герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 141 страница 160 из 498

141

Try написал(а):

Систему прокачки я изъял из Empires, потому что она уже опробована и отлажена:

1 единица опыта = 1 единица урона
переход на N-й уровень - 100 + 50*N опыта
при переходе на следующий уровень:
атака+4
броня+3
здоровье = 100%

нет такая система не проходит.------им симпатична такая
1. выжив в сражении юнит получает лычку, которая на +2 увеличивает параметр юнита. 1 лычка - атака. 2 лычка - здоровье. 3 лычка - ходы.
2. так и быть добавлю 4 лычку броня---------и в ведем параметр броня.
3. так же игрок получает очки развития-----для развития одного из параметра

0

142

Новая демка
http://zalil.ru/29831397

0

143

ты делаешь игру мечты (которую я б то же хотел), но ведь есть издатель, которому нужна аркада для детей 8-14 лет.
Так же для издания игры на CD пойдет и 300 мегабайт.
1. еще выживший юнит считай получил уровень, лычка 1 уровня, считай 1 уровень юнита,
которая развивает 2 единицы атаки и.т.д.
2. летающие юниты големов будут горгульи огня, камня, льда, воздуха.
У элементалей не знаю может мини фениксы.

0

144

makc12 написал(а):

Так же для издания игры на CD пойдет и 300 мегабайт.

а я знаю как сжать до 10-ти и затолкать в RPM пакет)
да, за такое издатель меня, наверное, четвертует)

>300 мегабайт.
ну, ты сам знаеш как это делается:
[20мб игра] + [150мб видюшечка] + [130мб - хз что за файлик]

Отредактировано Try (2010-10-18 20:12:34)

0

145

>8-14
8 вероятно не получится - 12
14 вобще с потолка - 99
[12-99] - возростное ограничение по моим прикидкам)

0

146

Try написал(а):

[12-99] - возростное ограничение по моим прикидкам)

нормально

про размер ты видел игру как достать соседа на компе всего 123 мегабайта а хотя лицензия СД без диска работает.
подходит.
но можно до 500м

0

147

1. увеличь прокрутку камеры на колесике мыши на 50%.
2. уменьши скорость поворота камеры правой кнопкой мыши на 25%.
3. передвижение камеры по краям увеличь 20%.

0

148

1. нет системы походил юнитом, а потом атаковать или стрелять--------это очень важно-------ведь стрелки меньше ходят, чем бьющие значит догонят. Да и здоровья у бьющих больше, чем у стреляющих. (--поиграй в Disciples 3 там юнит может походить и делать действие--).

2. надо сделать подобие инициативы--------я поиграл и нашел что геймплей скучный, теперь понимаю, почему в героях 3, 4, 5, Disciples 2, 3, кинг боунт легенда о рыцаре.
Не дают выбирать, кем ходить----------нужно сделать так---------(лучший вариант герой 3 инициатива по ходам + удача это супер, можно проще)------

1. игрок и компьютер ходят по очереди-----это есть.
    2. игрок не может выбирать, кем ходить.
  3. получается так первый ходит игрок потом компьютер. Сначала ходят духи бьющие (земля, вода), потом стреляющие (огня, воздуха). затем элементали бьющие (земля, вода), потом стреляющие (огня, воздуха). затем гелиосы бьющие (земля, вода), потом стреляющие (огня, воздуха)

0

149

1. Еще герой не будет сражаться на поле боя, как в 5 герои хотелось бы получает ход, но только для магии.

2. сделай значки сапоги, стрела мечи в 2 раза больше я только на второй день разглядел.
Желтый квадрат устраивает, со стрелками атаки понравилось.

3. менюшка при наведении на юнита нравится. Сделай значки больше.

4. слишком большое разрешение игры 1680х1050 у меня монитор из за этого всего 60герц выдает (глаза болят), мои 22 дюйма выдают 1440х900 75 герц.

5. полоска опыта есть, тогда 1 звездочка заполняет полоску на 25% и.т.д, а число показывает количество звезд.
Напомню выжившие юниты в сражении получают лычку, считай как уровень.

0

150

Подтверди что согласен с устройством инициативы и системой развития.
Вот сокращенная версия дизайн документа (прочти что бы было общее понимание игры).
http://zalil.ru/29861809
Я хочу издателю отправить новый дизайн документ и новую твою демку (загрузи на рапидашь).

0

151

http://www.rapidshare.ru/1669181
Остальное завтра...

0

152

Идея на будущее.
Давай сделаем варгейм RTC с необычным принципом территории, на карте находятся островки (на которых игрок развивает базу и строит войска) и которыми можно управлять перемещая их по карте и соединяя с другими островками (для добычи золота, увеличения лимита).
Такой проект на любом конкурсе будет иметь успех, понимаю технических проблем много.
Но сначала сделаем просто RTC.

Додумывать идею??

0

153

>Юнит потратив ходы, может атаковать врага, стрелять,
>использовать заклинание магии, пропустить ход.
не, пусть остается как есть (Disciples 3 у меня, вероятно, не запустится; Совсем не хочется переделывать)

>Золото...
ф топку. Магия/Кристаллы/Руда/<еще что-нибудь>, но не золото

0

154

...Идея на будущее.
А я так хочу(вернее хотел в 10м классе, но реализация оказалась неудачной):

RTS
Средние века
Большой мир
Живой мир(краулеры, которые копают пещеры; волки, которые бродят по лесу; и т.п.)
Симуляция жизни( люди в городах, которые постоянно чем-то заняты )
Атмосфера Готики )

0

155

Try написал(а):

>Юнит потратив ходы, может атаковать врага, стрелять,
>использовать заклинание магии, пропустить ход.---лучше будет так, смотри лучник в героях 3 стреляет по всему поля боя, а у нас на не большом расстоянии, он должен убегать отстреливаясь.

не, пусть остается как есть (Disciples 3 у меня, вероятно, не запустится; Совсем не хочется переделывать)

>Золото...
ф топку. Магия/Кристаллы/Руда/<еще что-нибудь>, но не золото--------абсолютно согласен------войска покупаются за кристаллы, которые игрок получает за победы в сражениях

0

156

Try написал(а):

...Идея на будущее.
А я так хочу(вернее хотел в 10м классе, но реализация оказалась неудачной):

RTS
Средние века
Большой мир
Живой мир(краулеры, которые копают пещеры; волки, которые бродят по лесу; и т.п.)
Симуляция жизни( люди в городах, которые постоянно чем-то заняты )
Атмосфера Готики )

в следующем году полезут такими игры десятками.

может что то вроде простой стратегии про рыцарей средних веков.

В игре особое управление, которое позволяет игроку управлять базами и шахтами через интерфейс, не переводя камеру (даже во время сражения) на базу для постройки зданий и юнитов.

0

157

makc12 написал(а):

в следующем году

не отвлекаемся)

Предлагаю добавить в Elements динозавров:
http://www.rate1.com.ua/nauka/1758/ (самые причудливые)

0

158

Try написал(а):

Предлагаю добавить в Elements динозавров:
http://www.rate1.com.ua/nauka/1758/ (самые причудливые)

как то не вяжутся они с элементалями, может только самый главный титан будет драконом

0

159

вот идеи по RTS
http://zalil.ru/29878318
конечно это когда закончим элементалей, для меня они приоритет.

но мне нужно знать нравится тебе идея или нет, чтобы додумать новый проект

0

160

вот раздай всем художникам соображения по юнитам
http://zalil.ru/29883670

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей