герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 281 страница 300 из 498

281

приставленные тобой картинки пример графики подходит если это готика 3 картинки

0

282

Протестировал игру на знакомом ему 14 лет (не волнуйся ему сказал что игра не моя, просто скачал в нете).
1. нужна тень под указателем, которую ты когда-то предлагал (когда водишь указатель клетки подсвечиваются).
Он не смог без подсветки легко ориентироваться и легко наводить атаку по красной стрелки.
2. еле объяснил как атаковать наискосок по красной стрелки, проверил сам в герое 5 там легче наводить.
Проверь сам сможешь  повторить лучше улучшить что есть.
3. прокрутка камеры по краям слишком медленная увеличь скорость (и нужна плавность прокрутки), а вращение замедли (правой кнопкой мыши)
Все на 15% измени.

0

283

http://www.gamedev.ru/pages/folder/next_

0

284

makc12 написал(а):

Try написал(а):

    заметил, что нет осадных юнитов.
    бонусам от територии - нет, из-за мультаплеера.

а гелиосы бьющие по площади, ведь земля и вода гелиосы бьют по площади на 2х2 клетки, а огонь и воздух стреляют по площади 2х2 клетки

вот таблица по параметрам юнитов, завтра заполню.
и ответь по юнитам
http://zalil.ru/30077564

0

285

Если здоровье юнита равно 100, тогда вопрос как повысить здоровье с помощью энерго сфер здоровья, и лычки 2 ур. здоровье, или это не помеха возможно здоровье 140 это будет максимальное развитие.
Отпишись важно.

Не могу менять параметры юнитов они не отображаются в редакторе юнитов, только параметры меню.

0

286

>Не могу менять параметры юнитов они не отображаются в редакторе юнитов, только параметры меню.
./data/var/units.var

>здоровье
ок, запилю.

Давай сделаем так, что-бы летающие не могли перелетать через колоны, деревья. Только парить в воздухе.

0

287

>ок, запилю.
сделал

0

288

Try написал(а):

>Не могу менять параметры юнитов они не отображаются в редакторе юнитов, только параметры меню.
./data/var/units.var---------понял

>здоровье
ок, запилю.--------рад

Давай сделаем так, что-бы летающие не могли перелетать через колоны, деревья. Только парить в воздухе.-----да------но между островами летают

0

289

вот дизайн документ
http://zalil.ru/30082794
прочти и пометь что не нравится

вот по новому параметры выглядят
http://zalil.ru/30082801

0

290

1. переделай не удобно когда в режиме сражения не выходит в меню а только в венду, сильно раздражает, и выглядит глупо.

2. еще глобальный не достаток (неисправимый), измененные параметры юнитов не распространяются на созданные карты.

3. вообще можешь сделать подобное, ключ анимации, не знаю точно как называется.
Пример: поставил я в редакторе камень в воздухе, выбрал ключ анимацию навел на камень, а он стал покачиваться как бы на волнах. Отпишись возможно такое.

4.  помимо кругов силы у тебя есть алтари действующие по площади, тогда вот правила их возможностей. Действуют 3х3 клетки каждый ход, 1 алтарь увеличивает силу на 5,
2 алтарь здоровье на 5,   3 алтарь увеличивает ходы юнита на 5 (это будет супер прикольная тактическая фишка).----отпишись----

5. Просто идея------было бы привольно, ели бы определенные островки меняли бы положение каждый ход. Такого нет ни в одной TBS была бы супер необычная фича.
Знаю проблема разработки----отпишись----

6. а телепорты не желаешь сделать ----отпишись----

0

291

Предлагаю такой GUI
http://savepic.org/978187m.jpg

0

292

>1. переделай не удобно когда в режиме сражения не выходит в меню а только в венду, сильно раздражает, и выглядит глупо.
O_O у меня с этим все в порядке.(ESC/кнопка с шестиренкой)

2. Ну и? В редакторе только старт_поинты ставим же.

3. Можно. Не нужно.

4.
./Elements/data/var/spells.var

5. сложно формализовать.
А если на острове что-то есть?
А если это что-то сразу на двух островах?
...

6. механику в студию. Если: встал - end_turn - переместился, то ничего сложного.

0

293

>./Elements/data/var/spells.var
там есть поле class:

Возможные значения:
{baf_, strong_}{hp, atk, ddr, move, shootRange, unshootRange, initiative}

например: baf_move - ускорение
baf_      - временно(на lifeTime ходов)
strong_ - постоянно

выше сказанное я запилил 5 минут назад)
в товоей версии игры работать не будет.

0

294

http://www.gamedev.ru/files/?id=61787 - юниты, под редакцией JeanWinters'а. Я одобрил.

портал в Мордраг:
http://savepic.org/947512m.jpg

0

295

Try написал(а):

Предлагаю такой GUI

нет проблем,

0

296

Try написал(а):

>1. переделай не удобно когда в режиме сражения не выходит в меню а только в венду, сильно раздражает, и выглядит глупо.
O_O у меня с этим все в порядке.(ESC/кнопка с шестиренкой)---------а ели я хочу начать сражение на новой карте, или компанию начать или редактор карт

2. Ну и? В редакторе только старт_поинты ставим же.--------но как убрать юниты которые там уже есть ставлю стар поинт, растовляю свои и откуда берутся лишнии

3. Можно. Не нужно.--------понял

4.
./Elements/data/var/spells.var-------это я нашел ---понял алтари запишу

5. сложно формализовать.--------ладно не нужно
А если на острове что-то есть?------------------------тоже движется
А если это что-то сразу на двух островах?---------смотреть куда ставить.
...

6. механику в студию. Если: встал - end_turn - переместился, то ничего сложного.------да так подойдет

0

297

Try написал(а):

http://www.gamedev.ru/files/?id=61787 - юниты, под редакцией JeanWinters'а. Я одобрил.

портал в Мордраг:

скажу завтра

0

298

>откуда берутся лишнии
блин, демо-каты посмотри. Старт поинт - точка, в которой при старте создается игрок(и все сопудствующее), как в Warcraft'е.

0

299

еще посмотри:
в game.var появилась секция include. Работает так-же как #include в C++

0

300

Новый билд
http://zalil.ru/30102717

Отредактировано Try (2010-12-08 18:13:56)

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей