Про функции юнитов, слишком мало функций юнитов.
Земля – замедляет.
Вода – лечит.
Огонь – обжигает врагов стоящих в упор с ним.
Воздух – ускоряет своих юнитов на 2 клетки ходов, стоящих в упор с ним.
обсуждение игры големы против элементалей
Сообщений 261 страница 280 из 498
Поделиться2612010-11-28 19:10:06
Поделиться2622010-11-28 20:50:48
>сыграй в кодекс войны
он 350р стоит!
остальное одобряю.
Поделиться2632010-11-29 18:14:16
Как дела с картами?
Поделиться2642010-11-29 19:18:23
>сыграй в кодекс войны
он 350р стоит!остальное одобряю.
пиратку скачай
Поделиться2652010-11-29 19:23:48
Как дела с картами?
все работает завтра скину.
хочу собрать информацию о юнитах.
ответь по каждому пункт что здесь записано то и нужно.
http://zalil.ru/30047146
Поделиться2662010-11-29 19:24:41
1. нужен остров площадью 8х8 клеток с окантовкой в клетку и такой же 10х10 клеток.
2. сделай возможность масштабировать объекты по каждой из осей XYZ отдельно.
Нашел недочет, если изменить параметры юнита то на созданные карты не распространяется параметры только на вновь созданные.
Поделиться2672010-11-29 19:25:45
интерфейс принял доробатовать
Поделиться2682010-11-29 19:41:53
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?i … amp;page=5
смотри на пост #64
Отредактировано Try (2010-11-29 22:08:20)
Поделиться2702010-11-30 17:09:11
http://zalil.ru/30052866
добавил новых юнитов.
Поделиться2712010-11-30 21:17:48
все работает курсоры нравятся
о графическом стиле, качество текстур, главное цветовая гамма-----герой 5 больше всего подходит------
Поделиться2722010-11-30 21:19:44
вот карту сделал у тебя запустится
http://zalil.ru/30054800
Поделиться2732010-11-30 21:39:10
>герой 5 больше всего подходит
подходит издателю. он не платит -> делаем что хотим)
>вот карту сделал у тебя запустится
работает. летающие камни малость напрягают.
зачем ты ставиш юнитов на мультиплеерную карту? ставь start_point'ы.
в новом редакторе есть возможность настраивать z координату объектов.
Поделиться2742010-12-01 18:32:17
сделай нормальный диздок.
с учетом изменений, с нормами, сроками и т.п.
Поделиться2752010-12-01 19:30:38
>герой 5 больше всего подходит
подходит издателю. он не платит -> делаем что хотим)--------для нас главное воссоздать цветовую гамму, а полегоны, качество текстур, света как получится.>вот карту сделал у тебя запустится
работает. летающие камни малость напрягают.--------а летающие островки не напрягают, тоже камень.
зачем ты ставиш юнитов на мультиплеерную карту? ставь start_point'ы.--------ладно
Поделиться2762010-12-01 19:34:49
сделай нормальный диздок.
с учетом изменений, с нормами, сроками и т.п.
ответь сначала по двум пунктам. после ответа через 2 дня скину.
1. принимаешь идею моего интерфейса, это лучший вариант.
2. Вот 2 документа по юнитам и ландшафту.
Также здесь есть картинка на ней идея по ландшафту огня (огненная пустая) и по стражу который захватил хранителя отступника.
Отпишись по документам
http://zalil.ru/30060269
Поделиться2772010-12-01 20:34:14
1. норм.
2.ты же меня знаеш)
>по стражу который захватил хранителя отступника.
не нашел.
ну, ты понял)
заметил, что нет осадных юнитов.
бонусам от територии - нет, из-за мультаплеера.
Поделиться2782010-12-02 21:37:34
заметил, что нет осадных юнитов.
бонусам от територии - нет, из-за мультаплеера.
а гелиосы бьющие по площади, ведь земля и вода гелиосы бьют на 2х2 клетки, а огонь и воздух стреляют на 2х2 клетки
Поделиться2792010-12-02 21:39:39
>по стражу который захватил хранителя отступника.
не нашел.
Поделиться2802010-12-02 21:41:25
2.ты же меня знаеш)
ладно вместо лавовых островков будет пустынные островки.