дай точную ссылку сайта конкурса ICL
герои забытой войны
Сообщений 21 страница 40 из 65
Поделиться222010-03-01 23:34:32
мой ак : Gluk
Поделиться242010-03-02 11:14:55
жду критику как с концептом пометь разными цветами
Поделиться252010-03-03 17:27:26
Если хочешь я могу по скетчам (которые ты нарисуешь если можешь) картинки с прямыми линиями, я сделаю в 3Д максе модели очень примитивные.
в дизайн документе 2 расы я думаю сначала сделаем людей (будут люди против людей)
Поделиться262010-03-03 20:47:13
>сначала сделаем людей (будут люди против людей)
согласен.
скетчи рисовать, увы, не умею; однако, нарисовать домик, думаю что смогу.
Поделиться272010-03-04 11:04:50
В дизайн документе нет информации о третьей расе Эльфы о ней будет информация в сценарии (который я уже пишу), но это будет нужно когда дойдет до издателя.
Поделиться282010-03-04 11:08:54
если что, возможно несколько дней я не смогу выйти на связь
Поделиться292010-03-06 12:03:36
У меня к тебе просьба когда дойдет до создания параметров характеристик юнитов, настраиваемых элементов геймплея , сделай так чтобы легко было менять параметры.
Поделиться302010-03-06 19:10:49
>У меня к тебе просьба когда дойдет до создания параметров характеристик юнитов, настраиваемых элементов геймплея , сделай так чтобы легко было >менять параметры.
я планирую что это в текстовике можно будет править
Поделиться312010-03-07 12:52:04
Я в черновике нашел старую идею передвижения героя.
До 6 уровня герой передвигается пешком.
И при достижении героя 7 уровня герой может нанять себе лошадь в таверне.
Поделиться322010-03-07 12:54:43
показываю наработки двига(пока еще много-чего работает коряво, но работает) )
я рад что процесс пошел, молодец хорошая работа
Поделиться332010-03-07 13:13:58
извени я удалю твое собщение о движке с картинкой сильно трафик жрет у меня на тарелке бабло кончилось, а для мобилы дорого
Поделиться342010-03-08 19:28:04
До 6 уровня герой передвигается пешком.
И при достижении героя 7 уровня герой может нанять себе лошадь в таверне.
очень важно стоит ли использовать идею, чтобы записать в дизайн документ. потверди
Поделиться352010-03-09 18:11:18
>очень важно стоит ли использовать идею, чтобы записать в дизайн документ. потверди
идея хорошая, только их(героя и лошадь) еще надо нарисовать)
ЗЫ
я на очный тур турнира ICL прошел)
Поделиться362010-03-10 17:59:17
я на очный тур турнира ICL прошел)
молодец, хороший программист мне попался, удачи
только их(героя и лошадь) еще надо нарисовать)
поэтому и надо было художника сразу искать, но вообще все же надо иметь основу игры
Поделиться372010-03-10 23:33:34
>поэтому и надо было художника сразу искать, но вообще все же надо иметь основу игры
если бы я был художником, то я бы не согласился работать в проекте, где нет(почти) наработок.
по двигу:
довел до ума интерфейс main-класса
доработал отрисовку систем частиц
в процессе:
списки объектов,
деревья (хочу сделать их как в Spellforce2, то-есть как сдесь описанно http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4211&page=3 )
ЗЫ
если интересно могу сорцы выслать, но они пока только на Linux'е работают; на Windows порт сделаю позже.
Отредактировано Try (2010-03-10 23:36:26)
Поделиться382010-03-11 11:58:42
деревья (хочу сделать их как в Spellforce2, то-есть как сдесь описанно
если получится будет супер
если интересно могу сорцы выслать
не у меня нет возможности запустить на Linux'е,
порекомендовать или создай программу для тестирования характеристик юнитов
(допустим 10 мечников (1 уровень) с их параметрами против 3 балоргов (3 уровень)
Поделиться392010-03-11 18:36:26
>порекомендовать или создай программу для тестирования характеристик юнитов
никогда с такими не сталкивался
а как оно должно выглядеть?
Поделиться402010-03-11 21:57:50
деревья: в процессе