герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 241 страница 260 из 498

241

http://savepic.net/276737m.png

0

242

теперь в игре есть...
РЕ!-ДА!-КТОР!

http://zalil.ru/30031262

0

243

попробуй сделать несколько тестовых карт.

ЗЫ
  новый важный объект:  gameMechanics -> start_point

0

244

завел маленький блог)
http://www.gamedev.ru/pages/folder/

0

245

Try написал(а):

теперь в игре есть...
РЕ!-ДА!-КТОР!

очень нравится редактор, графика лучше стала. остальное завтра------- :jumping:  :writing:

0

246

не твоя система покупки войск войск не годится.
1. как игрок будет подорвать и покупать войска выгонять не нужных (редактировать армию).
2. для покупки войск тогда игрок перетягивает юнита из магазина в резерв или войско и загорается окошко (купить отмена).
3. мини артефакты -------тогда--------тогда это универсальные артефакты (любому юниту), 3 видов меч( сила на 5), доспехи (броня), ботинки (ходы) кстати в варкрафте 3 артефакты на герое не отображаются.
----------подтверди важно.

делай как предлагал в чера (ответь).

0

247

теперь герои ------делай как в героях 3 -------герой не дерется на поле боя.-------или-------если хочешь чтобы дрался на поле боя я не против-----------отпишись.

0

248

как в HMM4 - на поле боя

0

249

>ботинки
големы в ботинках? O_O

0

250

>делай как предлагал вчера
примерно так. подумаем еще.

Osiris написал(а):

Работает, но бой такой унылый, зато я теперь понимаю кто кого атакует, а вот зачем? - фиг поймешь.

Ну в общем как я уже говорил нет привязки к ландшафту, нет различных родов войск, что собственно самое главное для варгейма.

Предлагаю ввести диференциацию рельефа по высоте.
Ввести оборонительные сооружения.
Ну и еще что-нибудь

PS
game.var работает.

Отредактировано Try (2010-11-26 22:16:32)

0

251

Try написал(а):

>ботинки
големы в ботинках? O_O

но это не в смысли что он их одевает это просто не кии объекты мира элементалей которые увеличивают ходы (пусть будет волшебные энергетические сферы 4 видов (увеличивающие навсегда параметры юнитов) сила, здоровье, ходы, дальность стрельбы, каждому юниту игрок может дать по 3 сферы каждого вида).

отпишись

0

252

Try написал(а):

Предлагаю ввести диференциацию рельефа по высоте.-----------в смысли горы через которые нельзя стрелять.
Ввести оборонительные сооружения.
Ну и еще что-нибудь

идея хорошая поддерживаю

0

253

Бьющие – юниты атакующие  в ближнем бою, вокруг себя. Бьющие юниты не атакуют летающих.
Стреляющие – юниты атакующие  в дальнем бою на определенном расстоянии, вокруг себя. Стреляющие юниты атакуют летающих.
Летающие – юниты атакующие  в ближнем бою, вокруг себя. Летающие юниты атакуют все виды юнитов.
Бьющие по площади – юниты делятся на 2 вида бьющие и стреляющие по площади.
колоссы (супер юниты четырех видов по 4 видам стихий) - юниты занимающие 2х2 клетки.

0

254

По редактору.

1. при сворачивании окна виндовс в редакторе, не возможно потом в винде двигать курсор.
При этом все продолжает работать, но в диспетчер задач работает только клава и сняв задачу винда продолжает работать..
2. в редакторе нет возможности перемещать установленный объект.
Еще нужно если возможно перемещать несколько выделенных объектов и возможность их копировать и вставлять в любую другую карту. (но тогда нужно чтобы скопированный объект можно было вращать, как мост  brige
3. нужна сетка в редакторе по которой можно было бы точней ставить объекты, а то по синим квадратам по краю редакторе сложно сориентироваться.

По игре.

1. мелочь не удобно наводить направление удара (красная стрелка) особенно на искорок.

0

255

только так.
http://zalil.ru/30036317
прошел бой в компании, как игроку обновить армию, развить и.т.д может нужно выгнать 4 слабых нанять одного сильного.

завтра перерисую картинку.

для героев надо добавить закладку развития

0

256

>3 сферы каждого вида
в порядке.

>1. при сворачивании окна виндовс в редакторе, не возможно потом в винде двигать курсор.
это проблемы SDL'а, попробую обойти.

>2. в редакторе нет возможности перемещать установленный объект.
почти не реально

>3. нужна сетка в редакторе по которой можно было бы точней ставить объекты, а то по синим квадратам по краю редакторе сложно сориентироваться.
а зеленые квадраты? или для неба тоже нужна подсветка?

0

257

Нашелся художник по 2д графике)
http://www.gamedev.ru/files/images/cursor_mockup2.png

Отредактировано Try (2010-11-28 16:19:56)

0

258

Try написал(а):

Нашелся художник по 2д графике)

нравится указатель, но значки в зеленом кружке плохо видны, пусть будут красные на зеленом кружке.

0

259

makc12 написал(а):

только так.
http://zalil.ru/30036317
прошел бой в компании, как игроку обновить армию, развить и.т.д может нужно выгнать 4 слабых нанять одного сильного.

еще такое же окно можно будет открывать в одиночной и чтобы каждый игрок мог откраивать для настройки своей армии.

0

260

Насчет препятствий в игре. Возникает не много вариантов.
1. разрушаемые стены или каменные завалы.
2. насчет влияния высоты ландшафта, тогда вот правила.
1. юнит стреляющий с низины в гору минус 1 к дальности.
2. юнит стреляющий с горы в низину плюс 1 к дальности.
3. бьющий атакующий с низины в гору минус 5 к силе удара.
4. бьющий атакующий с горы в низину плюс 5 к силе удара.
5. летающим сила удара и дальность не влияет.

Еще важно сыграй в кодекс войны там ты найдешь что ты хочешь (к влиянию ландшафта), да и мне нравится идея.
По параметрам этой игры твоя видюха подходит.

Отпишись и добавь еще правил к влиянию территории.

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей