герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 341 страница 360 из 498

341

-----вот последние вопросы по игре---------дай наконец подтверждение-------

1. интерфейс.
http://zalil.ru/30209842

2. герой.
http://zalil.ru/30209850

3. вселенная.
http://zalil.ru/30209854

0

342

1, 2 - вроде нормально.
3 - не, верни как я писал в начале.

0

343

Try написал(а):

3 - не, верни как я писал в начале.

твой хуже вариант, не логичный - я просто твой точней описал.  -----темная и светлая магии не разумны (как предлагал--без богов--) и после первой войны разделились на 4 стихии.
оставим мой да и вселенная в нашей игре некому не нужна.
------отпишись------

0

344

По декорациям, нужно сделать объекты горы, которые расставляются на карте по принципу островков (соединяясь образуя горный рельеф).
1. по ним нельзя будет ходить юнитам.
2. они должны быть высокие.
------чтоб было как на картинке-------хотя бы приблизительно------
А то из камней задолбался складывать горы с помощью Z bias.

0

345

--------По поводу интерфейса меню.---------
В режиме сражения при нажатии кнопки в меню или esc, должны быть такие действий.
1. возобновить – возвращает игрока в режим сражения.
2. загрузить.
3. сохранить.
4. настройки – только звука.
5. выход в меню.
-------Это важно переделать сильно портит отношение к игре (это нам понятно, а как же неопытный игрок лет 11).----------
---------Интерфейс при входе в игру полностью устаревает.
-----в сражении в кампании.
1. возобновить – возвращает игрока в режим сражения.
2. вернуться на корабль – сдаться.
3. загрузить.
4. сохранить.
5. настройки – только звука.
6. выход в меню.

По декорациям, нужно сделать объекты горы, которые расставляются на карте по принципу островков (соединяясь образуя горный рельеф).
1. по ним нельзя будет ходить юнитам.
2. они должны быть высокие.

А то из камней задолбался складывать горы с помощью Z bias.

0

346

>4. настройки – только звука.
это еще почему? Почему уровень графики поменять нельзя?

>А то из камней задолбался складывать горы с помощью Z bias.
:) а карты можеш скинуть?

0

347

Try написал(а):

>4. настройки – только звука.
это еще почему? Почему уровень графики поменять нельзя?------как хочеш

>А то из камней задолбался складывать горы с помощью Z bias.------нет карт я посто побывал не понравилось удалил.
:) а карты можеш скинуть?

0

348

основа сюжета------грубый пример.
http://zalil.ru/30227812

0

349

-------вот пример карт с горами-------
http://zalil.ru/30235142
Особенно обрати внимание на карту –48—такой пример потом понадобится для издателя (и пусть будет первой списке в игре------главный пример (по английски название)-----.

Можно сделать возможность увеличивать размер объектов по каждой из осей отдельно.
Допустим: нужна гигантская елка по высоте, а не по ширине.
Особенно нужно для создания из камней, горных массивов.

0

350

http://savepic.org/1084528m.png

0

351

makc12 написал(а):

основа сюжета------грубый пример.
http://zalil.ru/30227812

ответь подходит

0

352

ура матерьялы

0

353

с новым годом!

0

354

Try написал(а):

с новым годом!

с новым годом
до 2 января

0

355

Привет!
У тебя наверное остались эти модельки:
http://savepic.org/546317.jpg
Скинь пожалуста

0

356

дай подтверждение по черновой версии сюжета игры -------важно-------
http://zalil.ru/30265857

0

357

Try написал(а):

Привет!
У тебя наверное остались эти модельки:

только завтра

0

358

вот модели.
http://zalil.ru/30269354

0

359

>вот модели.
а стенка?

по черновой версии сюжета игры:
Хранителей можно (и нужно) убивать, они _существа_.

>хранитель воздуха – собрать летающий храм
не, это не спасет мир)

Сюжет будет не линейный. Принцип в том, что формируются 3 стороны конфликта и мы должны выбрать.
При этом за одно прохождение не удастся посмотреть весь мир.

Предлагаю также добавить замки - без них как-то скучно; при этом не будем отказываться от старого варианта игры - наличие замков будет опциональным.

0

360

Сейчас готовлюсь к сесии, кодить времени нет

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей