напиши краткое описание игры ( < 1cтраницы ). надо.
>чтобы додумать новый проект
не отвлекаемся.
герои забытой войны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей
напиши краткое описание игры ( < 1cтраницы ). надо.
>чтобы додумать новый проект
не отвлекаемся.
короче потерял, завтра скину (получается 1 стр. типа фичилист нужен).
вот старый сократил 6 стр.
http://zalil.ru/29889658
такой подайдет
http://zalil.ru/29893536
>http://zalil.ru/29893536
good
Будет время - постарайся разузнать про libXerces. Можно ли его использовать и на каких условиях.
там лицензия BSD-стиля
http://ru.wikipedia.org/wiki/BSDL
здесь про прогу
http://archive.debian.net/sarge/libxerces-java
> BSD
Это очень хорошо. Можно будет настройки игры в XML хранить)
игра про рыцарей вышла если интересно
http://stopgame.ru/review/lionheart_kin … eview.html
ты в старкрафт 2 уже играл
>ты в старкрафт 2 уже играл
нет, думаю что он у меня не пойдет.
такой подайдет
http://zalil.ru/29893536
вот пару ляпов исправил
http://zalil.ru/29914369
<мысли о сюжете>
ф топку зло.
думаю имеет смысл обосновывать действия песонажей необходимостью/потребностью.
к примеру:
острова потребовалось соединить из-за того что они начинали расползаться в пространстве -> разрывались связи между порталами.
кому надо решать глобальные проблеммы?
Хранителям.
>злому повелителю
кто это? почему его считают злым?
в прошлом - хранитель. обладает каким-то своим виденьем понятий добра и зла.
что он делает в сюжете?
только он знает как склепать землю.
почему он не занимается решением проблем?
забил. совсем. занимается познанием мира, самосовершенствованием.
утро началось хорошо
http://users.livejournal.com/__vortex__/3391.html
утро началось хорошо
http://users.livejournal.com/__vortex__/3391.html
за по технологиям в старкрафт2 спасибо
статья по графика и психология http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=61740
насчет сюжета подумаю, но зло есть зло даже если приследует благородные цели, но мне не нравится когда зло выставляют глупым и линивым.
все ровно зло будет
новая демка.
http://zalil.ru/29919608
планирую:
дождаться арта, всунуть пару заклинаний и на GD.ru
утилита для редактирования характеристик юнитов + инструкция по пользованию
не стоит забывать, что если редактировать некоторые поля ( например: view ) можно получить нерабочую игру
http://zalil.ru/29921059
все работает игра наконец похожа Disciples 3
все супер, система ходов нравится, но пока нельзя походить и атаковать
вот неполный концепт сюжета
http://zalil.ru/29922583
вот заклинания магии
http://zalil.ru/29922625
>вот неполный концепт сюжета
Круто! мне нравится.
>вот заклинания магии
мало.
думается мне, что систему магии можно сделать как в HMM4
<нашел на просторах интернета>
"Хранитель":
1. Редактор параметров наверное не работает, меняю параметр захожу в игру, ничего не меняется. Пример - ходы фаер голем ставлю 2, все равно ходит 5 клеток.
Сохранять ведь на тот файл что и открываешь.
Это распаковал в игру с папкой GameVariablesEditor_rel (D:\Elements_rel\GameVariablesEditor_rel)
2. слишком большое разрешение 1680 уменьши до 1440х900.
3.Дай пояснения
Atack – атака
ddr –
move – ходы
shootRange – дальность стрельбы
unshootRange –
race –
initiative –
>вот неполный концепт сюжета
Круто! мне нравится.-------тогда буду все переписывать.>вот заклинания магии
мало.
думается мне, что систему магии можно сделать как в HMM4----------10 заклинаний на 5 уровней и только 2 школы порядка (светлой) и големов (магия хауса).<нашел на просторах интернета>
"Хранитель":
--------картинка супер, но кажется не подходит
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей