герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 261 страница 280 из 498

261

Про функции юнитов, слишком мало функций юнитов.
Земля – замедляет.
Вода – лечит.
Огонь – обжигает врагов стоящих в упор с ним.
Воздух – ускоряет своих юнитов на 2 клетки ходов, стоящих в упор с ним.

0

262

>сыграй в кодекс войны
он 350р стоит!

остальное одобряю.

0

263

Как дела с картами?

0

264

Try написал(а):

>сыграй в кодекс войны
он 350р стоит!

остальное одобряю.

пиратку скачай

0

265

Try написал(а):

Как дела с картами?

все работает завтра скину.

хочу собрать информацию о юнитах.
ответь по каждому пункт что здесь записано то и нужно.
http://zalil.ru/30047146

0

266

1. нужен остров площадью 8х8 клеток с окантовкой в клетку и такой же 10х10 клеток.
2. сделай возможность масштабировать объекты по каждой из осей XYZ отдельно.

Нашел недочет, если изменить параметры юнита то на созданные карты не распространяется параметры только на вновь созданные.

0

267

интерфейс принял доробатовать

0

268

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?i … amp;page=5
смотри на пост #64

Отредактировано Try (2010-11-29 22:08:20)

0

269

http://www.gamedev.ru/files/images/cursors3.png

0

270

http://zalil.ru/30052866
добавил новых юнитов.

0

271

все работает курсоры нравятся

о графическом стиле, качество текстур, главное цветовая гамма-----герой 5 больше всего подходит------

0

272

вот карту сделал у тебя запустится
http://zalil.ru/30054800

0

273

>герой 5 больше всего подходит
подходит издателю. он не платит -> делаем что хотим)

>вот карту сделал у тебя запустится
работает. летающие камни малость напрягают.
зачем ты ставиш юнитов на мультиплеерную карту? ставь start_point'ы.

в новом редакторе есть возможность настраивать z координату объектов.

0

274

сделай нормальный диздок.
с учетом изменений, с нормами, сроками и т.п.

0

275

Try написал(а):

>герой 5 больше всего подходит
подходит издателю. он не платит -> делаем что хотим)--------для нас главное воссоздать цветовую гамму, а полегоны, качество текстур, света как получится.

>вот карту сделал у тебя запустится
работает. летающие камни малость напрягают.--------а летающие островки не напрягают, тоже камень.
зачем ты ставиш юнитов на мультиплеерную карту? ставь start_point'ы.--------ладно

0

276

Try написал(а):

сделай нормальный диздок.
с учетом изменений, с нормами, сроками и т.п.

ответь сначала по двум пунктам. после ответа через 2 дня скину.

1. принимаешь идею моего интерфейса, это лучший вариант.

2. Вот 2 документа по юнитам и ландшафту.
Также здесь есть картинка на ней идея по ландшафту огня (огненная пустая) и по стражу который захватил хранителя отступника.
Отпишись по документам
http://zalil.ru/30060269

0

277

1. норм.

2.ты же меня знаеш)
http://gothic.gameguru.ru/gothic3scrl/33.jpg
>по стражу который захватил хранителя отступника.
не нашел.
http://gothic.gameguru.ru/gothic3scrl/g3scr46.jpg
ну, ты понял)

заметил, что нет осадных юнитов.
бонусам от територии - нет, из-за мультаплеера.

0

278

Try написал(а):

заметил, что нет осадных юнитов.
бонусам от територии - нет, из-за мультаплеера.

а гелиосы бьющие по площади, ведь земля и вода гелиосы бьют на 2х2 клетки, а огонь и воздух стреляют на 2х2 клетки

0

279

Try написал(а):

>по стражу который захватил хранителя отступника.
не нашел.

0

280

Try написал(а):

2.ты же меня знаеш)

ладно вместо лавовых островков будет пустынные островки.

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей