герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 101 страница 120 из 498

101

вот что нужно.

За один ход можно либо: 1) пойти атаковать противника рукопашным ударом; 2) просто переместиться; 3) стрельнуть; 4) применить магию; 6) перейти в состояние Defend -- тогда у нас в это состоянии но 20% увеличивается здоровье.

0

102

Try написал(а):

1. >нельзя походить, а потом атаковать или стрелять.
можно походить, а потом атаковать в ближнем бою, если разрешить дальний бой - то слишком легко-------бьющий бьет в упор------стреляющий на определенном расстоянии.

4. > ход дается игроку случайно компьютером сначала ходят бьющие, а потом стреляющие.
  пробовал - не очень, особенно когда юнитов много( >6)---------------------------------но все равно игрок не должен выбирать каким юнитом ходить надо чтобы всеми юнитами  по очереди походить (как в героях 4 ведь нельзя выбирать кем ходить, и всегда по очереди ходят игрок и компьютер и одним и тем же нельзя постоянно ходить).

5. >А 2 этап это создание нормального управления юнитом.
а как курсор выглядит, когда одновременно и 'стрелять' и 'рубить' можно?--------не понял---------таких юнитов нет-
как курсор выглядит?-------для стрельбы стрела, для удара меч

0

103

а что с взаимодействием юнитов с местностью и юнитов между собой?

0

104

1. Насчет желтого квадрата понял, сделай его красным.
2. мне не нравятся безжизненность под облаками.
Я сделал заливку текстуры облаков получилось, как будто материки под облаками и при этом облака продолжают движения.
У меня получилось не качественно попроси художника.
вот пример карты.
http://zalil.ru/29777782

0

105

Try написал(а):

а что с взаимодействием юнитов с местностью и юнитов между собой?

идея хорошая для компании (но только так огненый на огненной + 1 к атаки и 2 к здоровью, остальные виды юнитов на той же территории без изменений

0

106

[а что с взаимодействием юнитов с местностью и юнитов между собой?
ну, надо всякие плюшки по картам раставлять, а то будет очень скучно:
for example :
  фантан маны (из warcraft)
  алтарь жизни ( из HMM )

0

107

курсор:
http://savepic.ru/1842519.png

0

108

Try написал(а):

[а что с взаимодействием юнитов с местностью и юнитов между собой?
ну, надо всякие плюшки по картам раставлять, а то будет очень скучно:
for example :
  фантан маны (из warcraft)
  алтарь жизни ( из HMM )

2 этих объекта хватит и тогда есть смысл в больших картах.

0

109

и еще не помешает разрушаемые элементы окружения

0

110

курсор подходит.

вот идея боса территории воды (территория воды лед)http://zalil.ru/29782474

0

111

Try написал(а):

и еще не помешает разрушаемые элементы окружения

преграды на проходах.

Дополнительные объекты карты------очень важен 1 пункт.
1. Точки силы – на поле боя расставляются специальные точки, став на которые, юниты атакуют сильней на 2 единицы атаки.
2. источник жизни – восстанавливают полностью здоровье, один раз за ход любому юниту.
3. источник манны – восстанавливают полностью общую манну на 2 очка, один раз за ход любом юнитом.

Пользуюсь редактором не удобно.
1.  что нельзя удалить установленный объект.
Сделай мостики (brige) длиной в 5 клеток. И чтобы становились на искасок.

0

112

>Сделай мостики (brige) длиной в 5 клеток.
проще сделать мостики в 2 и 3 клетки, и из них собирать новые.

>И чтобы становились на искасок.
и как ты себе это представляеш?

0

113

SpellBound и JoWood выпустили в свет Arcania. Поиграл. П**дец.

и в этот проэкт вложили 6*10+6 евро! Лучше бы просто раздали бы их людям.

0

114

проще сделать мостики в 2 и 3 клетки, и из них собирать новые.--------в 2 и 3 пойдет.

>И чтобы становились на искасок.
и как ты себе это представляеш?-----------сделай тогда объект уже повернутый ------но это нужно

SpellBound и JoWood выпустили в свет Arcania. Поиграл. П**дец.
и в этот проэкт вложили 6*10+6 евро! Лучше бы просто раздали бы их людям.--------я так понял готика 4 накрылась--------с Disciples 3 та же ху была.

0

115

Вот что нужно сделать в управлении юнитом, это очень важно.
http://zalil.ru/29794394
1. Также вокруг юнита загорается кольцо, которое показывает кто ходит----это у тебя есть но только почему-то у всех сразу загорается--------сделай над тем кто ходит.

2. и еще игрок не должен выбирать кем ходить.

Это все надо.

0

116

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?i … page=3#m39

0

117

makc12 написал(а):

1. Также вокруг юнита загорается кольцо, которое показывает кто ходит----это у тебя есть но только почему-то у всех сразу загорается--------сделай над тем кто ходит.

Загорается, что-бы было ясно какому из игроков принадлежит юнит.
Показать кто ходит можно и иначе, например как в HMM6.

makc12 написал(а):

Это все надо.

кому?

0

118

труды не прошли напрасно... я смог запустить Gothic2 под Linux! :)

0

119

немного о вселенной и сюжета.
http://zalil.ru/29799301

0

120

Try написал(а):

кому?

чтобы была нормальная игра.
и нужно издателю

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей