Первое что бросилось в глаза:
слабый сюжет,
сам я предстовлял то, что элементам и големам предстоит "выковать" планету
игра для компании АЛАВАР для аркадой детской игры то что нужно
для нашей игры не пойдет
герои забытой войны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка
Первое что бросилось в глаза:
слабый сюжет,
сам я предстовлял то, что элементам и големам предстоит "выковать" планету
игра для компании АЛАВАР для аркадой детской игры то что нужно
для нашей игры не пойдет
куда делись острова? небо? или мне их переплавить?
вообще подумать надо да и с островами в небе круче выгледит
разберем все по пунктам.
1. для компании ALAWAR важно чтобы игра была максимально простой в геймплей.
Потому и такой детский сюжет и простата карт.
2. на территории элементалей воздуха острова понадобятся.
дизайн карт боя воздуха, это поле находящиеся в воздухе (на большом острове вмещающим поле боя), вокруг острова летают обломки скал, летающие деревья, мелки острова.
3. а твоя игра выше по уровню и является настоящей TBS которой мне тоже хочется написать дизайн документ, у тебя получается РТС но пошаговая. И идея твоей компании хорошая.
4. ты писал что игра примитивная, есть немного, но этих 4 пунктов достаточно.
1. летающих юнитов могут атаковать только стрелки.
2. юниты могут походить и потом атаковать или использовать заклинаний магии.
3. выжившие юниты после сражения получают звездочку усиливающею параметры.
4. на поле боя в случайном порядке появляются 2 вида точек став на которые, юнит атакует сильней.
я имел виду ту игру которую ты скинул когда вернулся с молодежной школы по 3д программированию.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897
> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897
не помню куда положил, если очень надо могу поискать, но лучше новый билд подождать.
переделал модель движения:
не ограничения по скорости
движение юнита сглаживается
> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897
не помню куда положил, если очень надо могу поискать, но лучше новый билд подождать.переделал модель движения:
не ограничения по скорости
движение юнита сглаживается
1. не могу скачать файл по сылке.
2. (но лучше новый билд подождать) хорошо
привет!
новый билд: http://slil.ru/29587772
Демка больше техническая, т.е. заняться особо нечем.
можно, как и раньше раставлять объекты ( с учетом ограничения размера карты )
по умолчанию зеленым подсвечиваются доступные квадраты
если щелкнуть по юниту, то будут паказаны клетки на которые можно идти
ну и т.д.
атаковать пока нельзя.
на кнопках на панели 'конец хода' пока нет иконок, если кратко : работает только левая - завершает перемещение юнита.
привет!
новый билд: http://slil.ru/29587772
работает сегодня попытаю завтра скажу
> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897
не помню куда положил, если очень надо могу поискать, но лучше новый билд подождать.
думаю представленного движка будет достаточно АЛАВАР (привет! новый билд: http://slil.ru/29587772)
ясно.
сейчас планирую заняться:
анимацией,
иконки,
текст( интернациональный )
>думаю представленного движка будет достаточно АЛАВАР
будет интересно узнать их мнение
>думаю представленного движка будет достаточно АЛАВАР
будет интересно узнать их мнение
это будет интересно
а что насчет теней
>а что насчет теней
а что?
а что насчет теней
думаю, что стенсильные тени для нас самое то.
выглядят они так:
(из DXSDK)
незнаю, когда приступлю к ним, по настроению наверное.
думаю, что стенсильные тени для нас самое то.
выглядят они так:
(из DXSDK)
да выглядит хорошо , главное по настроению начать
что с АЛАВАР?
сегодня отправил, молчат, думаю черезнеделю
добавлено:
[Редактор]
редактирование иконок
сборка текстурных атласов
[Игра]
атака, отмена, защита, - т.е. все что нужно юниту
Release режим (без засветаки квадратов, без чудо-панели)
огненный элемент (как в первой демке)
улучшены кристаллы
ЗЫ
если для АЛАВАР не подойдет, то можно в "Новый Диск" постучаться.
для экономии времени стучаться стоит сейчас, а потом выбирать
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка