герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 241 страница 260 из 277

241

Try написал(а):

Первое что бросилось в глаза:
  слабый сюжет,
       сам я предстовлял то, что элементам и големам предстоит "выковать" планету

игра для компании АЛАВАР для аркадой детской игры то что нужно

для нашей игры не пойдет

0

242

Try написал(а):

куда делись острова? небо? или мне их переплавить?

вообще подумать надо да и с островами в небе круче выгледит

0

243

разберем все по пунктам.
  1. для компании ALAWAR важно чтобы игра была максимально простой в геймплей.
Потому и такой детский сюжет и простата карт.
  2. на территории элементалей воздуха острова понадобятся.
дизайн карт боя воздуха, это поле находящиеся в воздухе (на большом острове вмещающим поле боя), вокруг острова летают обломки скал, летающие деревья, мелки острова.
  3. а твоя игра выше по уровню и является настоящей TBS которой мне тоже хочется написать дизайн документ, у тебя получается РТС но пошаговая. И идея твоей компании хорошая.
4. ты писал что игра примитивная, есть немного, но этих 4 пунктов достаточно.
1. летающих юнитов могут атаковать только стрелки.
2. юниты могут походить и потом атаковать или использовать заклинаний магии.
3. выжившие юниты после сражения получают звездочку усиливающею параметры.
4. на поле боя в случайном порядке появляются 2 вида точек став на которые, юнит атакует сильней.

0

244

makc12 написал(а):

я имел виду ту игру которую ты скинул когда вернулся с молодежной школы по 3д программированию.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897

0

245

> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897
не помню куда положил, если очень надо могу поискать, но лучше новый билд подождать.

переделал модель движения:
  не ограничения по скорости
  движение юнита сглаживается

0

246

Try написал(а):

> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897
не помню куда положил, если очень надо могу поискать, но лучше новый билд подождать.

переделал модель движения:
  не ограничения по скорости
  движение юнита сглаживается

1. не могу скачать файл по сылке.

2. (но лучше новый билд подождать) хорошо

0

247

привет!
новый билд: http://slil.ru/29587772

0

248

Демка больше техническая, т.е. заняться особо нечем.

можно, как и раньше раставлять объекты ( с учетом ограничения размера карты )
по умолчанию зеленым подсвечиваются доступные квадраты
если щелкнуть по юниту, то будут паказаны клетки на которые можно идти
ну и т.д.

атаковать пока нельзя.
на кнопках на панели 'конец хода' пока нет иконок, если кратко : работает только левая - завершает перемещение юнита.

0

249

Try написал(а):

привет!
новый билд: http://slil.ru/29587772

работает сегодня попытаю завтра скажу

0

250

Try написал(а):

> http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=135897
не помню куда положил, если очень надо могу поискать, но лучше новый билд подождать.

думаю представленного движка будет достаточно АЛАВАР (привет! новый билд: http://slil.ru/29587772)

0

251

ясно.
сейчас планирую заняться:
  анимацией,
  иконки,
  текст( интернациональный )

0

252

>думаю представленного движка будет достаточно АЛАВАР
будет интересно узнать их мнение

0

253

Try написал(а):

>думаю представленного движка будет достаточно АЛАВАР
будет интересно узнать их мнение

это будет интересно

0

254

а что насчет теней

0

255

>а что насчет  теней
а что?

0

256

maks12 написал(а):

а что насчет  теней

думаю, что стенсильные тени для нас самое то.
выглядят они так:
(из DXSDK)
http://www.gamedev.ru/articles/graph/20030405g.jpg

незнаю, когда приступлю к ним, по настроению наверное.

0

257

Try написал(а):

думаю, что стенсильные тени для нас самое то.
выглядят они так:
(из DXSDK)

да выглядит хорошо , главное по настроению начать

0

258

что с АЛАВАР?

0

259

сегодня отправил, молчат, думаю черезнеделю

0

260

добавлено:
[Редактор]
редактирование иконок
сборка текстурных атласов

[Игра]
  атака, отмена, защита, - т.е. все что нужно юниту
  Release режим (без засветаки квадратов, без чудо-панели)
  огненный элемент (как в первой демке)
  улучшены кристаллы

ЗЫ
  если для АЛАВАР не подойдет, то можно в "Новый Диск" постучаться.
   для экономии времени стучаться стоит сейчас, а потом выбирать

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка