герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 21 страница 40 из 498

21

>видюха 256м
у меня 128м, более чем хватает.

>озу512
демо-уровень кушает 37 мб

>графика как в готик 4
я только про анимацию голема говорил)

> территория земли это островки в воде и над бездной
мне не важно - как нравится так и делай

>тогда будут 2 расы големы и элементалей по новому сюжету важно
мне не важно , но не забавай по 20+ унитов на рассу мы можем просто не потянуть

>до художника пока не спеши
поздно... http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=137787
про существование издателя я не говорю, на всякий случай.

>движок должен иметь все основы анимации, теней, света
Сделай скрины в других играх, "как должно быть"; тогда мне будет проще.

0

22

------я задал вопрос издателю ------(-есть вопрос к вам - какая версия нужна

мы можем сделать 2 версии до 100м для распространения типа как игры от АЛАВАР.

или более серьезную до 500м)------

--------их ответ (-Нам второй вариант был бы приемлем - иначе на дисках не выпустить.
Но мы не можем принять решение , не посмотрев более завершенную играбельную версию. )--------

0

23

Try написал(а):

>движок должен иметь все основы анимации, теней, света
Сделай скрины в других играх, "как должно быть"; тогда мне будет проще.

лучше не путаться в разных играх
1. тени - простые (текстурные с прозрачностью ---готовая форма текстурой проецируется на землю)кажется так.
2. свет - как есть достаточно.

3. можешь изменить островок сверху трава а снизу скальная текстура.

0

24

> 500м
сейчас игра + исходники + *.o файлы + dev файлы + <куча мусора> весит, примерно 130м...

>тени - простые (текстурные с прозрачностью ---готовая форма текстурой проецируется на землю)кажется так.
Ну, свет и тени - это одно и то-же на самом деле.

готовая форма текстурой проецируется на землю
А что тогда делать с процедурными и полу-генерируемыми объектами?

0

25

у нас беда

компания 1С тоже хочет наш проект но только тот который в концепте (я тогда в один день отправлял и в 1с) но эта компания лучше пока работаем с двумя

похоже идея игры востребована но именно аркада без ресурсов

0

26

>у нас беда
в чем?
доделываем (обычно при таком стиле работы получается среднее геометрическое), а потом выбираем.

Вот - что сделал:
http://savepic.org/710267m.png

0

27

Try написал(а):

Вот - что сделал:

выглядит просто супер

0

28

Появилось несколько вопросов (ответь).

1. нужно сделать чтобы остров вмещал поле 6х6 клеток, а размер острова не больше был
Пример картинка
http://zalil.ru/29658617    важно
Им нужно такое фиксированное поле.(да и выглядит серьезно).
Тогда лучше будет  компоновать острова и собирать большие острова и разнообразные карты.

2. а что насчет воды в игре, будет ли вообще.

3. Проблема насчет территории земли, если из островков собрать большую территорию, то тогда как делать углубления.
  Может так – сделать особый остров с полем 6х6 клеток, а размер острова был всего 6х6, но высотой 10 клеток.
И они расставляются на поле покрытой текстурой травы (само поле ).
сам остров (поле трава, а низ скальная порода).

Проект становится реально коммерческим.

Вселенную буду переписывать под плоский мир стоящий на черепахах и элементали собрали землю.

0

29

>1. нужно сделать чтобы остров вмещал поле 6х6 клеток, а размер острова не больше был
я планировал то что моделей CIland'ов будет несколько, т.е. все будет

> а что насчет воды в игре, будет ли вообще.
Я хочу что-бы не было( меньше кода ), но есть слово "надо".

>но высотой 10 клеток.
забудь про высоту, просто забудь.
проще сделать так : http://gothic.gameguru.ru/gothic4/scr5.jpg

0

30

>И они расставляются на поле покрытой текстурой травы (само поле ).
  сам остров (поле трава, а низ скальная порода).
я тектурить модели не умею (

ЗЫ
  потом неверное придется что-то типа uv-генератора натравить на модель

0

31

<напишу здесь, тобы не забыть>
http://www.cgtextures.com/

0

32

Try написал(а):

я планировал то что моделей CIland'ов будет несколько, т.е. все будет

я понял имеешь в виду занимающий 2х2 клетки идея хорошая тоже хотел добавить.

по элементалем.
1уровень - светличек.
2уровень - элементаль.
3уровень - гелиос (большой элементль)
4уровень - летающий элементаль.

0

33

геймплей будет как в дизайн документе----так----
  При запуске компании, игроку доступна тактическая карта, разделена на куски (типа тотл вар) и на каждом куске стоит вражеское войско или герой.
  Игрок направляет своего героя на кусок карты и тем самым нападает на врага и начинается пошаговое сражение.
  Поле боя

0

34

карты будут арены как в игре Demigod: Битвы Богов

http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&amp;text=дэмигод&amp;img_url=www.gamedev.ru/files/images/demigod_640.jpg&amp;spsite=www.gamedev.ru&amp;p=12

0

35

>3уровень - гелиос (большой элементль)
тебя не смущает : [http://ru.wikipedia.org/wiki/Гелиос]

Отредактировано Try (2010-09-10 21:40:56)

0

36

http://savepic.org/737620m.jpghttp://savepic.org/738644m.jpg
http://savepic.org/729428m.jpghttp://savepic.org/731476m.jpg
http://savepic.org/723284m.jpghttp://savepic.org/764247m.jpg

Отредактировано Try (2010-09-13 12:39:40)

0

37

Try написал(а):

>3уровень - гелиос (большой элементль)
тебя не смущает : [http://ru.wikipedia.org/wiki/Гелиос]

Отредактировано Try (2010-09-10 21:40:56)

да не особо большинство и не знают кто такие элементали

0

38

1. насчет гелиосов – игра планируется в категории 8 – 14 лет  им нет разницы что гелиос бог солнца.
2. большой юнит нужен ответь точно.
3. на интерфейсе нет счетчика манны для заклинаний.

4. в игре нет ресурсов и постройки войск вот какие нужны элементы.
-1- Запустив игру игроку открывается основное игровое меню, здесь игрок улучшает войска, магию, покупает и продает юнитов, видит полученные награды, талисманы боссов.
-2- нажав на кнопку в (основном меню) на тактическую карту, (игроку доступна тактическая карта, разделена на куски (типа тотл вар).
  Игрок направляет своего героя на кусок карты и тем самым нападает на врага и начинается пошаговое сражение).
-3- пошаговое сражение происходит на арене состоящей из островков (территория воздуха) соединенных мостиками (территория земли это столбы соединенные мостиками).

Им нужен 4 пункт именно такое или близкое система.
Кстати твой интерфейс поле боя то что нужно.

0

39

дай ссылку как вы общаетесь с художником я не буду вмешиваться

0

40

загрузи на рапидаш картинки издателю

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей