герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 401 страница 420 из 498

401

Glow, Прозрачность, Тени( сглаживание 9х)
http://savepic.org/1274489m.jpg

Отредактировано Try (2011-02-07 19:26:09)

0

402

Try написал(а):

Glow, Прозрачность, Тени( сглаживание 9х)

выглядит круто молодец

0

403

Я подумал насчет покупки войск на поля боя.
1. игрок ставит в центр юнита на специальное поле (3х3 клетки), на котором может покупать войска, купленные появляются вокруг него до 8 юнитов.
2. на поле боя будет лимит на каждого игрока по 16 юнитов.
3. для найма войск нужны ресурсы кристаллы, добываются, если на специальной точке стоит юнит игрока.
4. в компании это будет встречаться редко и купленные юниты не будут переходить в следующие сражение.

так согласен

игра до 4 игроков на тактической карте сражаются, завоевывают куски карты получая опыт, энерго сферы, развивая и покупая войска.-
Тогда закладки меню компании (тактическая карта, найм войск, меню героя) и есть замок---только зданий не надо строить.------

дай наконец ответ

0

404

>так согласен
да

0

405

шорошо

0

406

По интеллекту компов.
Не делай несколько сложностей, пусть будет одна сложность.
Если хочешь чтоб менялась будет отличаться только здоровьем.

Вот концепт сценария, только пока за стихию земли.
http://zalil.ru/30501157
Это просто концепт с ошибками и ляпами просто прочти до конца и потом скажи сюжетная линяя подходит.

0

407

>Это просто концепт с ошибками и ляпами
это наброском называется)
В целом годный.

0

408

Try написал(а):

В целом годный.

спасибо, путь вижу, исправлю.

0

409

Демка двига:
http://zalil.ru/30519225

Интересует :
Работает ли?
Красиво ли?
Как работает?

0

410

Try написал(а):

Демка двига:----спасибо что движком а не игрой
http://zalil.ru/30519225

Интересует :
Работает ли?------да
Красиво ли?----не увидил
Как работает?-----плохо

не работает
http://zalil.ru/30525107

0

411

Понятно, в ближайшее время соберу версию с логом.
http://savepic.org/1328026m.png

0

412

Try написал(а):

Понятно, в ближайшее время соберу версию с логом.

жду с нетерпением

0

413

Бубух!
http://zalil.ru/30563669
(log.txt)

А еще я сделал поддержку XML( data.xml )

0

414

все работает графа как героях 5 цветовая гамма и освещение подобраны супер-----все нравится.

показалось совсем слегка глючит

0

415

>все работает
внезапно)

надо, в паблик тестирование выложить

0

416

Мягкие тени( фэйк )
http://savepic.ru/2361585m.png

0

417

Делаю сериализацию для юнитов:

Сможешь в таком разобраться/редактировать?

Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE Game_XML_Data>
<units>

  <class name = "model">
    <view  data  = "model"    />
    <group name  = "building" />

    <size xyz = "0.1"/>

  </class>

  <class name = "tower">
    <view  data  = "tower"    />
    <group name  = "building" />

    <size x = "1.0" y = "1.0" z = "1.0"/>

  </class>

  <class name = "house">
    <view  data  = "house"    />
    <group name  = "building" />

    <size x = "1.0" y = "1.0" z = "1.0"/>

  </class>

  <class name = "tree0">
    <view  data  = "tree0"
           cull  = "false" />
    <group name  = "tree" />

    <size xyz = "0.2"/>

  </class>

  <class name = "blush0">
    <view  data  = "blush0"
           cull  = "false" />
    <group name  = "environ" />

    <size xyz = "0.5"/>

  </class>

  <class name = "crystal">
    <view  data  = "crystal" />
    <group name  = "environ" />

    <size xyz = "0.5"/>

  </class>

</units>

0

418

Try написал(а):

Делаю сериализацию для юнитов:

Сможешь в таком разобраться/редактировать?

если отдельно переведеш обозначения на русский

0

419

makc12 написал(а):

если отдельно переведеш обозначения на русский

Это xml рзметка для игры( как в Готике )

Использование:
<class name = "tower">  - имя класса
    <view  data  = "tower"    /> - внешний вид (использовать модели/текстуры с префиксом tower)
    <group name  = "building" /> - группа, является комментарием.

    <size x = "1.0" y = "1.0" z = "1.0"/> - размер

</class>

Я упомянул слово класс: на википедии все есть про них (статья ООП)
Можно создавать классы на основе других:
  <class name = "rock00" extends = "abstract_rock" >
    <view  data  = "rock00"  /> - переопределяем внешний вид
  </class>

0

420

Try написал(а):

Это xml рзметка для игры( как в Готике )

разберемся

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей