>вот модели.
а стенка?--------------------нет версии со стенами-------по черновой версии сюжета игры:
Хранителей можно (и нужно) убивать, они _существа_.---------хорошо-------->хранитель воздуха – собрать летающий храм
не, это не спасет мир)--------------------------------он повернутый на религии своего мирка---------и он не спасает а пытается сохранить знание на будущее--------он не верит в гибель мира-------Сюжет будет не линейный. Принцип в том, что формируются 3 стороны конфликта и мы должны выбрать.-------полностью линейный-------такого не делали в героях 5-------жизнь игры зависит от сетевого режима-------он унас не плох
При этом за одно прохождение не удастся посмотреть весь мир.-----------нет можно и не буду------Предлагаю также добавить замки - без них как-то скучно; при этом не будем отказываться от старого варианта игры - наличие замков будет опциональным.------------если охото делать можно---вообще игра не про замки----------лучше вариант как в компании по тактической ровно 20 кусков игроки по очереди захватывают и гоняются--------это будет супер фича
обсуждение игры големы против элементалей
Сообщений 361 страница 380 из 498
Поделиться3612011-01-06 19:55:29
Поделиться3622011-01-06 19:55:52
отпишись
Поделиться3632011-01-06 21:48:32
>жизнь игры зависит от сетевого режима-------он унас не плох
а кто у нас дизайнер?....
во время каникул постараюсь сделать сетевой режим.
>хранитель воздуха
может лучше поможет адекватным персонажам?
>замки
замок, не в смысле куча камня с башней, а паттерн.
Т.е. право игроков воспроизводить войска во время боя.
Поделиться3642011-01-07 19:33:54
>жизнь игры зависит от сетевого режима-------он унас не плох
а кто у нас дизайнер?....----------система сражений и действий существ создают у нас обалденные комбинации----наша игра будет супер------
во время каникул постараюсь сделать сетевой режим.--------сразимся наконец в нашем проекте---->хранитель воздуха
может лучше поможет адекватным персонажам?-------ладно адекватный------просто не верит в гибель мира------>замки
замок, не в смысле куча камня с башней, а паттерн.
Т.е. право игроков воспроизводить войска во время боя.-------как в игре Кодекс войны хочешь--------
Поделиться3652011-01-07 19:34:21
а вот вариант когда до 4 игроков на тактической карте сражаются, завоевывают куски карты получая опыт, энерго сферы, развивая и покупая войска.----это то что игру сделает интересной-------
Тогда закладки меню компании (тактическая карта, найм войск, меню героя) и есть замок---только зданий не надо строить.------
------этот вариант нужно делать-----это то что удержит игру на плаву------понимаю много труда
Поделиться3662011-01-11 19:29:01
до какого у тебя сессия
Поделиться3682011-01-11 22:12:53
Скинь мне пожалуста диз-док, список юнитов;
Список фич которые нужно делать сейчас.
Поделиться3692011-01-12 19:27:21
рапидаш и залил.ру не грузит
завтра скину.
насчет новой фичи -------это будет то что нужно.
игра до 4 игроков на тактической карте сражаются, завоевывают куски карты получая опыт, энерго сферы, развивая и покупая войска.----это то что игру сделает интересной-------
Тогда закладки меню компании (тактическая карта, найм войск, меню героя) и есть замок---только зданий не надо строить.------
Поделиться3702011-01-13 19:25:05
все файлы.
http://zalil.ru/30326378
Поделиться3712011-01-13 19:26:09
по сюжету ответь
http://zalil.ru/30326385
Поделиться3722011-01-15 18:41:45
размер нашей игры будет постоянно расти можно сделать чтобы игра загружалась блоками. появилась новый файл скинул его в папку и все. или там новую модель добавил.
Поделиться3732011-01-15 23:20:06
>размер нашей игры...
надо бы на git или svn переходить, только влом.
>по сюжету ответь
линейно. Явно прослеживатся разделение на черное и белое. Верни вариант где до конца истории доживают только 2 хранителя.
Поделиться3742011-01-15 23:21:56
Теперь можно регулировать начальную стоимость армии
Поделиться3752011-01-16 17:36:12
Теперь можно регулировать начальную стоимость армии
шорошо
Поделиться3762011-01-16 17:47:33
>размер нашей игры...
надо бы на git или svn переходить, только влом-----понял>по сюжету ответь
линейно.---------сюжет полностью линейный будет-----
Явно прослеживатся разделение на черное и белое. ---------не спорю------зло у нас вставший страж (созданный темным хранителем) темн. храни. у нас не добрый и не злой-----
Верни вариант где до конца истории доживают только 2 хранителя.-------убить хранителей не сложно------основа сюжета будет эта-------для первого проекта то что нужно------PS-------почитаю скажу-------но это для сценария.
http://www.gamedev.ru/gamedesign/terms/three-act
-----через 2 дня определюсь еще раз по сюжету----------
Поделиться3772011-01-18 19:38:05
По той статье про построение сюжета у нас почти соответствует, и эта все таки статья для сценария, который только будет.
Смотри.
---1. Старт сюжета, хранитель земли просит испытать корабль, и здесь и речи нет о концовке игры и даже о других хранителях.
---2. для заключения союза герой отправляется к хранителю воды (для того и нужен корабль), но для заключения союза он должен помочь разобраться в порталах.
И в этом сюжетном цикле поймет, что мир спасать надо в целом (но не знает как).
---3. и поэтому отправится к хранителю воздуха, который хранит храм (библиотеку).
Тут он узнает что злой темный хранитель знает как помочь (на самом деле он добры, но герой этого не знает).
Здесь еще не говорится откуда начались проблемы мира (из за восставшего стража).
---4. путь в земли големов лежит через хранителя огня.
Тут герой узнает причину нападения големов (виноват восставший страж), и что темный хранитель (не злой).
---5. (здесь все и раскроется) победив стража и освободив темного хранителя наступит кульминация сюжета, мир нельзя спасти, его можно переродить, и при этом хранители станут духами мира, 5тью элементами огня, воды, земли, воздуха и эфира (темный хранитель станет духом познания и магии).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Убить хранителей не возможно ведь тогда разрушится баланс мира, сами кристаллы стихий, которыми они владеют без их магии просто источники энергии.
Потому и надо всем 5 хранителем пожертвовать своими магическим способностями и стать духами мира (практически они умрут став духами).
Другого предложить не могу.--------------------------------------------------------------------------------
Издатель не даст денег на киношки.
Киношник будут флешь анимированные с минимальной анимацией (хороший пример Disciples 3 --будет картинка со звуками). http://www.playground.ru/video/425/ ---это наверное не то видео
Поэтому сюжет будет этот.
---когда игра будет на середине найдем флэшь аниматора, и искать буде сразу говоря что игра наблюдается у издателя.
И будут примитивные движковые киношки как варкрафте 3.
Поделиться3782011-01-20 20:52:55
дай ответ по сюжета--хочу начать сценарий
Поделиться3792011-01-21 23:23:43
>дай ответ по сюжета--хочу начать сценарий
позже, сейча нет времени.
займись картами!
И без летающих камней!
И без глюков с островами!
И 2-5ю игроками!
Поделиться3802011-01-22 19:16:27
займись картами!
И без летающих камней!-----------но в отдалении буду ставить но не на поле боя----так можно
И без глюков с островами!---------------не понял
И 2-5ю игроками------------хорошо