герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » герои забытой войны


герои забытой войны

Сообщений 1 страница 20 из 65

1

Давайте сначала узнаем друг друга по лучше и заполним анкету.

Имя – максим.
Фамилия – морозов.
Возраст – 22.
Проживание – курская обл.г. обоянь.

Опыт работы – нет.
Работа – нет.
Образование – школа, статьи по разработки игр.
Свободное время – с 12.00 до 22.00.
Специализация – гейм дизайнер.
Знание ПО – 3max, фотошоп, воролд

Мои программы – 3ds Max Design 2009 32-bit, 3ds max 5, Adobe Photoshop CS4, CS2.
Office Word 2003, GStudio7.

Железо компа.
Processor: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5000+, 2.6GHz.
Memory: 2048 MB
Видюха: NVIDIA GeForce 9600 GSO, Memory: 768 MB

Система.
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3.

Связь.
Мобильник сименс c75 (быстро садится).
Спутниковая тарелка.

Принцип работы.

Обсуждаем этап разработки на форуме и расписываем его вместе подробней.

Появившиеся изменения  я записываю в дизайн документ  и раз в месяц заново рассылаю.

На любой вопрос по игре могу ответить и если надо добавить главу или пояснить в дизайн документе.

На связь вызывать скинув на Мобильник 89207269013   2 сброс аська, 1 на наш форум

0

2

давай обсудим платформу движка, где и как и начнем будем разрабатывать игру

пока мы только вдвоем с тобой

0

3

>Давайте сначала узнаем друг друга по лучше и заполним анкету.

Имя – Саша
Фамилия – Веселов
Проживание – Казань

Опыт работы – студ. конференция, Imagine Cup и т.п.
Работа – нет(учусь в универе)
Образование – лицей.
Свободное время – с этим напряг
Специализация – программист
Знание ПО – KDevelop, QtCreator, Code::Blocks, GIMP, RHINO

Мои программы – KDevelop, QtCreator, Code::Blocks, GIMP, RHINO, gcc, CreatureCreator, KDE

Железо компа.
Processor: 2 ядра(остальное не помню)
Memory: 2048 MB
Видюха: ATI 2400 128мб

Система.
Operating System: SUSE Linux 11.2
KDE:                      4.2
Core                       2.6.31.12-0.1(Beta)

+1

4

Двиг - собственный

причина:
  изучение чужого двига займет больше времени

метод разработки: эволюция

метод эволюции предполагает поступательное развитие проекта;
отдельно будут разработаны сначала базовые классы+утилиты;
дальше - на базе готового более сложные классы и т.д.

API: OpenGL + SDL(ODL) + stl

0

5

То что сейчас можно(нужно) делать:

Алгоритм поиска пути.

Исходим из того что 0<ширина карты, высота карты<=256

1)разбиваем карту на квадраты максимальной площади:
сложность :  w*h
выполняется : при добавлении/удалении препядствия, при загрузке карты
   
2)пускаем BFS из точки к которой надо идти
сложность :  w*h
выполняется : при поиске пути

3)собираем путь
сложность : length(пути) <= w*h/2
выполняется : после BFS

двиг XML скрипта
--травиально
(буду делать на этой недели, потому что у меня в субботу доклад на эту тему)

Meta объект(ы)
   выделение/освобождение памяти
   генерация дамп-файла(для отладки)

0

6

хорошо что согласился участвовать

почитаю статьи по API: OpenGL + SDL(ODL) + stl

насчет второго программиста думаю пока  не нужно

что думаешь о 3D художнике, пока не нужен

0

7

в преврати больше не общаемся

0

8

вот новый концепт я все таки разделил шахты и города, ты прав шахты отдельно (прочти помеченное)
http://slil.ru/28715872

сори за ошибку
переписываю дизайн документ

0

9

мой аска: 571509765
редко пользуюсь

подтверди насчет устройства шахт переписывать

0

10

на связь выйду
12-00
15-00 взможно
18-00 и до 20-00 возможно

0

11

почитал концепт - документ, все вроде нормально;
не нравиться только то что город - монолитный объект, все-таки размещение домиков по карте весьма успокаивает.

если очень хочется монолит, что ж мне-же проще)

0

12

пример игры властелин колец 1 , но ведь каждое здание разрушается отдельно, такой вариант облегчает геймплей игроку и не нужно возится с установкой зданий.
да игры давно идут по минимизации действий.

0

13

дай свою ICQ на всякий случай

0

14

>почитаю статьи по API: OpenGL + SDL(ODL) + stl

stl : http://www.cplusplus.com/reference/   
   - шикарная документация

OpenGL: http://opengl.gamedev.ru/doc/

SDL: http://www.libsdl.org/

ODL: документация отсутствует(

>что думаешь о 3D художнике
острой необходимости пока нет.

ICQ - отсудствует

0

15

Try написал(а):

что думаешь о 3D художнике
острой необходимости пока нет.

окей художники подождут, а какай формат 3D моделей будет использоваться

художник нужен чтобы порисовать концепты масштабность игры и концепт юнитов

и еще мне интересно плоскость 10000 пикселей  какому размеру карты в стратегии соответствует масштаб, допустим игры параворолд (про динозавров)

0

16

спасибо за ссылки

и еще что мне скачать чтобы запускать приложения OpenGL на виндовс хр на дирекст х9

0

17

>и еще что мне скачать чтобы запускать приложения OpenGL на виндовс хр на дирекст х9
ничего, он с драйверами к видюхе ставится.

>а какай формат 3D моделей будет использоваться
(Геометрия)*.obj + (Текстура)*.png

>параворолд
я тоже в нее играл)

>и еще мне интересно плоскость 10000 пикселей  какому размеру карты в стратегии соответствует масштаб
хз, а это имеет значение?

-----------------
тестовые модели постараюсь сам нарисовать.

ЗЫ
  в среду окончание отбора в ICL - пора искать бубен

0

18

спасибо за объяснения

дизайн документ завтра залью

0

19

Try написал(а):

в среду окончание отбора в ICL

желаю удачи

0

20

вопрос о сроках разработки наверное год

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » герои забытой войны