1. >нельзя походить, а потом атаковать или стрелять.
можно походить, а потом атаковать в ближнем бою, если разрешить дальний бой - то слишком легко
2. >в редакторе не удобно менять при расстановке игроков (зеленого на синего).
редактор сделан для ДВИЖКА, с возможностью повторного использования
3. >все те же островки которые не вмещают поле, это выглядит не очень.
это z-fighting называется, старайся избегать его.
4. > ход дается игроку случайно компьютером сначала ходят бьющие, а потом стреляющие.
пробовал - не очень, особенно когда юнитов много( >6)
>И раздели их огненные против ледяных (дельфин и голем ледяной)
>Вот сохранялка из редактора. Надеюсь у тебя включится. Это пример маленькой карты сражения.
а у меня не так? а для демо-карты это важно?
возможно, в процессе разработки формат сейва будет меняться.
5. >А 2 этап это создание нормального управления юнитом.
а как курсор выглядит, когда одновременно и 'стрелять' и 'рубить' можно?
как курсор выглядит?