обсуждение игры големы против элементалей
Сообщений 401 страница 420 из 498
Поделиться4022011-02-08 19:03:25
Glow, Прозрачность, Тени( сглаживание 9х)
выглядит круто молодец
Поделиться4032011-02-08 19:04:01
Я подумал насчет покупки войск на поля боя.
1. игрок ставит в центр юнита на специальное поле (3х3 клетки), на котором может покупать войска, купленные появляются вокруг него до 8 юнитов.
2. на поле боя будет лимит на каждого игрока по 16 юнитов.
3. для найма войск нужны ресурсы кристаллы, добываются, если на специальной точке стоит юнит игрока.
4. в компании это будет встречаться редко и купленные юниты не будут переходить в следующие сражение.
так согласен
игра до 4 игроков на тактической карте сражаются, завоевывают куски карты получая опыт, энерго сферы, развивая и покупая войска.-
Тогда закладки меню компании (тактическая карта, найм войск, меню героя) и есть замок---только зданий не надо строить.------
дай наконец ответ
Поделиться4042011-02-10 21:30:45
>так согласен
да
Поделиться4052011-02-11 19:28:03
шорошо
Поделиться4062011-02-13 19:03:51
По интеллекту компов.
Не делай несколько сложностей, пусть будет одна сложность.
Если хочешь чтоб менялась будет отличаться только здоровьем.
Вот концепт сценария, только пока за стихию земли.
http://zalil.ru/30501157
Это просто концепт с ошибками и ляпами просто прочти до конца и потом скажи сюжетная линяя подходит.
Поделиться4072011-02-16 16:36:03
>Это просто концепт с ошибками и ляпами
это наброском называется)
В целом годный.
Поделиться4082011-02-16 19:20:48
В целом годный.
спасибо, путь вижу, исправлю.
Поделиться4092011-02-16 19:44:54
Демка двига:
http://zalil.ru/30519225
Интересует :
Работает ли?
Красиво ли?
Как работает?
Поделиться4102011-02-17 19:16:49
Демка двига:----спасибо что движком а не игрой
http://zalil.ru/30519225Интересует :
Работает ли?------да
Красиво ли?----не увидил
Как работает?-----плохо
не работает
http://zalil.ru/30525107
Поделиться4122011-02-20 12:23:54
Понятно, в ближайшее время соберу версию с логом.
жду с нетерпением
Поделиться4132011-02-24 18:49:22
Бубух!
http://zalil.ru/30563669
(log.txt)
А еще я сделал поддержку XML( data.xml )
Поделиться4142011-02-24 19:05:49
все работает графа как героях 5 цветовая гамма и освещение подобраны супер-----все нравится.
показалось совсем слегка глючит
Поделиться4152011-02-24 20:20:48
>все работает
внезапно)
надо, в паблик тестирование выложить
Поделиться4172011-02-26 18:39:49
Делаю сериализацию для юнитов:
Сможешь в таком разобраться/редактировать?
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE Game_XML_Data> <units> <class name = "model"> <view data = "model" /> <group name = "building" /> <size xyz = "0.1"/> </class> <class name = "tower"> <view data = "tower" /> <group name = "building" /> <size x = "1.0" y = "1.0" z = "1.0"/> </class> <class name = "house"> <view data = "house" /> <group name = "building" /> <size x = "1.0" y = "1.0" z = "1.0"/> </class> <class name = "tree0"> <view data = "tree0" cull = "false" /> <group name = "tree" /> <size xyz = "0.2"/> </class> <class name = "blush0"> <view data = "blush0" cull = "false" /> <group name = "environ" /> <size xyz = "0.5"/> </class> <class name = "crystal"> <view data = "crystal" /> <group name = "environ" /> <size xyz = "0.5"/> </class> </units>
Поделиться4182011-02-26 19:29:11
Делаю сериализацию для юнитов:
Сможешь в таком разобраться/редактировать?
если отдельно переведеш обозначения на русский
Поделиться4192011-02-27 18:04:55
если отдельно переведеш обозначения на русский
Это xml рзметка для игры( как в Готике )
Использование:
<class name = "tower"> - имя класса
<view data = "tower" /> - внешний вид (использовать модели/текстуры с префиксом tower)
<group name = "building" /> - группа, является комментарием.
<size x = "1.0" y = "1.0" z = "1.0"/> - размер
</class>
Я упомянул слово класс: на википедии все есть про них (статья ООП)
Можно создавать классы на основе других:
<class name = "rock00" extends = "abstract_rock" >
<view data = "rock00" /> - переопределяем внешний вид
</class>
Поделиться4202011-02-27 19:42:14
Это xml рзметка для игры( как в Готике )
разберемся