то что нужно

0

45

добавил траву.

работает пока не очень быстро, а может у меня видюха слабая.

если есть потребность, то к следующей неделе скомпилю под винду, чтобы можно было посмотреть на редактор и травку.

0

46

хорошо бы.
хотел спросить в редакторе уже есть способ вставлять модели

0

47

ручкми прописывать путь вида:
  "./graphis/house/house$.obj" (видно на скрине), где символ стринга('$') будет заменятся на номер лода:

./graphis/house/house0.obj
./graphis/house/house1.obj
      и т.д.

PS
  в стиле Windows (".\graphis\house\house$.obj") лучше не писать

0

48

мне нужен список характеристик зданий и объектов ланщафта.

0

49

объектов ланщафта (можь не понял я) как в обычных играх
а списка пока нет если ты об этом

характеристики зданий - здоровье, скорость постройки, атака (для оборонных башен).

цены - золото камень дерево руда

отредактировал главу из дизайн документа все о зданиях

http://slil.ru/28923716

0

50

мене надо подробней:
  площадь,
  возможность вращать,
  возможность разрушения,
  и т.п.

(очевидно эти характеристики присудствуют, и у камней, и у папоротнаков, и у башен)

ЗЫ
  срочности в этом нет, мне это для работы пока не надо, но хорошо что-бы было

0

51

1. площадь - составлю ориентир масштаба твой домик у тебя в 3д программе такой размер домика 0,678  0,678   0,728
от этих чисел запишу габариты         потверди у тебя такой размер домика

2. вращать - в центре на площади города стоит замок (главное строение раньше называл город 1 уровня)
он (замок с площадью) вращается при установке в редакторе, а здания которые строит игрок устанавливаются сами (без наводки игрока)

3. разрушать (да) - здания полностью интегрируются с городом, а не стоят отдельно, но при нападении врага каждое здание сносится отдельно. 
игроку при нападении будет кружочком подсвечивать какое здание он сносит       замок или строение мечников

насчет моделера - значит ты не будеш делать не сложный вариат игры, тогда мне придется вставить список зданий из дизайн документа

ответь ты играл в Disciples 3 Renaissance           то там видно как строение мечника меняется внешне

0

52

>1. площадь - составлю ориентир масштаба твой домик у тебя в 3д программе такой размер домика 0,678  0,678
размер по z не нужен, будем считать что домик имеет размер 1x1

>значит ты не будеш делать не сложный вариат игры
он на данный момент не сложный),
   сам я задумал, что постой вариант игры и сложный - это одно и то же, только в  разных временных эпостасиях

>ты играл в Disciples 3 Renaissance
увы, но не играл. В плане внешнего вида я ореентируюсь на Gothic2 и Spellforce1

0

53

-сделал анимацию травы, деревьев.
-нарисовал новые елки

0

54

масштаб площади города получается 12 на 12 высота примерно 9 но это неважно  (всю эту площадь квадрата будут занимать здания города) с масштабом зданий проблема но попробую составить примерный вариант
просто я не художник и мне трудно рассчитать площадь каждого здания не видя концепта здания

0

55

Try написал(а):

-сделал анимацию травы, деревьев.
-нарисовал новые елки

это хорошо , вопрос ток да может новую версию двига когда заончишь на GameDev скиним

вот ссылка масштаба зданий
http://slil.ru/28934440

0

56

первое, что бросилось в глаза:
  1. город на картинке куглый?!
  2. замки такой формы - редкость
  3. размер дома 0.5x0.5, однако задумано что 1x1

>это хорошо , вопрос ток да может новую версию двига когда заончишь на GameDev скиним
рано, я постараюсь за следующую неделю добавить звук и что-нибудь еще, тогда и можно будет показывать на GD.

по поводу характеристик:
  вероятно мы не поняли друг, друга. Мне нужен был список характеристик(свойств), а не значения.

0

57

Try написал(а):

ород на картинке куглый?!

на что фантазии хватило
прости я ошибся это не замок а городской цент на замок будет похоже когда игрок построить стены и башни (если не поленится будет похоже на замок)

по поводу характеристик:
  вероятно мы не поняли друг, друга. Мне нужен был список характеристик(свойств), а не значения.

я тоже не понял, может так
http://slil.ru/28937194

0

58

новый пример вид города и проверь зд модель как у тебя отрывается
http://slil.ru/28939282

0

59

игра под винду:
http://slil.ru/28941930

0

60

редактор под винду к сжалению не скомпилился(

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка