обсуждение игры големы против элементалей
Сообщений 241 страница 260 из 498
Поделиться2422010-11-26 17:43:12
теперь в игре есть...
РЕ!-ДА!-КТОР!
Поделиться2432010-11-26 17:48:51
попробуй сделать несколько тестовых карт.
ЗЫ
новый важный объект: gameMechanics -> start_point
Поделиться2442010-11-26 18:15:18
завел маленький блог)
http://www.gamedev.ru/pages/folder/
Поделиться2452010-11-26 19:32:22
теперь в игре есть...
РЕ!-ДА!-КТОР!
очень нравится редактор, графика лучше стала. остальное завтра-------
Поделиться2462010-11-26 19:46:08
не твоя система покупки войск войск не годится.
1. как игрок будет подорвать и покупать войска выгонять не нужных (редактировать армию).
2. для покупки войск тогда игрок перетягивает юнита из магазина в резерв или войско и загорается окошко (купить отмена).
3. мини артефакты -------тогда--------тогда это универсальные артефакты (любому юниту), 3 видов меч( сила на 5), доспехи (броня), ботинки (ходы) кстати в варкрафте 3 артефакты на герое не отображаются.
----------подтверди важно.
делай как предлагал в чера (ответь).
Поделиться2472010-11-26 19:49:25
теперь герои ------делай как в героях 3 -------герой не дерется на поле боя.-------или-------если хочешь чтобы дрался на поле боя я не против-----------отпишись.
Поделиться2482010-11-26 20:14:13
как в HMM4 - на поле боя
Поделиться2492010-11-26 20:15:16
>ботинки
големы в ботинках? O_O
Поделиться2502010-11-26 22:13:23
>делай как предлагал вчера
примерно так. подумаем еще.
Работает, но бой такой унылый, зато я теперь понимаю кто кого атакует, а вот зачем? - фиг поймешь.
Ну в общем как я уже говорил нет привязки к ландшафту, нет различных родов войск, что собственно самое главное для варгейма.
Предлагаю ввести диференциацию рельефа по высоте.
Ввести оборонительные сооружения.
Ну и еще что-нибудь
PS
game.var работает.
Отредактировано Try (2010-11-26 22:16:32)
Поделиться2512010-11-27 20:03:54
>ботинки
големы в ботинках? O_O
но это не в смысли что он их одевает это просто не кии объекты мира элементалей которые увеличивают ходы (пусть будет волшебные энергетические сферы 4 видов (увеличивающие навсегда параметры юнитов) сила, здоровье, ходы, дальность стрельбы, каждому юниту игрок может дать по 3 сферы каждого вида).
отпишись
Поделиться2522010-11-27 20:06:35
Предлагаю ввести диференциацию рельефа по высоте.-----------в смысли горы через которые нельзя стрелять.
Ввести оборонительные сооружения.
Ну и еще что-нибудь
идея хорошая поддерживаю
Поделиться2532010-11-27 20:10:03
Бьющие – юниты атакующие в ближнем бою, вокруг себя. Бьющие юниты не атакуют летающих.
Стреляющие – юниты атакующие в дальнем бою на определенном расстоянии, вокруг себя. Стреляющие юниты атакуют летающих.
Летающие – юниты атакующие в ближнем бою, вокруг себя. Летающие юниты атакуют все виды юнитов.
Бьющие по площади – юниты делятся на 2 вида бьющие и стреляющие по площади.
колоссы (супер юниты четырех видов по 4 видам стихий) - юниты занимающие 2х2 клетки.
Поделиться2542010-11-27 20:10:31
По редактору.
1. при сворачивании окна виндовс в редакторе, не возможно потом в винде двигать курсор.
При этом все продолжает работать, но в диспетчер задач работает только клава и сняв задачу винда продолжает работать..
2. в редакторе нет возможности перемещать установленный объект.
Еще нужно если возможно перемещать несколько выделенных объектов и возможность их копировать и вставлять в любую другую карту. (но тогда нужно чтобы скопированный объект можно было вращать, как мост brige
3. нужна сетка в редакторе по которой можно было бы точней ставить объекты, а то по синим квадратам по краю редакторе сложно сориентироваться.
По игре.
1. мелочь не удобно наводить направление удара (красная стрелка) особенно на искорок.
Поделиться2552010-11-27 20:24:32
только так.
http://zalil.ru/30036317
прошел бой в компании, как игроку обновить армию, развить и.т.д может нужно выгнать 4 слабых нанять одного сильного.
завтра перерисую картинку.
для героев надо добавить закладку развития
Поделиться2562010-11-27 21:07:30
>3 сферы каждого вида
в порядке.
>1. при сворачивании окна виндовс в редакторе, не возможно потом в винде двигать курсор.
это проблемы SDL'а, попробую обойти.
>2. в редакторе нет возможности перемещать установленный объект.
почти не реально
>3. нужна сетка в редакторе по которой можно было бы точней ставить объекты, а то по синим квадратам по краю редакторе сложно сориентироваться.
а зеленые квадраты? или для неба тоже нужна подсветка?
Поделиться2572010-11-28 16:19:30
Нашелся художник по 2д графике)
Отредактировано Try (2010-11-28 16:19:56)
Поделиться2582010-11-28 19:05:59
Нашелся художник по 2д графике)
нравится указатель, но значки в зеленом кружке плохо видны, пусть будут красные на зеленом кружке.
Поделиться2592010-11-28 19:08:45
только так.
http://zalil.ru/30036317
прошел бой в компании, как игроку обновить армию, развить и.т.д может нужно выгнать 4 слабых нанять одного сильного.
еще такое же окно можно будет открывать в одиночной и чтобы каждый игрок мог откраивать для настройки своей армии.
Поделиться2602010-11-28 19:09:35
Насчет препятствий в игре. Возникает не много вариантов.
1. разрушаемые стены или каменные завалы.
2. насчет влияния высоты ландшафта, тогда вот правила.
1. юнит стреляющий с низины в гору минус 1 к дальности.
2. юнит стреляющий с горы в низину плюс 1 к дальности.
3. бьющий атакующий с низины в гору минус 5 к силе удара.
4. бьющий атакующий с горы в низину плюс 5 к силе удара.
5. летающим сила удара и дальность не влияет.
Еще важно сыграй в кодекс войны там ты найдешь что ты хочешь (к влиянию ландшафта), да и мне нравится идея.
По параметрам этой игры твоя видюха подходит.
Отпишись и добавь еще правил к влиянию территории.