OK, я пока займусь оптимизацией ланшафта.
обновление движка
Сообщений 181 страница 200 из 277
Поделиться1822010-07-25 20:32:23
OK, я пока займусь оптимизацией ланшафта.
насчет ALAWAR спасибо что подержал
вот еще прощеный концепт http://depositfiles.com/files/8rg9643qy
Поделиться1832010-07-25 20:36:59
если у тебя нет проблем с нетом загрузи мне игру Аврелия (предлагаю для RTS использовать контент из Elements, фактически переделать Elements в RTS игру)
не могу скачать
Поделиться1842010-07-25 21:43:13
>не могу скачать
Кого именно?
>игру Аврелия
какую из них?
Поделиться1852010-07-26 19:15:54
>игру Аврелия
какую из них?
которую как пример берешь RTS
Название: Platonium (Платониум, или платоний, как хоитите...)
Поделиться1862010-07-26 19:19:14
А ЭТО ПРИНИМАЕШЬ КАРТА К ПРОСТОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ RTS
Устройство карты RTS големы против элементалей.
1. действие происходит в вулкане.
2. в вулкане со дна поднялись столбы (как гвозди со шляпками) острова разной высоты соединенные переходами.
3. используй документ (простая версия игры дизайн документ) только вместо 2 юнитов 4 элементаля и 2 расы големы, элементали.
4. заняв островок (захватив флаг). у добрых над ним островком пробивается в вулкане дыра и луч света пробивается на этот островок и он покрывается зеленью.
У злых дыра закрывается если есть и остров покрывается лавой.
5. во время битвы из лавы вырываются шары магмы и летят в верх, образуя типа сталагмиты.
6. также со стен стекают лавовые водопады.
Поделиться1872010-07-26 20:10:49
> Platonium
он ее вроде не выкладывал
>Устройство карты RTS големы против элементалей.
мрачно(у меня от обилия красного глаза болят).
рзделить на Големы/элементали не получится - мало големов, лучше разделить по стихиям + найти в 'запасниках' драконов и титанов.
По поводу оптимизации ланшафтов:
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=56697
Поделиться1882010-07-27 19:13:56
По поводу оптимизации ланшафтов:
смотрел хорошо а наносил текстуру земли как кистью или как
Поделиться1892010-07-27 19:20:54
рзделить на Големы/элементали не получится - мало големов, лучше разделить по стихиям + найти в 'запасниках' драконов и титанов.
тоже хороший вариант, тогда карта это глубокие ущелья (текстура скальной породы) и не сильно высокие горы, а мосты над ущельями будут обалденно сотрется.
насчет стиля цвета игры давай архитектура готическая , а цвета лучше яркие красочные.
Поделиться1902010-07-28 11:15:29
Сделал инстансинг -> Лоды для частиц -> Деревья.
Редактор тоже не стоит; уже умеет оптимизировать системы чистиц (model based)
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=56766
Поделиться1912010-07-28 19:12:00
Сделал инстансинг -> Лоды для частиц -> Деревья.
Редактор тоже не стоит; уже умеет оптимизировать системы чистиц (model based)
отлично идет
Поделиться1922010-07-28 19:13:29
StarCraft 2 вышел ура........ура........ура..............
Поделиться1932010-07-30 22:17:55
StarCraft 2 вышел ура........ура........ура..............
а я Risen прошел)
Редактор:
http://savepic.org/635020.jpg
Отредактировано Try (2010-07-30 22:19:54)
Поделиться1942010-07-31 19:04:00
Редактор:
на вид редактор круче , жду когда смогу посмотреть
Поделиться1952010-08-01 21:05:25
Игра + Редактор : http://slil.ru/29522427
-------------------------------------------------
Осторожно игру в редакторе можно настроить так, что она не запустится (например из-за отсудствия ресурса)
В manual.pdf описанно как использовать.
elements.cpro - файл проекта, открыть в редакторе.
Поделиться1962010-08-01 21:06:36
- in the Game
Поделиться1972010-08-01 22:10:33
http://playtruck.2bb.ru/ - вот, у них дазайн форума классный, надо не хуже.
Поделиться1982010-08-02 19:14:43
работает отлично , ты молодец , прогресс реально пошел после \\Молодежная научная школа по компьютерной графике\\
про редактор завтра скажу
Поделиться1992010-08-02 19:44:43
Дизайн стал намного лучше!
Поделиться2002010-08-02 20:51:06
Дизайн стал намного лучше!
да и цвета хорошие