Редактор не работает
1. нет модели телеги все папки облазил
2. моя модель не партируется выдает ошибку
3. при активации в редакторе закладки ресурс \ добавление новой модели (нужно перещелкнуть раздел текстуры потом опять модели и только тогда добавляет новую модель)
http://slil.ru/29525756
обновление движка
Сообщений 201 страница 220 из 277
Поделиться2012010-08-02 20:52:34
Поделиться2022010-08-02 21:07:32
а ты пробовал перед редактированием:
открыть проект -> elements.pro ?
думаю, что не пробовал.
Поделиться2032010-08-02 21:16:06
>нет модели телеги все папки облазил
да, ее действительно нет, она взята как пример.
надо было взять, как обычно, чайник
Отредактировано Try (2010-08-03 15:49:49)
Поделиться2042010-08-03 17:31:28
уезжаю на природу, через пару дней вернусь.
надеюсь пост 202 поможет справиться с редакторм
Поделиться2052010-08-03 19:57:30
а ты пробовал перед редактированием:
открыть проект -> elements.pro ?думаю, что не пробовал.
попробывал тоже сообщение выдает
Поделиться2062010-08-04 18:32:54
модель научился вставлять но когда захожу в редактор чтобы поставить модель на остов (как только жму на кнопку модели) сразу выходит
Поделиться2072010-08-05 19:57:22
новая версия редактора,
изменения описаны в chLog.pdf
Поделиться2082010-08-05 22:24:51
найден баг:
с русскими буквами работае не корректно
напр:
проект "C:\Новая папка\..." может не открыться и т. п.
Поделиться2092010-08-06 20:51:15
новая версия редактора,
изменения описаны в chLog.pdf
запускается попользуюсь скажу
напр:
проект "C:\Новая папка\..." может не открыться и т. п.--------понял а то вместо букв был знак ???
Поделиться2102010-08-06 21:16:01
думаю, не стоит тратить время на исправление этого бага (очень сложная проблемма).
просто забьем, ок?
>elements.pro
у меня здесь опечатка, надо elements.cpro, а elements.pro - для QtCreator'a
Поделиться2112010-08-07 01:55:47
Добавил небо:
Поделиться2122010-08-07 19:16:50
когда портированную модель включаешь в игре выдает такую ошибку
CBor: invalid name
exited with code 3
Поделиться2132010-08-07 19:17:46
думаю, не стоит тратить время на исправление этого бага (очень сложная проблемма).
просто забьем, ок?
ладно забьем
Поделиться2142010-08-07 19:19:16
просто пишу
элементалю воды не хватает прозрачности да и огненным тоже
Поделиться2152010-08-07 21:02:43
>CBor: invalid name
значит недоклал ресурсы для юнита
Поделиться2162010-08-07 21:05:44
Юниту для существования надо:
unitName - модель
unitName.diff - дифузная текстура
unitName.spec - карта отражений
unitName.par - текстура (для частиц)
unitName.par - система частиц ( Particles )
например (для голема):
{
golem - модель
golem.diff - дифузная текстура
golem.spec - карта отражений
golem.par - текстура (для частиц)
golem.par - система частиц ( Particles )
}
если чего-то не хватает, то класс голема запросит у CBor несуществующую текстуру/модель/eth. Реакция бора, вполне ожидаема.
в ближайшее время, хочу автоматизировать контроль над целостностью ресурсной системы.
Отредактировано Try (2010-08-07 21:16:14)
Поделиться2172010-08-08 19:17:05
1. Надо добавить новую декорацию, облако будет хорошо выгладить застывшие объемное облако, сделай по принципу дерева.
2. что если острова будут передвигаться игроком как юниты, летаешь по карте, захватывая новые острова (соединяя их brige уже управляешь 2 обледененными островами и.т.д) увеличиваешь лимит, доход золота и.т.д.
Дорабатывать идею (идей по геймплею много).
3. по текстурам острова пусть верх трава а нижняя часть скальная порода.
Поделиться2182010-08-08 19:17:36
в ближайшее время, хочу автоматизировать контроль над целостностью ресурсной системы.
понял
Поделиться2202010-08-10 15:49:57
ресурсы(пока без названия, кристалы вобщем) :
пасть так и называются кристаллы огня