герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 181 страница 200 из 498

181

Atack – атака
ddr – броня
move – ходы
shootRange – максимальная дальность стрельбы
unshootRange – минимальная дальность стрельбы
race – стихия [fire | ice]
initiative – инициатива

0

182

>Сохранять ведь на тот файл что и открываешь.
>Это распаковал в игру с папкой GameVariablesEditor_rel (D:\Elements_rel\GameVariablesEditor_rel)

сохранять, в твоем случае в D:\Elements_rel\data\game.var

>но кажется не подходит
дух в доспехах

0

183

game.var применяется только при создании юнита.
т.е. если загружать save, эфекта не будет.

0

184

http://zalil.ru/29930026 - поправил некоторые недочеты.
http://www.rapidshare.ru/1679797 - интересно, что думает издатель.

появилась возможность нажать кнопку "ждать"
если персонаж ничего не делал в течении хода, то его броня временно увеличивается.
убрал лишние кнопки.

ЗЫ
  а как издателя зовут?

0

185

такая вселенная подойдет к игре
http://zalil.ru/29930950

издателя зовут Андрей Лукашен, и нас пока сейчас только наблюдают, рассмотрят проект когда будет рабочий уровень.
как тут
  1. Включение игры.
  2. Выбор в меню режим карьеры (он же и есть основной режим игры).
  3. Игроку на тактической карте показываются сразу 5 территорий стихий (огня, воды, земли, воздуха, големов).------у нас только территория земли №5
  4. Но выбрать игрок может только в указной последовательности, сначала проходит территорию земли, воды , огня, воздуха, големов.
  5№. Выбрав указанную территорию (земли) карта прилижется, и игроку будет видно только 10 разделенных кусков территории земли.
Не имеет значения в какой последовательности игрок завоевывает куски территорий, арены (поле боя) все равно загружаются в заранее установленной последовательности.
  6. Выбрав указанный кусок, начнется пошаговое сражение на арене с противником.
Далее игрок в любой последовательности завоевывает куски территории.
  7. Победив врага, игрок получит под свой контроль этот кусок.
8. И игроку сразу загрузится  меню настройка боя, где игрок может покупать войска, развить юнитов и заклинания магии, смотреть награды.

Далее проходя игру, игрок повторяет цикл с 6 по 8 пункт – это игрок завоевывает куски территории, развивается.
Завоевав территорию земли, игрок повторит цикл с 3, 4, 5 пункта.

0

186

http://www.uraldev.ru/news/id/2115

Я этот конкурс посмотрел, вроде в порядке.
Если все устраивает, то думаю что стоит поучавствовать. (оформлять заявку придется тебе)

Отредактировано Try (2010-11-08 17:32:05)

0

187

Эта версия еще больше похожа на игру, если так пойдет и впрямь издадут.

1. слишком мелкие значки на указатели мыши, сделай в 2 раза больше.
2. а где параметр здоровье,  получается здоровье всегда 100.
3. нельзя походить, а потом атаковать.
4. не получается менять параметры сохраняю и загружаю с game.var.

Насчет графики игры можно такого уровня сделать.
http://zalil.ru/29936438
Еще не обязательно такую графику главное такая цветовая гамма, насыщенность цвета (обрати внимание на цвет деревьев, травы).
Картинки из игры Majesty 2, посмотри еще в интернете, если будет такая графика, это будет супер.

0

188

насчет конкурса респект, возьмусь составлю заявку, мне кажется твои големов слабоваты (не в обиду мне и такие подайдут), моделеры  не подготовили новые

0

189

имя пользователя: makc12
пароль: bZLvykx4J2
http://gamedev.by/
пользуйся моим ником

0

190

Наверное не получится пока принять участие в конкурсе.
Вот что нужно для конкурса.

1. нет звука хоть, какой-то нужен.----необязательно.
2. нет игрового цикла (описанного в этом посте № ).------получается нет игры.
3. этот режим походил, а потом атаковал можно отложить для конкурса не нужен (но для издателя нужен). .----необязательно.
4. нереализованная магия. .----необязательно.
      5. не все виды юнитов------получается нет игровых тактик, если сделать все виды юнитов бьющий и стреляющий (есть), бьющий по площади и самый главный летающий (в какой пошаговой игре ты видел летающих юнитов которых могут атаковать только стреляющих). --------важно.
6. сделай второй режим игра 2ем за одним компом.

Но там получается так, участники продолжают разработку игры до 31 января 2011 года, выкладывая небольшие отчеты и новые дэмки.

Но все же я для прикола (в хорошем смысле) отправлю заявку.

0

191

сделай что требуется в условиях конкурса

1. (*) Постер для игры (в формате jpg, размер файла не более 2мб). Основная идея донести через статичную картинку всю прелесть вашей игры. На постере обязательно должно присутствовать название игры, название команды, текст описания с заявленными «фичами», и надпись «Игра создана для конкурса игр на сайте GameDev.by». Оформление и содержание этих сообщений можно менять под дизайн постера, но они должна при этом сохранять читабельность и исходный смысл. Для создания постера может использоваться любое ПО с любыми способами обработки, либо традиционные методы рисования, такие как акрил, цветные карандаши, масляные краски и т.д.

2. На стартовом экране игры должна присутствовать надпись «Игра создана для конкурса игр на сайте GameDev.by», оформление и содержание надписи можно менять под дизайн игры, но она должна при этом сохранять читабельность и исходный смысл.

0

192

Название группы: Demon Game Interactive.

Список участников: двое программист, геймдизайнер.
Программист – Александр Эдуардович Веселов.
Геймдизайнер – Морозов Максим Дмитриевич.

Контактные данные: геймдизайнер morozov-md@yandex.ru (писать мне).
программист try9998@gmail.com

Название игры: Elements.

Краткое описание игры:
Это пошаговая аркадная стратегия с принципом сражений герой 5.
Игра представляет собой арену, на которой располагаются летающие островки, которые соединены переходами.
Каждый островок разделен полем 6х6 клеток (островки можно соединять, образуя территорию) на которых расставляются войска.
И игроки по очереди ходят юнитами.

0

193

>этот режим походил, а потом атаковал
опиши его на уровне мышко-кликов.

>получается здоровье всегда 100.
да

>нет игрового цикла
сначало надо запилить мультиплеер

> с принципом сражений герой 5
надо бы, как-то сгладить... что бы из формулировки не следовало то, что игра ксерокопирует принцип сражений

0

194

Try написал(а):

>этот режим походил, а потом атаковал
опиши его на уровне мышко-кликов.---------  опишу, но вроде и так понятно---------игрок направил юнита в нужное место и потом может атаковать если есть возможность.

>получается здоровье всегда 100.
да--------сделай чтобы можно было регулировать.

>нет игрового цикла
сначало надо запилить мультиплеер-----------про цикл я имел виду сообщении №185

> с принципом сражений герой 5------согласин
надо бы, как-то сгладить... что бы из формулировки не следовало то, что игра ксерокопирует принцип сражений

0

195

>может атаковать если есть возможност
а если не хочет?

0

196

Try написал(а):

>может атаковать если есть возможност
а если не хочет?

------игрок жмет пропуск хода

1. игрок получил ход юнитом по условиям инициативы.
2. игрок наводит курсор мыши в зоне ходов юнита (дальность хода) на клетку которую нужно поставить юнита, жмет левую кнопку мыши и юнит становится в том месте, где нужно игроку.
3. походив юнитом в нужное место, игрок может атаковать врага если тот в зоне поражения (бить то бишь в упор, стрелять, пропустить ход), если он находится в зоне поражения юнитом игрока.
4. походив юнитом в нужное место, игрок может, вместо атаки использовать заклинание магии, после чего теряет ход.
5. также игрок может атаковать так как сделал ты сейчас (нынешняя система ходов).

6. это то что может улучшить игру (по твоему желанию).
У юнита есть 5 ходов, походив на 3 клетки, может продолжить идти в другую сторону на 2 оставшиеся клетки.

0

197

ок, все понял.

0

198

Try написал(а):

ок, все понял.

и по 6 пункту

0

199

makc12 написал(а):

сделай что требуется в условиях конкурса

1. (*) Постер для игры (в формате jpg, размер файла не более 2мб). Основная идея донести через статичную картинку всю прелесть вашей игры. На постере обязательно должно присутствовать название игры, название команды, текст описания с заявленными «фичами», и надпись «Игра создана для конкурса игр на сайте GameDev.by». Оформление и содержание этих сообщений можно менять под дизайн постера, но они должна при этом сохранять читабельность и исходный смысл. Для создания постера может использоваться любое ПО с любыми способами обработки, либо традиционные методы рисования, такие как акрил, цветные карандаши, масляные краски и т.д.

2. На стартовом экране игры должна присутствовать надпись «Игра создана для конкурса игр на сайте GameDev.by», оформление и содержание надписи можно менять под дизайн игры, но она должна при этом сохранять читабельность и исходный смысл.

сделай картинку по первому пункту к конкурсу осталось 4 дня.

0

200

Насчет точек силы надо сделать такую систему-----очень важно для интереса игры.
1. Точки силы – на поле боя расставляются специальные точки, став на которые, юниты атакуют сильней на 2 единицы атаки.
2. источник жизни – восстанавливают здоровье юнита на 5 единиц каждый ход стоящего на источнике.
3. источник манны – восстанавливают общую манну на 2 очка каждый ход стоящего на источнике.

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей