герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » герои забытой войны


герои забытой войны

Сообщений 21 страница 40 из 65

21

дай точную ссылку сайта конкурса ICL

0

22

http://www.icl.ru/turnir

мой ак : Gluk

0

23

вот дизайн документ

http://slil.ru/28729495

обрати внимание на все цепочки юнитов

спасибо за сылку

0

24

жду критику как с концептом пометь разными цветами

0

25

Если хочешь я могу по скетчам (которые ты нарисуешь если можешь) картинки с прямыми линиями, я сделаю в 3Д максе модели очень примитивные.

в дизайн документе 2 расы я думаю сначала сделаем людей (будут люди против людей)

0

26

>сначала сделаем людей (будут люди против людей)
согласен.

скетчи рисовать, увы, не умею; однако, нарисовать домик, думаю что смогу.

0

27

В дизайн документе нет информации о третьей расе Эльфы о ней будет информация в сценарии (который я уже пишу), но это будет нужно когда дойдет до издателя.

0

28

если что, возможно несколько дней я не смогу выйти на связь

0

29

У меня к тебе просьба когда дойдет до создания параметров характеристик юнитов, настраиваемых элементов геймплея , сделай так чтобы легко было менять параметры.

0

30

>У меня к тебе просьба когда дойдет до создания параметров характеристик юнитов, настраиваемых элементов геймплея , сделай так чтобы легко было >менять параметры.
я планирую что это в текстовике можно будет править

0

31

Я в черновике нашел старую идею передвижения героя.
До 6 уровня герой передвигается пешком.
И при достижении героя 7 уровня герой может нанять себе лошадь в таверне.

0

32

Try написал(а):

показываю наработки двига(пока еще много-чего работает коряво, но работает) )

я рад что процесс пошел, молодец хорошая работа

0

33

извени я удалю твое собщение о движке с картинкой сильно трафик жрет у меня на тарелке бабло кончилось, а для мобилы дорого

0

34

makc12 написал(а):

До 6 уровня герой передвигается пешком.
И при достижении героя 7 уровня герой может нанять себе лошадь в таверне.

очень важно стоит ли использовать идею, чтобы записать в дизайн документ.   потверди

0

35

>очень важно стоит ли использовать идею, чтобы записать в дизайн документ.   потверди
идея хорошая, только их(героя и лошадь) еще надо нарисовать)

ЗЫ
  я на очный тур турнира ICL прошел)

0

36

Try написал(а):

я на очный тур турнира ICL прошел)

молодец, хороший программист мне попался, удачи

только их(героя и лошадь) еще надо нарисовать)

поэтому и надо было художника сразу искать, но вообще все же надо иметь основу игры

0

37

>поэтому и надо было художника сразу искать, но вообще все же надо иметь основу игры
если бы я был художником, то я бы не согласился работать  в проекте, где нет(почти) наработок.

по двигу:
  довел до ума интерфейс main-класса
  доработал отрисовку систем частиц
 
  в процессе:
     списки объектов,
     деревья (хочу сделать их как в Spellforce2, то-есть как сдесь описанно http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4211&page=3 )

ЗЫ
  если интересно могу сорцы выслать, но они пока только на Linux'е работают; на Windows порт сделаю позже.

Отредактировано Try (2010-03-10 23:36:26)

0

38

Try написал(а):

деревья (хочу сделать их как в Spellforce2, то-есть как сдесь описанно

если получится будет супер

если интересно могу сорцы выслать
не у меня нет возможности запустить на Linux'е,

порекомендовать или создай программу для тестирования характеристик юнитов
(допустим 10 мечников (1 уровень) с их параметрами против 3 балоргов (3 уровень)

0

39

>порекомендовать или создай программу для тестирования характеристик юнитов
никогда с такими не сталкивался
а как оно должно выглядеть?

0

40

деревья: в процессе

http://savepic.org/290336.png
http://savepic.org/281120.png

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » герои забытой войны