вот что нужно.
За один ход можно либо: 1) пойти атаковать противника рукопашным ударом; 2) просто переместиться; 3) стрельнуть; 4) применить магию; 6) перейти в состояние Defend -- тогда у нас в это состоянии но 20% увеличивается здоровье.
герои забытой войны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей
вот что нужно.
За один ход можно либо: 1) пойти атаковать противника рукопашным ударом; 2) просто переместиться; 3) стрельнуть; 4) применить магию; 6) перейти в состояние Defend -- тогда у нас в это состоянии но 20% увеличивается здоровье.
1. >нельзя походить, а потом атаковать или стрелять.
можно походить, а потом атаковать в ближнем бою, если разрешить дальний бой - то слишком легко-------бьющий бьет в упор------стреляющий на определенном расстоянии.4. > ход дается игроку случайно компьютером сначала ходят бьющие, а потом стреляющие.
пробовал - не очень, особенно когда юнитов много( >6)---------------------------------но все равно игрок не должен выбирать каким юнитом ходить надо чтобы всеми юнитами по очереди походить (как в героях 4 ведь нельзя выбирать кем ходить, и всегда по очереди ходят игрок и компьютер и одним и тем же нельзя постоянно ходить).5. >А 2 этап это создание нормального управления юнитом.
а как курсор выглядит, когда одновременно и 'стрелять' и 'рубить' можно?--------не понял---------таких юнитов нет-
как курсор выглядит?-------для стрельбы стрела, для удара меч
а что с взаимодействием юнитов с местностью и юнитов между собой?
1. Насчет желтого квадрата понял, сделай его красным.
2. мне не нравятся безжизненность под облаками.
Я сделал заливку текстуры облаков получилось, как будто материки под облаками и при этом облака продолжают движения.
У меня получилось не качественно попроси художника.
вот пример карты.
http://zalil.ru/29777782
а что с взаимодействием юнитов с местностью и юнитов между собой?
идея хорошая для компании (но только так огненый на огненной + 1 к атаки и 2 к здоровью, остальные виды юнитов на той же территории без изменений
[а что с взаимодействием юнитов с местностью и юнитов между собой?
ну, надо всякие плюшки по картам раставлять, а то будет очень скучно:
for example :
фантан маны (из warcraft)
алтарь жизни ( из HMM )
курсор:
[а что с взаимодействием юнитов с местностью и юнитов между собой?
ну, надо всякие плюшки по картам раставлять, а то будет очень скучно:
for example :
фантан маны (из warcraft)
алтарь жизни ( из HMM )
2 этих объекта хватит и тогда есть смысл в больших картах.
и еще не помешает разрушаемые элементы окружения
курсор подходит.
вот идея боса территории воды (территория воды лед)http://zalil.ru/29782474
и еще не помешает разрушаемые элементы окружения
преграды на проходах.
Дополнительные объекты карты------очень важен 1 пункт.
1. Точки силы – на поле боя расставляются специальные точки, став на которые, юниты атакуют сильней на 2 единицы атаки.
2. источник жизни – восстанавливают полностью здоровье, один раз за ход любому юниту.
3. источник манны – восстанавливают полностью общую манну на 2 очка, один раз за ход любом юнитом.
Пользуюсь редактором не удобно.
1. что нельзя удалить установленный объект.
Сделай мостики (brige) длиной в 5 клеток. И чтобы становились на искасок.
>Сделай мостики (brige) длиной в 5 клеток.
проще сделать мостики в 2 и 3 клетки, и из них собирать новые.
>И чтобы становились на искасок.
и как ты себе это представляеш?
SpellBound и JoWood выпустили в свет Arcania. Поиграл. П**дец.
и в этот проэкт вложили 6*10+6 евро! Лучше бы просто раздали бы их людям.
проще сделать мостики в 2 и 3 клетки, и из них собирать новые.--------в 2 и 3 пойдет.
>И чтобы становились на искасок.
и как ты себе это представляеш?-----------сделай тогда объект уже повернутый ------но это нужно
SpellBound и JoWood выпустили в свет Arcania. Поиграл. П**дец.
и в этот проэкт вложили 6*10+6 евро! Лучше бы просто раздали бы их людям.--------я так понял готика 4 накрылась--------с Disciples 3 та же ху была.
Вот что нужно сделать в управлении юнитом, это очень важно.
http://zalil.ru/29794394
1. Также вокруг юнита загорается кольцо, которое показывает кто ходит----это у тебя есть но только почему-то у всех сразу загорается--------сделай над тем кто ходит.
2. и еще игрок не должен выбирать кем ходить.
Это все надо.
1. Также вокруг юнита загорается кольцо, которое показывает кто ходит----это у тебя есть но только почему-то у всех сразу загорается--------сделай над тем кто ходит.
Загорается, что-бы было ясно какому из игроков принадлежит юнит.
Показать кто ходит можно и иначе, например как в HMM6.
Это все надо.
кому?
труды не прошли напрасно... я смог запустить Gothic2 под Linux!
немного о вселенной и сюжета.
http://zalil.ru/29799301
кому?
чтобы была нормальная игра.
и нужно издателю
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей