герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 321 страница 340 из 498

321

makc12 написал(а):

1. вот концепт вселенной без сюжета.
http://zalil.ru/30149452

2. вот новое соображение по дополнительным фичи юнитов.
http://zalil.ru/30149487

подтверди по этому пункту

0

322

1. выбрав заклинание нельзя отказаться от использования или сменить заклинание.
2. если бьющим юнитом стать к врагу (потратив все ходы), нельзя сделать действие ждать и оборона.------нужна кнопка пропуск хода-----очень---------
3. когда бьющий атакует бьющего у них у обоих отнимается здоровье, радует что у атакующего отнимается меньше.---------исправь выглядит глупо-------
4. если стреляющий юнит подходит в упор к любому виду юнитов, то нельзя атаковать вообще ни как (только наискосок) и при этом нельзя пропустить ход только выйти из игры.-------пусть стреляющий юнит может стрелять в упор в любом направлении—это важно для игры------

Ты добавил новый круг защита, но он полностью дублирует круг жизни (восстановление жизни +10 или ослабление  удара на -10 удара.
Лучше сделай из него круг восстановления  манны для героя, стоящий юнит или герой восстанавливают манну на 3 в ход.

0

323

1. FIXED
2. Кликнуть по активному юниту?
3. Сделать наоборот? :) Или у нас сдаче не дают?
4. Стрелять в упор - плохой тон.

> но он полностью дублирует круг жизни
нет.

0

324

Try написал(а):

1. FIXED-----тут не понял но отмену выбранного заклинанию сделай
2. Кликнуть по активному юниту?-----это нам понятно но не всем начинающим игрокам-----сделай пропуск хода----ведь в героях 5 есть ждать, оборона, пропуск хода
3. Сделать наоборот? :) Или у нас сдаче не дают?---------тогда не больше 20% от удара сдачи-----а то слишком много отнимает.
4. Стрелять в упор - плохой тон.-------------в героях 5 стреляющий в упор бьет луком просто удар с той же силой, ----у нас должно быть также

0

325

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?i … amp;page=5

А какя раздница между обороной и пропуском хода? Вернее - когда выгоднее попустить, вместо обороны?

0

326

JeanWinters 16 дек. 2010 11:23

Вот подправленный диздок: http://www.gamedev.ru/files/?id=62118
Желтым подчеркнуты грамматически непонятные предложения.
Нужно, чтобы первый автор посмотрел.

0

327

Try написал(а):

А какя раздница между обороной и пропуском хода? Вернее - когда выгоднее попустить, вместо обороны?

ты прав просто там глюк какой то---пример-----

ставим (зеленый игрок) 2 голема №1, №3------тоже и синий №2, №4

первый ход зеленый №1 жмем защита хода, ------тоже синий №4.---------у меня ходит сначала 1 потом 4------

опять синим атакуем №2 (атакуем №3)------тоже синий №3 (атакуем №2)

далее зеленый опять жмем защита №1 ------тоже синий №4
и если дальше постоянно жмем  защита , то переключается только между ними как замкнутый круг

0

328

Try написал(а):

JeanWinters 16 дек. 2010 11:23

Вот подправленный диздок: http://www.gamedev.ru/files/?id=62118
Желтым подчеркнуты грамматически непонятные предложения.
Нужно, чтобы первый автор посмотрел.

спасибо
завтра скину

0

329

1. Есть идея по одиночной игре.
Тактическая карта отлично подходит для сражения 2ем за 1м компом, игроки как и в компании завоевывают куски карты, развивают и покупают войска и.т.д.
---------Дорабатывать отпишись.-------

2. влияние вида земли на определенный вид территории.
---------так и не подтвердил оно не нужно-----ответь------по горам понял что не будет------

0

330

>Дорабатывать отпишись
не стоит.
Мне хочется развивать идею speed-game'а, т.е. к примеру:
у меня в силу образа жизни нет возможности играть более 50 минут, соответственно 90% стратегий отпадают.
Значит, нужна игра с продолжительностью игро-цикла менее 1го часа.

0

331

наконец-то добрался до NV SDK 5.1 :)
вкрутил DXT1, DXT5 сжатие

0

332

Try написал(а):

у меня в силу образа жизни нет возможности играть более 50 минут, соответственно 90% стратегий отпадают.
Значит, нужна игра с продолжительностью игро-цикла менее 1го часа.

но игра делается для тех у кого есть время играть.
вообще прохождение каждого вида территории в компании (земля, вода, огонь, воздух, големов) будет около часа и того 5 часов, для тебя 5 дней игры.

0

333

Try написал(а):

наконец-то добрался до NV SDK 5.1 :)
вкрутил DXT1, DXT5 сжатие

это новый уровень------------молодец

0

334

вот перебрал диздок стало серьезней.
используй только этот вариант------про остальные забудь
http://zalil.ru/30176769
про устройство развития героя скину на днях ------сам не добавляй-----но это не к спеху

0

335

makc12 написал(а):

1. вот концепт вселенной без сюжета.
http://zalil.ru/30149452

подтверди наконец

0

336

Такой момент:
  у меня рабочий комютер сломался, пока сделаю небольшой переыв с кодом.
  Надеюсь, что в ближайшее время комп будет починен(или я успею обустроить этот).

0

337

вот соображения по героям
http://zalil.ru/30184830

отпишись--------------

0

338

>используй только этот вариант------про остальные забудь
А ты слово компания на кампания исправишь?
И прочее тоже исправь - для кого текст желтым выделяли?
Старайся писать так, чтобы было _очевидно_ что хотел сказать автор. А еще есть знаки препинания... Например запятая...

<комп починил, но винчестер(с доками) сдох>

0

339

Try написал(а):

А ты слово компания на кампания исправишь?-------пропустил
И прочее тоже исправь - для кого текст желтым выделяли?--------я испарил просто оставил для ориентирования
Старайся писать так, чтобы было _очевидно_ что хотел сказать автор. А еще есть знаки препинания... Например запятая...

будет новая версия.

0

340

--------По поводу интерфейса меню.---------
В режиме сражения при нажатии кнопки в меню или esc, должны быть такие действий.
1. возобновить – возвращает игрока в режим сражения.
2. загрузить.
3. сохранить.
4. настройки – только звука.
5. выход в меню.
-------Это важно переделать сильно портит отношение к игре (это нам понятно, а как же неопытный игрок лет 11).----------
---------Интерфейс при входе в игру полностью устаревает.
-----в сражении в кампании.
1. возобновить – возвращает игрока в режим сражения.
2. вернуться на корабль – сдаться.
3. загрузить.
4. сохранить.
5. настройки – только звука.
6. выход в меню.

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей