герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » герои забытой войны


герои забытой войны

Сообщений 41 страница 60 из 65

41

вообще круто, для игры делаемой в домашних условиях, улет

0

42

Try написал(а):

порекомендовать или создай программу для тестирования характеристик юнитов
никогда с такими не сталкивался

записываем в программе параметры юнитов, далее вставляем количество юнитов 1 уровня 10 против юнитов 3 уровня 5
програма производит расщеты сражения а если тестировать не одна группа против одной, а несколько разных и учетом эволюции.

но я тут подумал такое сложно сделать да и не нужно

0

43

примечания:
  если выключить дым, то FPS вырастает в 2 раза; поэтому я считаю нужным уменьшить кол-во дымящихся объектов (не более 1/3 от кол-ва всех зданий на карте)

может завести отдельную тему где я буду выкладывать инфу об обновлениях в двиге?

0

44

Try написал(а):

может завести отдельную тему где я буду выкладывать инфу об обновлениях в двиге

хорошо создам

0

45

Переписываю дизайн документ
Появился вопрос (ответь не как программист)
Вопрос про лимит юнитов (я понимаю 400 единиц лимита получится сделать в серьезной разработке).
Стоит ли оставить такой принцип увеличения лимита.

1. количество лимита (в лимитном строении) меняется от уровня города, которому они принадлежат.

Лимит 10 единиц
При 1 уровне города 11 дает
При 2 уровне города 12 дает
При 3 уровне города 13 дает
При столице 14 дает

2. Лимит увеличивается при постройки или обновления любого здания в любом городе на 1 единицу лимита.

Потому что тогда зачем игроку 2ой или 3ий город если лимита 1ого города достаточно.

0

46

По лимиту:
  не думаю, что на такой корте поместится много гродов (не более десяти).
  я планировал следующим образом:
    1. лимит(далле L) зависит от площади города.
    2. площадь города определяеся динамически (растет со временем)
    3. сумма полщадей городов <= полщадь карты
    4. город увеличивает L не более чем на 100
     5. цифры будут скоректированны в момент тестирования.

0

47

посмотрите что на GD написал 'murzik18/1' - чел помоему прав, во всем кроме хай-поли моделей

ну и сразу:
  дом - 188 триков
  папоротник -  48 триков
  камни - 60  триков
  елка - 64  трика

(с форматом анимированных моделей не определился)

0

48

Try написал(а):

По лимиту:
  не думаю, что на такой корте поместится много гродов (не более десяти).
  я планировал следующим образом:

принципиальной разницы нет между лимит через домики или общая площадь городов, лучше 10 домиков на город по 10 едениц лимита каждый всего на город получается 100 юнитов (один юнит одна еденица лимита).
на первой карте будет 4 города по углам и того 400 юнитов.
лучше с домиками.

0

49

Try написал(а):

посмотрите что на GD написал 'murzik18/1' - чел помоему прав, во всем кроме хай-поли моделей

да он прав надо определиться с количеством объектов думаю из темы (3D модели) скинуть список зданий юнитов
попробую написать список растений

0

50

на GD  думаю написать

графический стиль игры похожа на игру Disciples 3, такая же готическая основа.
Цветовая гамма, стиль юнитов, архитектура все как в Disciples 3.

0

51

1. список растений. (первая карта это лето).

два лиственных дерева - разной формы типа дуб.
одно лиственное дерево - типа каштан.
два дерева - типа елка и пихта.

три пенька -  засохший и с молодыми побегами, и еще свежее срубленный пень.

Два срубленных дерева -  засохшее и свежее срубленное.

Два куста – папаратника и лиственный куст.

(траву ты сделай сам попроще лиж бы торчала из земли)

2. список зданий (первая карта люди против людей (стиль рыцари)).

Зданий – 5.

Дом – лимит.
Город (ратуша) – центральное строение приносит доход золото.
Строение мечников – строит мечников.
Строение лучников – строит лучников.
Золотая шахта – приносит золото после захвата.

3. список юнитов.

Юниты – 2.
Мечник и лучник.

(для форума) это первый этап проекта остальное потом.

0

52

да, хорошо -> to GameDev

и еще тут (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=132006) есть свободный композитор, а звук нам нужен:
  меню, карта_строительство, карта_бой - как минимум.

0

53

насчет лимита, сагласин на домики потверди точно

на старте игры игроку доступно 1 уровень города это 30 едениц лимита + 10 домиков на город по 10 едениц каждый+
2 уровень города 10 едениц + 3 уровень города 10 едениц = 150 юнитов на город

0

54

Try написал(а):

сть свободный композитор, а звук нам нужен:

послушал музыку, хорошо подходит
сам будешь договариваться с ним

0

55

makc12 написал(а):

сам будешь договариваться с ним

Почему я?
Я же программист - мое дело код) ; не договоры.
(фраза про композитора носит рекомендательный характер, т.е мне не важно есть он или нет)

насчет лимита:
  вроде нормально, в процессе возможно будут подкрученны цифры.

0

56

Try написал(а):

Почему я?
Я же программист - мое дело код) ; не договоры.
(фраза про композитора носит рекомендательный характер, т.е мне не важно есть он или нет)

спасибо за доверие попробую поговорить с ним

0

57

пока с композитором подождем пока составлю список звуков не стоит тревожить человека.

на GameDev хочу заново тему насчет моделера создам (опыт уже есть)

0

58

описание ресурсов
http://slil.ru/28981513

0

59

как в старые времена:

зеленый - понравилось
красный - не понравилось
синий     - добавил

http://slil.ru/28983493

0

60

вот вариант с правками   сиреневый цвет мой вариант
http://slil.ru/28988813

вдохновило меня на идею игры серия игр герой 5 всегда мечтал об RTS в героях, но получалась обычная стратегия
пока не поиграл в Disciples 2,3  с эволюцией юнитов и получилось совместить пошаговое со стратегией

от суда устройство городов и шахт    от героя 5

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » герои забытой войны