приставленные тобой картинки пример графики подходит если это готика 3 картинки
обсуждение игры големы против элементалей
Сообщений 281 страница 300 из 498
Поделиться2822010-12-03 19:39:41
Протестировал игру на знакомом ему 14 лет (не волнуйся ему сказал что игра не моя, просто скачал в нете).
1. нужна тень под указателем, которую ты когда-то предлагал (когда водишь указатель клетки подсвечиваются).
Он не смог без подсветки легко ориентироваться и легко наводить атаку по красной стрелки.
2. еле объяснил как атаковать наискосок по красной стрелки, проверил сам в герое 5 там легче наводить.
Проверь сам сможешь повторить лучше улучшить что есть.
3. прокрутка камеры по краям слишком медленная увеличь скорость (и нужна плавность прокрутки), а вращение замедли (правой кнопкой мыши)
Все на 15% измени.
Поделиться2842010-12-04 19:21:10
Try написал(а):
заметил, что нет осадных юнитов.
бонусам от територии - нет, из-за мультаплеера.а гелиосы бьющие по площади, ведь земля и вода гелиосы бьют по площади на 2х2 клетки, а огонь и воздух стреляют по площади 2х2 клетки
вот таблица по параметрам юнитов, завтра заполню.
и ответь по юнитам
http://zalil.ru/30077564
Поделиться2852010-12-04 19:27:37
Если здоровье юнита равно 100, тогда вопрос как повысить здоровье с помощью энерго сфер здоровья, и лычки 2 ур. здоровье, или это не помеха возможно здоровье 140 это будет максимальное развитие.
Отпишись важно.
Не могу менять параметры юнитов они не отображаются в редакторе юнитов, только параметры меню.
Поделиться2862010-12-04 22:17:13
>Не могу менять параметры юнитов они не отображаются в редакторе юнитов, только параметры меню.
./data/var/units.var
>здоровье
ок, запилю.
Давай сделаем так, что-бы летающие не могли перелетать через колоны, деревья. Только парить в воздухе.
Поделиться2872010-12-05 15:21:12
>ок, запилю.
сделал
Поделиться2882010-12-05 19:38:37
>Не могу менять параметры юнитов они не отображаются в редакторе юнитов, только параметры меню.
./data/var/units.var---------понял>здоровье
ок, запилю.--------радДавай сделаем так, что-бы летающие не могли перелетать через колоны, деревья. Только парить в воздухе.-----да------но между островами летают
Поделиться2892010-12-05 19:42:20
вот дизайн документ
http://zalil.ru/30082794
прочти и пометь что не нравится
вот по новому параметры выглядят
http://zalil.ru/30082801
Поделиться2902010-12-06 18:47:56
1. переделай не удобно когда в режиме сражения не выходит в меню а только в венду, сильно раздражает, и выглядит глупо.
2. еще глобальный не достаток (неисправимый), измененные параметры юнитов не распространяются на созданные карты.
3. вообще можешь сделать подобное, ключ анимации, не знаю точно как называется.
Пример: поставил я в редакторе камень в воздухе, выбрал ключ анимацию навел на камень, а он стал покачиваться как бы на волнах. Отпишись возможно такое.
4. помимо кругов силы у тебя есть алтари действующие по площади, тогда вот правила их возможностей. Действуют 3х3 клетки каждый ход, 1 алтарь увеличивает силу на 5,
2 алтарь здоровье на 5, 3 алтарь увеличивает ходы юнита на 5 (это будет супер прикольная тактическая фишка).----отпишись----
5. Просто идея------было бы привольно, ели бы определенные островки меняли бы положение каждый ход. Такого нет ни в одной TBS была бы супер необычная фича.
Знаю проблема разработки----отпишись----
6. а телепорты не желаешь сделать ----отпишись----
Поделиться2922010-12-06 19:08:24
>1. переделай не удобно когда в режиме сражения не выходит в меню а только в венду, сильно раздражает, и выглядит глупо.
O_O у меня с этим все в порядке.(ESC/кнопка с шестиренкой)
2. Ну и? В редакторе только старт_поинты ставим же.
3. Можно. Не нужно.
4.
./Elements/data/var/spells.var
5. сложно формализовать.
А если на острове что-то есть?
А если это что-то сразу на двух островах?
...
6. механику в студию. Если: встал - end_turn - переместился, то ничего сложного.
Поделиться2932010-12-06 20:29:18
>./Elements/data/var/spells.var
там есть поле class:
Возможные значения:
{baf_, strong_}{hp, atk, ddr, move, shootRange, unshootRange, initiative}
например: baf_move - ускорение
baf_ - временно(на lifeTime ходов)
strong_ - постоянно
выше сказанное я запилил 5 минут назад)
в товоей версии игры работать не будет.
Поделиться2942010-12-06 22:33:00
http://www.gamedev.ru/files/?id=61787 - юниты, под редакцией JeanWinters'а. Я одобрил.
Поделиться2952010-12-07 16:30:01
Предлагаю такой GUI
нет проблем,
Поделиться2962010-12-07 16:41:21
>1. переделай не удобно когда в режиме сражения не выходит в меню а только в венду, сильно раздражает, и выглядит глупо.
O_O у меня с этим все в порядке.(ESC/кнопка с шестиренкой)---------а ели я хочу начать сражение на новой карте, или компанию начать или редактор карт2. Ну и? В редакторе только старт_поинты ставим же.--------но как убрать юниты которые там уже есть ставлю стар поинт, растовляю свои и откуда берутся лишнии
3. Можно. Не нужно.--------понял
4.
./Elements/data/var/spells.var-------это я нашел ---понял алтари запишу5. сложно формализовать.--------ладно не нужно
А если на острове что-то есть?------------------------тоже движется
А если это что-то сразу на двух островах?---------смотреть куда ставить.
...6. механику в студию. Если: встал - end_turn - переместился, то ничего сложного.------да так подойдет
Поделиться2972010-12-07 16:42:28
http://www.gamedev.ru/files/?id=61787 - юниты, под редакцией JeanWinters'а. Я одобрил.
портал в Мордраг:
скажу завтра
Поделиться2982010-12-07 16:59:48
>откуда берутся лишнии
блин, демо-каты посмотри. Старт поинт - точка, в которой при старте создается игрок(и все сопудствующее), как в Warcraft'е.
Поделиться2992010-12-07 17:12:06
еще посмотри:
в game.var появилась секция include. Работает так-же как #include в C++
Поделиться3002010-12-07 18:41:55
Новый билд
http://zalil.ru/30102717
Отредактировано Try (2010-12-08 18:13:56)