герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 201 страница 220 из 277

201

Редактор не работает
1. нет модели телеги все папки облазил
2. моя модель не партируется выдает ошибку
3. при активации в редакторе закладки ресурс \ добавление новой модели (нужно перещелкнуть раздел текстуры потом опять модели и только тогда добавляет новую модель)
http://slil.ru/29525756

0

202

а ты пробовал перед редактированием:
открыть проект -> elements.pro ?

думаю, что не пробовал.

0

203

>нет модели телеги все папки облазил

да, ее действительно нет, она взята как пример.
надо было взять, как обычно, чайник

Отредактировано Try (2010-08-03 15:49:49)

0

204

уезжаю на природу, через пару дней вернусь.
надеюсь пост 202 поможет справиться с редакторм

0

205

Try написал(а):

а ты пробовал перед редактированием:
открыть проект -> elements.pro ?

думаю, что не пробовал.

попробывал тоже сообщение выдает

0

206

модель научился вставлять  но когда захожу в редактор чтобы поставить модель на остов (как только жму на кнопку модели) сразу выходит

0

207

http://slil.ru/29536013

новая версия редактора,
изменения описаны в chLog.pdf

0

208

найден баг:
с русскими буквами работае не корректно

напр:
проект "C:\Новая папка\..." может не открыться и т. п.

0

209

Try написал(а):

новая версия редактора,
изменения описаны в chLog.pdf

запускается попользуюсь скажу

напр:
проект "C:\Новая папка\..." может не открыться и т. п.--------понял а то вместо букв был знак ???

0

210

думаю, не стоит тратить время на исправление этого бага (очень сложная проблемма).
просто забьем, ок?

>elements.pro
у меня здесь опечатка, надо elements.cpro, а elements.pro - для QtCreator'a

0

211

Добавил небо:
http://savepic.org/644924.jpg

0

212

когда портированную модель включаешь в игре выдает такую ошибку

CBor: invalid name

exited with code 3

0

213

Try написал(а):

думаю, не стоит тратить время на исправление этого бага (очень сложная проблемма).
просто забьем, ок?

ладно забьем

0

214

просто пишу

элементалю воды не хватает прозрачности да и огненным тоже

0

215

>CBor: invalid name
значит недоклал ресурсы для юнита

0

216

Юниту для существования надо:
unitName - модель

unitName.diff - дифузная текстура
unitName.spec - карта отражений

unitName.par - текстура (для частиц)
unitName.par - система частиц ( Particles )

например (для голема):
{
golem         - модель
golem.diff   - дифузная текстура
golem.spec - карта отражений
golem.par   - текстура (для частиц)
golem.par   - система частиц ( Particles )
}

если чего-то не хватает, то класс голема запросит у CBor несуществующую текстуру/модель/eth. Реакция бора, вполне ожидаема.

в ближайшее время, хочу автоматизировать контроль над целостностью ресурсной системы.

Отредактировано Try (2010-08-07 21:16:14)

0

217

1. Надо добавить новую декорацию, облако будет хорошо выгладить застывшие объемное облако, сделай по принципу дерева.
2. что если острова будут передвигаться игроком как юниты, летаешь по карте, захватывая новые острова (соединяя их brige уже управляешь 2 обледененными островами и.т.д) увеличиваешь лимит, доход золота и.т.д.
Дорабатывать идею (идей по геймплею много).
3. по текстурам острова пусть верх трава а нижняя часть скальная порода.

0

218

Try написал(а):

в ближайшее время, хочу автоматизировать контроль над целостностью ресурсной системы.

понял

0

219

ресурсы(пока без названия, кристалы вобщем) :
http://savepic.org/636759m.jpg

0

220

Try написал(а):

ресурсы(пока без названия, кристалы вобщем) :

пасть так и называются кристаллы огня

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка