-----вот последние вопросы по игре---------дай наконец подтверждение-------
1. интерфейс.
http://zalil.ru/30209842
2. герой.
http://zalil.ru/30209850
3. вселенная.
http://zalil.ru/30209854
герои забытой войны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей
-----вот последние вопросы по игре---------дай наконец подтверждение-------
1. интерфейс.
http://zalil.ru/30209842
2. герой.
http://zalil.ru/30209850
3. вселенная.
http://zalil.ru/30209854
1, 2 - вроде нормально.
3 - не, верни как я писал в начале.
3 - не, верни как я писал в начале.
твой хуже вариант, не логичный - я просто твой точней описал. -----темная и светлая магии не разумны (как предлагал--без богов--) и после первой войны разделились на 4 стихии.
оставим мой да и вселенная в нашей игре некому не нужна.
------отпишись------
По декорациям, нужно сделать объекты горы, которые расставляются на карте по принципу островков (соединяясь образуя горный рельеф).
1. по ним нельзя будет ходить юнитам.
2. они должны быть высокие.
------чтоб было как на картинке-------хотя бы приблизительно------
А то из камней задолбался складывать горы с помощью Z bias.
--------По поводу интерфейса меню.---------
В режиме сражения при нажатии кнопки в меню или esc, должны быть такие действий.
1. возобновить – возвращает игрока в режим сражения.
2. загрузить.
3. сохранить.
4. настройки – только звука.
5. выход в меню.
-------Это важно переделать сильно портит отношение к игре (это нам понятно, а как же неопытный игрок лет 11).----------
---------Интерфейс при входе в игру полностью устаревает.
-----в сражении в кампании.
1. возобновить – возвращает игрока в режим сражения.
2. вернуться на корабль – сдаться.
3. загрузить.
4. сохранить.
5. настройки – только звука.
6. выход в меню.
По декорациям, нужно сделать объекты горы, которые расставляются на карте по принципу островков (соединяясь образуя горный рельеф).
1. по ним нельзя будет ходить юнитам.
2. они должны быть высокие.
А то из камней задолбался складывать горы с помощью Z bias.
>4. настройки – только звука.
это еще почему? Почему уровень графики поменять нельзя?
>А то из камней задолбался складывать горы с помощью Z bias.
а карты можеш скинуть?
>4. настройки – только звука.
это еще почему? Почему уровень графики поменять нельзя?------как хочеш>А то из камней задолбался складывать горы с помощью Z bias.------нет карт я посто побывал не понравилось удалил.
а карты можеш скинуть?
основа сюжета------грубый пример.
http://zalil.ru/30227812
-------вот пример карт с горами-------
http://zalil.ru/30235142
Особенно обрати внимание на карту –48—такой пример потом понадобится для издателя (и пусть будет первой списке в игре------главный пример (по английски название)-----.
Можно сделать возможность увеличивать размер объектов по каждой из осей отдельно.
Допустим: нужна гигантская елка по высоте, а не по ширине.
Особенно нужно для создания из камней, горных массивов.
основа сюжета------грубый пример.
http://zalil.ru/30227812
ответь подходит
ура матерьялы
с новым годом!
с новым годом!
с новым годом
до 2 января
Привет!
У тебя наверное остались эти модельки:
Скинь пожалуста
дай подтверждение по черновой версии сюжета игры -------важно-------
http://zalil.ru/30265857
Привет!
У тебя наверное остались эти модельки:
только завтра
вот модели.
http://zalil.ru/30269354
>вот модели.
а стенка?
по черновой версии сюжета игры:
Хранителей можно (и нужно) убивать, они _существа_.
>хранитель воздуха – собрать летающий храм
не, это не спасет мир)
Сюжет будет не линейный. Принцип в том, что формируются 3 стороны конфликта и мы должны выбрать.
При этом за одно прохождение не удастся посмотреть весь мир.
Предлагаю также добавить замки - без них как-то скучно; при этом не будем отказываться от старого варианта игры - наличие замков будет опциональным.
Сейчас готовлюсь к сесии, кодить времени нет
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей