Новый билд
http://zalil.ru/30102717Отредактировано Try (Сегодня 18:13:56)
сори скачать не могу тарелка до понедельника не будет работать (убивать провайдеров надо)
герои забытой войны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей
Новый билд
http://zalil.ru/30102717Отредактировано Try (Сегодня 18:13:56)
сори скачать не могу тарелка до понедельника не будет работать (убивать провайдеров надо)
>откуда берутся лишнии
блин, демо-каты посмотри. Старт поинт - точка, в которой при старте создается игрок(и все сопудствующее), как в Warcraft'е.
Вот картинки по стар поинтам.
1картинка. ставлю юнитов в редакторе все окей.---------и пробовал каждому юниту ставил отбельный стар поинт
Еще откуда это свечение под этим углом надо что то делать.
2картинка. В сражении появляются лишние.
http://zalil.ru/30103487
Зеленым отметил главное без чего игра погибнет и станет готикой 4 (вообще меня тревожит такая смена по юнитом, и вообще в начале я так и хотел разделить юниты на 4 уровня).
http://zalil.ru/30103510
Уточни влияние территории на юнита виды земель и гор не будет------отпишись----
>атака | у
блин, не сокращай слова! Обычно же я(и не только я) диз док читаю с середины, в обе стороны.
с зеленым текстом все понятно, но что нового? Так же и было.
>В сражении появляются лишние.
you do it wrong.
смотри демо-карты.
>Бьющий по площади 2х2
3х3 ок?
(так проше кодить)
>атака | у
блин, не сокращай слова! Обычно же я(и не только я) диз док читаю с середины, в обе стороны.--------окс зеленым текстом все понятно, но что нового? Так же и было.-------нужно было уточнить
>В сражении появляются лишние.
you do it wrong.
смотри демо-карты.-------гляну
>Бьющий по площади 2х2
3х3 ок?
(так проше кодить)
пойдет
>атака | у
блин, не сокращай слова! Обычно же я(и не только я) диз док читаю с середины, в обе стороны.
улучшил документ там же и концепт вселенной--------подтверди хочу начать сценарий----------
http://zalil.ru/30116907
Не работаю у меня старпоинты.
1. ставлю острова. 2. выбираю цвет игрока. 3. ставлю старпоинт. 4. на него ставлю юнит (он виден на старпоинте). 5. еще ставлю старпоинт, ставлю юнит. 6. меняю цвет игрока, повторяю тоже. 7. сохраняю. 8. в сражении вместо 4 юнитов поваляются по 10 на игрока.
У тебя на картах в редакторе отображаются только старпоинты в сражении все ок.
4. на него ставлю юнит (он виден на старпоинте).
не делай этого.
Игра при запуске сама поставит юнитов; в зависимости от настроек в мультиплеере.
не делай этого.
Игра при запуске сама поставит юнитов; в зависимости от настроек в мультиплеере.
а как мне настроить юнитов.
и вот мои соображения по старинтам
http://zalil.ru/30121803
улучшил документ там же и концепт вселенной--------подтверди хочу начать сценарий----------
http://zalil.ru/30116907
значит подтвердил
>значит подтвердил
значит не читал)
богов нет.
Опишу каким я придумал этот мир:
мир возник из космического мусора, под влиянием магических катаклизмов.
тысячелетия потребовались на то, что-бы из огненного облака и груды бозонов появилось что-то осязаемое.
* "груда" стала двумя цельными каменными шарами, с огненной сердцевиной. Появляются элементали, големы, eth
* однажды они столкнулись. Мир "раскололся".
* среди элементалей выделяется группа, целью которой является сохранение остатков мира.(далее Хранители, 5 шт.)
* у 4 хранителей есть кристаллы стихий, соданных самой судьбой, призванные "преобразить мир"
* среди хранителей выделяется наиболее сильный(темный хранитель), овладевший всеми стихиями. Остальные специализируются на конкретных стихиях.
* темный хранитель "уходит"
* острова отдаляются настолько, что построенные ранее порталы перестают действовать.[начинается игра]
* У различных персонажей разные планы разрешения проблеммы:
темный хранитель : сделать мир цельным.
хранитель воздуха: усилить порталы
хранитель земли : создать иное транспортное сообщение
* для всех 3 пунктов требуются кристаллы стихий(4 шт.) По одному на каждого хранителя, кроме темного.
* далее все зависит от действий игрока
* труЪ концовка:
хранитель воздуха и земли погибают(забираем у них кристаллы).
хранитель огня, воды, тьмы проводят ритуал по "сборке мира"
у кристалов остается часть силы, ее забирает(пока остальные в замешательстве) темный хранитель.
[конец игры]
---
* Иннос, Аданос, Белиар хранитель огня, воды, тьмы остатки силы кристалов "обожествляются"
---
Отредактировано Try (2010-12-11 23:25:12)
богов нет.
бог гелеос
твой концепт тоже нравиться но он больше похож на предысторию мира. ------все перепишу -------
------------------ Много веков спустя в этом мире появились разумные существа хранители знаний, это был апогей эволюции элементалей и големов, они обладали сильной магией и мощной силой разума.
Их знания позволили им выйти в астрал с богом Гелиосом, который дал им знания о силе вере. И больше Гелиос не выходил в контакт в астрале с хранителями.----------------
Богов НЕТ!
Богов НЕТ!
никаких богов в мире я так понял то что нужно
http://www.crossplatform.ru/node/953
в ближайшее время собираюсь вбрасывать новую демку.
в ближайшее время собираюсь вбрасывать новую демку.
интернет пашет
все работает протестирую скажу
вообще все лучше и лучше становится
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей