герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 121 страница 140 из 498

121

хорошие модели получаются у -----Dimetropales--------

0

122

что бы "легализовать" героев, можно ввести класс существ "Хранителей"(по аналогии с 1м поколением богов в девней Греции)
и <для меня :) > сделать посыл к Готике, войне богов.

напоминаю 1я война богов в Готике окончилась тем, что Белиар и Компания пленили титанов.

0

123

вопорос:

подсветку клеток по наведению мыши делать?

0

124

Try написал(а):

вопорос:

подсветку клеток по наведению мыши делать?

если не трудно будет хороший элемент в игре

0

125

Try написал(а):

что бы "легализовать" героев, можно ввести класс существ "Хранителей"(по аналогии с 1м поколением богов в девней Греции)------насчет героев их всего 2 и те за элементалей------а у големов только 6 боссов-------героев не будет в одиночной.
и <для меня :) > сделать посыл к Готике, войне богов.----------можно но тогда 6 боссов големов и будут называться титанами------и не плохо получается 4 стихии титанов+2 главных босса титана.

напоминаю 1я война богов в Готике окончилась тем, что Белиар и Компания пленили титанов.--------не получится--------ведь у нас элементали только создали мир и потом его засолили греческие мифы Предыстория.

0

126

немножко HUD:
http://savepic.org/849333m.png

0

127

Насчет твоей игры по вселенной готики.
Есть идея на вторую часть игры.
1. геймплей – похож на героя 5 (карта мира), но при нападении на врага, бой по принципу RTS (на поле боя расставлены друг против друга, но арена не маленькая, пример карта в варкрате 3 64х64. и штурм городов проходит на большой карте).
А здания, войска, улучшения, развитие героя, строятся как в героях 5, 4, 3.
------по слухам так хотела юбисофт сделать 5ых героев--------
2. всегда  хотел стратегию про войну титанов и богов (по вселенной греческой мифологии).

0

128

Представленные модели будут големами воды, земли, огня, воздуха.
http://zalil.ru/29809693
Покажи моделерам список нужных юнитов.

Да и издателю тоже желательно показать полный список.

0

129

>Есть идея на вторую часть игры.
Честно говоря, мне поднадоело TBS'ы делать...

План такой:
  1.  доделать Elements
  2.  отшлифовать и доделать двиг
  3.  ???

0

130

Даеш замки!!!

0

131

Try написал(а):

План такой:
  1.  доделать Elements
  2.  отшлифовать и доделать двиг
  3.  ???

конечно есть шанс издать игру-------я смотрел игры нового диска у нас и то лучше.

0

132

>конечно есть шанс издать игру-------я смотрел игры нового диска у нас и то лучше.
я знаю.

Так-же планирую, если получится, отправить игру на MS'овский конкурс игр (если SDL.dll не пропалят :) )
и сюда : http://world-it-planet.org/projects/com … p?ID=23985

0

133

>только карту сделай чтобы была полностью на максимальном отдалении--------и разумного размера.
не понял - пожалусто, подробнее

0

134

По поводу инициативы юнитов и т.п. :

Считаю излишним, потому-что принимать решение кем ходить самый сложный момент для игрока.
Т. е. если на нас нападают с 2х сторон, то мы не можем разорваться - выбираем за кого обронятся, на кого забить.

Повторюсь, что хочется добавить в игру замки и т.п.

Сделал систему прокачки юнитов.

0

135

Try написал(а):

>только карту сделай маленькую чтобы была полностью была видна на максимальном отдалении--------и разумного размера.
не понял - пожалусто, подробнее

примерно так можно побольше и чтоб симметричной была.
http://zalil.ru/29823453

0

136

Try написал(а):

По поводу инициативы юнитов и т.п. :
Считаю излишним, потому-что принимать решение кем ходить самый сложный момент для игрока.
Т. е. если на нас нападают с 2х сторон, то мы не можем разорваться - выбираем за кого обронятся, на кого забить.------------ладно будет как в шахматах------то есть игрок сам выбирает, но по очереди с компьютером.

Повторюсь, что хочется добавить в игру замки и т.п.---------я б сам хотел--------издателю не нужно.

Сделал систему прокачки юнитов.--------надеюсь как в дизайн документе

http://zalil.ru/29823494

0

137

Порядок действий игрока в игре.

1. Включение игры.

2. Выбор в меню режим карьеры (он же и есть основной режим игры).

3. Игроку на тактической карте показываются сразу все 5 территорий стихий (огня, воды, земли, воздуха, големов).

4. Но выбрать игрок может только в указной последовательности, сначала проходит территорию земли, воды (все изо льда), огня, воздуха, големов.

5. Выбрав указанную территорию (земли) карта прилижется, и игроку будет видно только 10 разделенных кусков территории земли.
Не имеет значения в какой последовательности игрок завоевывает куски территорий, арены (поле боя) все равно загружаются в заранее указанной последовательности.

6. Выбрав указанный кусок, начнется пошаговое сражение на арене с противником.
Далее игрок в любой последовательности завоевывает куски территории.

7. Победив врага, игрок получит под свой контроль этот кусок.
И ему сразу загрузится  меню настройка боя, где игрок может покупать войска, развить юнитов и заклинания магии, смотреть награды.

Далее проходя игру, игрок повторяет цикл с 6 по 7 пункт – это игрок завоевывает куски территории.
Завоевав территорию земли, игрок повторит цикл с 3, 4, 5 пункта.

0

138

Систему прокачки я изъял из Empires, потому что она уже опробована и отлажена:

1 единица опыта = 1 единица урона
переход на N-й уровень - 100 + 50*N опыта
при переходе на следующий уровень:
атака+4
броня+3
здоровье = 100%

0

139

я во вторник в Саратов уеду - вернусь только в понедельник.

Untex прислал:
http://savepic.ru/1886808m.pnghttp://savepic.ru/1882712m.png

0

140

Try написал(а):

я во вторник в Саратов уеду - вернусь только в понедельник.

но зачем мечи (лишняя работа) может герою пригодиться.

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей