>Не нравятся темные деревья замени текстуру.
ок
>Понравилось издевается, все работает.
>Забавно управлять юнитами надо было им добавить меч.
это рабы, солдатов потом сделаю.
герои забытой войны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей
>Не нравятся темные деревья замени текстуру.
ок
>Понравилось издевается, все работает.
>Забавно управлять юнитами надо было им добавить меч.
это рабы, солдатов потом сделаю.
это рабы, солдатов потом сделаю.
молодец продолжая в таком же духе, графа в элементалях буде на достойном уровне.
вот какие фоны нужны в големы против элементалей.
из игры Guardians of graxia
http://zalil.ru/30664030
старый добрый LT
хорошо.
я об этой игре давно знаю, но не играл, жду дополнение, без него игра плохая, су.....разработчики запороли.
на нашу игру не похожа.
http://zalil.ru/30775117
- для конкурса
http://zalil.ru/30775117
- для конкурса
молодец, все работает, завтра скажу о недостатках.
кажется RTS с элементалями не существует.
1. Научился регулировать скорость перемещения для каждого юнита отдельно.
2. плохо что нет противника в лице компьютера.
3. хорошо бы сделать видимый пункт сбора (виде флага) для юнитов которые выходят из зданий.
Также при направлении куда двигаться юнитам хотелось бы под указателем видеть какое-то обозначение (виде стрелочек).
4. медленно появляются подсказки при наведении на иконки.
5. слишком плотно стоят деревья сделай между ними промежуток, а то плохо выглядит.
Сделай деревья выше по Z 0.4
круто получается.
а если попробовать сделать игру для алавар.
http://www.alawar.ru/
1. среди казуалак нет RTS.
2. имеющийся тип юнитов (веселые смайлики назовем), идеально подходит.
3. вес игры нужен от 50мб до 80мб.
после конкурса, получается резюме тебе, точно продюсера дадут для участия.
не, RTS - не казуальный жанр. Высокий порог вхождения.
Посмотри вариант с редактированием карт( галочка IDE )
Отредактировано Try (2011-04-13 23:58:56)
не, RTS - не казуальный жанр. Высокий порог вхождения.
не согласен все можно сделать легко и понятна, мой племянник в 9 лет неплохо играл в Command and Conquer 3 Ярость Кейна, со StarCraft II проблемы серьезные.
игра типа варгейма
Посмотри вариант с редактированием карт( галочка IDE )
работает
Обновление 0.2:
добавленные юниты:
+добавлен новый юнит - маг
+добавлен новый юнит - инквизитор
+добавлен новый юнит - катапульта
+добалены новые типы брони и атаки
добавлен ИИ
улучшен баланс
изменена скорость игры
оптимизирован поиск пути
исправлена ошибка из-за которой игра падала, при щелчке провой кнокой мыши по пиктограмме юнита
миникарта теперь интерактивна
улучшена графика( добавлен эфект Bloom )
Скачать: http://ifolder.ru/23025054
Интересует что именно нужно добавить в игру, что-бы сделать ее 'аппетитней';
стабильность
понятность интерфейса
общее впечатление от изменений
все работает, проект все лучше и лучше.
подробней вечером.
1. нет обозначений что отправил двигаться юнита.
2. сделай больше размером минералы.
3. нужен какой то звук, скачай в нете звуки из варкрафта 2, для конкурса вроде можно.
это просто идея, необязательная. удалю завтра.
Зачем тебе реализовывать классическую RTS систему, ведь многие для конкурса такое и делают.
Может попробуешь эту систему, по которой мы начинали наше общение.
Это просто идея, я знаю конкурс твой, просто хочу твоей победы.
1. интерфейс игры.
В игре особое управление, которое позволяет игроку управлять базами и шахтами через интерфейс, не переводя камеру (даже во время сражения) на базу для постройки зданий и юнитов.
Но рабочие добывают ресурсы, выделил рабочего построил им склад вот и добыча.
2. экономика базы.
Строения в городе обедняются в единый комплекс, в котором каждое здание сносится отдельно. Город с каждым зданием дает игроку новые возможности.
Игрок сам не ставит здания (но сам решает, когда строить), они сами появляются в нужном месте на площади города.
Здания для юнитов можно улучшать, благодаря чему игрок может строить но 2 или 3 юнита сразу.
Войска появляются в специальной точке у города, а потом переходят в пункт сбора.
Экономика по такой схеме может быть очень сложной.
Первое что бросается в глаза и раздражает.
1. на мине карте не понятно где находится камера, сделай рамку, которая обозначает нахождение камеры на мине карте.
2. знаешь, при перемещении камеры по краям у указателя загорается стрелка, сделай.
3. нужен индикатор здоровья, появляющийся при выделении юнитов.
4. важно: Также при направлении куда двигаться юнитам хотелось бы под указателем видеть какое-то обозначение (виде стрелочек).
5. юниты очень быстро гибнут уменьши скорость атаки.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей