хорошие модели получаются у -----Dimetropales--------
обсуждение игры големы против элементалей
Сообщений 121 страница 140 из 498
Поделиться1222010-10-11 21:21:47
что бы "легализовать" героев, можно ввести класс существ "Хранителей"(по аналогии с 1м поколением богов в девней Греции)
и <для меня > сделать посыл к Готике, войне богов.
напоминаю 1я война богов в Готике окончилась тем, что Белиар и Компания пленили титанов.
Поделиться1232010-10-12 19:22:27
вопорос:
подсветку клеток по наведению мыши делать?
Поделиться1242010-10-12 20:16:05
вопорос:
подсветку клеток по наведению мыши делать?
если не трудно будет хороший элемент в игре
Поделиться1252010-10-12 20:24:07
что бы "легализовать" героев, можно ввести класс существ "Хранителей"(по аналогии с 1м поколением богов в девней Греции)------насчет героев их всего 2 и те за элементалей------а у големов только 6 боссов-------героев не будет в одиночной.
и <для меня> сделать посыл к Готике, войне богов.----------можно но тогда 6 боссов големов и будут называться титанами------и не плохо получается 4 стихии титанов+2 главных босса титана.
напоминаю 1я война богов в Готике окончилась тем, что Белиар и Компания пленили титанов.--------не получится--------ведь у нас элементали только создали мир и потом его засолили греческие мифы Предыстория.
Поделиться1272010-10-13 19:10:39
Насчет твоей игры по вселенной готики.
Есть идея на вторую часть игры.
1. геймплей – похож на героя 5 (карта мира), но при нападении на врага, бой по принципу RTS (на поле боя расставлены друг против друга, но арена не маленькая, пример карта в варкрате 3 64х64. и штурм городов проходит на большой карте).
А здания, войска, улучшения, развитие героя, строятся как в героях 5, 4, 3.
------по слухам так хотела юбисофт сделать 5ых героев--------
2. всегда хотел стратегию про войну титанов и богов (по вселенной греческой мифологии).
Поделиться1282010-10-13 19:12:45
Представленные модели будут големами воды, земли, огня, воздуха.
http://zalil.ru/29809693
Покажи моделерам список нужных юнитов.
Да и издателю тоже желательно показать полный список.
Поделиться1292010-10-13 19:25:16
>Есть идея на вторую часть игры.
Честно говоря, мне поднадоело TBS'ы делать...
План такой:
1. доделать Elements
2. отшлифовать и доделать двиг
3. ???
Поделиться1302010-10-14 16:43:14
Даеш замки!!!
Поделиться1312010-10-14 20:08:11
План такой:
1. доделать Elements
2. отшлифовать и доделать двиг
3. ???
конечно есть шанс издать игру-------я смотрел игры нового диска у нас и то лучше.
Поделиться1322010-10-14 20:13:51
>конечно есть шанс издать игру-------я смотрел игры нового диска у нас и то лучше.
я знаю.
Так-же планирую, если получится, отправить игру на MS'овский конкурс игр (если SDL.dll не пропалят )
и сюда : http://world-it-planet.org/projects/com … p?ID=23985
Поделиться1332010-10-15 19:20:32
>только карту сделай чтобы была полностью на максимальном отдалении--------и разумного размера.
не понял - пожалусто, подробнее
Поделиться1342010-10-15 19:24:52
По поводу инициативы юнитов и т.п. :
Считаю излишним, потому-что принимать решение кем ходить самый сложный момент для игрока.
Т. е. если на нас нападают с 2х сторон, то мы не можем разорваться - выбираем за кого обронятся, на кого забить.
Повторюсь, что хочется добавить в игру замки и т.п.
Сделал систему прокачки юнитов.
Поделиться1352010-10-16 20:02:18
>только карту сделай маленькую чтобы была полностью была видна на максимальном отдалении--------и разумного размера.
не понял - пожалусто, подробнее
примерно так можно побольше и чтоб симметричной была.
http://zalil.ru/29823453
Поделиться1362010-10-16 20:11:40
По поводу инициативы юнитов и т.п. :
Считаю излишним, потому-что принимать решение кем ходить самый сложный момент для игрока.
Т. е. если на нас нападают с 2х сторон, то мы не можем разорваться - выбираем за кого обронятся, на кого забить.------------ладно будет как в шахматах------то есть игрок сам выбирает, но по очереди с компьютером.Повторюсь, что хочется добавить в игру замки и т.п.---------я б сам хотел--------издателю не нужно.
Сделал систему прокачки юнитов.--------надеюсь как в дизайн документе
Поделиться1372010-10-16 20:12:04
Порядок действий игрока в игре.
1. Включение игры.
2. Выбор в меню режим карьеры (он же и есть основной режим игры).
3. Игроку на тактической карте показываются сразу все 5 территорий стихий (огня, воды, земли, воздуха, големов).
4. Но выбрать игрок может только в указной последовательности, сначала проходит территорию земли, воды (все изо льда), огня, воздуха, големов.
5. Выбрав указанную территорию (земли) карта прилижется, и игроку будет видно только 10 разделенных кусков территории земли.
Не имеет значения в какой последовательности игрок завоевывает куски территорий, арены (поле боя) все равно загружаются в заранее указанной последовательности.
6. Выбрав указанный кусок, начнется пошаговое сражение на арене с противником.
Далее игрок в любой последовательности завоевывает куски территории.
7. Победив врага, игрок получит под свой контроль этот кусок.
И ему сразу загрузится меню настройка боя, где игрок может покупать войска, развить юнитов и заклинания магии, смотреть награды.
Далее проходя игру, игрок повторяет цикл с 6 по 7 пункт – это игрок завоевывает куски территории.
Завоевав территорию земли, игрок повторит цикл с 3, 4, 5 пункта.
Поделиться1382010-10-16 21:35:49
Систему прокачки я изъял из Empires, потому что она уже опробована и отлажена:
1 единица опыта = 1 единица урона
переход на N-й уровень - 100 + 50*N опыта
при переходе на следующий уровень:
атака+4
броня+3
здоровье = 100%
Поделиться1402010-10-17 19:10:06
я во вторник в Саратов уеду - вернусь только в понедельник.
но зачем мечи (лишняя работа) может герою пригодиться.