1. вот концепт вселенной без сюжета.
http://zalil.ru/301494522. вот новое соображение по дополнительным фичи юнитов.
http://zalil.ru/30149487
подтверди по этому пункту
герои забытой войны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей
1. вот концепт вселенной без сюжета.
http://zalil.ru/301494522. вот новое соображение по дополнительным фичи юнитов.
http://zalil.ru/30149487
подтверди по этому пункту
1. выбрав заклинание нельзя отказаться от использования или сменить заклинание.
2. если бьющим юнитом стать к врагу (потратив все ходы), нельзя сделать действие ждать и оборона.------нужна кнопка пропуск хода-----очень---------
3. когда бьющий атакует бьющего у них у обоих отнимается здоровье, радует что у атакующего отнимается меньше.---------исправь выглядит глупо-------
4. если стреляющий юнит подходит в упор к любому виду юнитов, то нельзя атаковать вообще ни как (только наискосок) и при этом нельзя пропустить ход только выйти из игры.-------пусть стреляющий юнит может стрелять в упор в любом направлении—это важно для игры------
Ты добавил новый круг защита, но он полностью дублирует круг жизни (восстановление жизни +10 или ослабление удара на -10 удара.
Лучше сделай из него круг восстановления манны для героя, стоящий юнит или герой восстанавливают манну на 3 в ход.
1. FIXED
2. Кликнуть по активному юниту?
3. Сделать наоборот? Или у нас сдаче не дают?
4. Стрелять в упор - плохой тон.
> но он полностью дублирует круг жизни
нет.
1. FIXED-----тут не понял но отмену выбранного заклинанию сделай
2. Кликнуть по активному юниту?-----это нам понятно но не всем начинающим игрокам-----сделай пропуск хода----ведь в героях 5 есть ждать, оборона, пропуск хода
3. Сделать наоборот? Или у нас сдаче не дают?---------тогда не больше 20% от удара сдачи-----а то слишком много отнимает.
4. Стрелять в упор - плохой тон.-------------в героях 5 стреляющий в упор бьет луком просто удар с той же силой, ----у нас должно быть также
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?i … amp;page=5
А какя раздница между обороной и пропуском хода? Вернее - когда выгоднее попустить, вместо обороны?
JeanWinters 16 дек. 2010 11:23
Вот подправленный диздок: http://www.gamedev.ru/files/?id=62118
Желтым подчеркнуты грамматически непонятные предложения.
Нужно, чтобы первый автор посмотрел.
А какя раздница между обороной и пропуском хода? Вернее - когда выгоднее попустить, вместо обороны?
ты прав просто там глюк какой то---пример-----
ставим (зеленый игрок) 2 голема №1, №3------тоже и синий №2, №4
первый ход зеленый №1 жмем защита хода, ------тоже синий №4.---------у меня ходит сначала 1 потом 4------
опять синим атакуем №2 (атакуем №3)------тоже синий №3 (атакуем №2)
далее зеленый опять жмем защита №1 ------тоже синий №4
и если дальше постоянно жмем защита , то переключается только между ними как замкнутый круг
JeanWinters 16 дек. 2010 11:23
Вот подправленный диздок: http://www.gamedev.ru/files/?id=62118
Желтым подчеркнуты грамматически непонятные предложения.
Нужно, чтобы первый автор посмотрел.
спасибо
завтра скину
1. Есть идея по одиночной игре.
Тактическая карта отлично подходит для сражения 2ем за 1м компом, игроки как и в компании завоевывают куски карты, развивают и покупают войска и.т.д.
---------Дорабатывать отпишись.-------
2. влияние вида земли на определенный вид территории.
---------так и не подтвердил оно не нужно-----ответь------по горам понял что не будет------
>Дорабатывать отпишись
не стоит.
Мне хочется развивать идею speed-game'а, т.е. к примеру:
у меня в силу образа жизни нет возможности играть более 50 минут, соответственно 90% стратегий отпадают.
Значит, нужна игра с продолжительностью игро-цикла менее 1го часа.
наконец-то добрался до NV SDK 5.1
вкрутил DXT1, DXT5 сжатие
у меня в силу образа жизни нет возможности играть более 50 минут, соответственно 90% стратегий отпадают.
Значит, нужна игра с продолжительностью игро-цикла менее 1го часа.
но игра делается для тех у кого есть время играть.
вообще прохождение каждого вида территории в компании (земля, вода, огонь, воздух, големов) будет около часа и того 5 часов, для тебя 5 дней игры.
наконец-то добрался до NV SDK 5.1
вкрутил DXT1, DXT5 сжатие
это новый уровень------------молодец
вот перебрал диздок стало серьезней.
используй только этот вариант------про остальные забудь
http://zalil.ru/30176769
про устройство развития героя скину на днях ------сам не добавляй-----но это не к спеху
1. вот концепт вселенной без сюжета.
http://zalil.ru/30149452
подтверди наконец
Такой момент:
у меня рабочий комютер сломался, пока сделаю небольшой переыв с кодом.
Надеюсь, что в ближайшее время комп будет починен(или я успею обустроить этот).
вот соображения по героям
http://zalil.ru/30184830
отпишись--------------
>используй только этот вариант------про остальные забудь
А ты слово компания на кампания исправишь?
И прочее тоже исправь - для кого текст желтым выделяли?
Старайся писать так, чтобы было _очевидно_ что хотел сказать автор. А еще есть знаки препинания... Например запятая...
<комп починил, но винчестер(с доками) сдох>
А ты слово компания на кампания исправишь?-------пропустил
И прочее тоже исправь - для кого текст желтым выделяли?--------я испарил просто оставил для ориентирования
Старайся писать так, чтобы было _очевидно_ что хотел сказать автор. А еще есть знаки препинания... Например запятая...
будет новая версия.
--------По поводу интерфейса меню.---------
В режиме сражения при нажатии кнопки в меню или esc, должны быть такие действий.
1. возобновить – возвращает игрока в режим сражения.
2. загрузить.
3. сохранить.
4. настройки – только звука.
5. выход в меню.
-------Это важно переделать сильно портит отношение к игре (это нам понятно, а как же неопытный игрок лет 11).----------
---------Интерфейс при входе в игру полностью устаревает.
-----в сражении в кампании.
1. возобновить – возвращает игрока в режим сражения.
2. вернуться на корабль – сдаться.
3. загрузить.
4. сохранить.
5. настройки – только звука.
6. выход в меню.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей