герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 81 страница 100 из 498

81

Я сделал несколько иначе, затачивал под One Click System:

1. Получив ход юнитом, загорается над указателе значок сапоги (можно ходить), наведя на врага - лук/меч
2. Кликнув по земле - передвигаемся, конец хода.
                 по врагу - стреляем/подходим и атакуем
                 по себе   - менюшка с 3 кнопками)
остальное, вроде, так же.

0

82

по поводу художников:

Все - договорились, что он делает пробную модель, а потом на основании модели решается вопрос о вхождении в команду.

Jesus  - только начал работу над моделью
Untex - скоро закончит
Dimetropales - с его слов является воплощением толпы из 8(!) художников

----------
Сам я планировал взять 1го, максимум 2х художников.
Ведутся активные переговоры.

0

83

Замеряя результаты групп в зависимости от числа ее участников, Рингельман вывел формулу для вычисления КПД команды.

С = 100 — 7 * (К-1), где С — средний индивидуальный вклад участников; К — количество членов группы.

Нетрудно рассчитать, что КПД группы из трех человек составит 86%, а из восьми — только 51%.
Мотивы такого поведения вполне объяснимы. Человек, оставшийся с задачей наедине, рассчитывает только на себя. В то время, как при работе в команде, он не несет единоличной ответственности и, подчиняясь закону экономии энергии, полагается на других. И чем больше в группе других, тем сильнее он на них полагается.

источник:
http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/104880/#habracut

0

84

Представленный юнит похож на голема из лавы отлично подходит для огненного голема.
Но огненный голем у нас стреляющий, тогда будет так стреляет он своим рогом, который потом заново вырастает.
вот параметры юнитов.
http://zalil.ru/29755289
Поэтому я хочу с ним иметь связь.

0

85

статья хороша и сайт полезный.

0

86

>тогда будет так стреляет он своим рогом
млин, рог это не главное.

Помоему качество важнее:
автор Untex:
http://www.gamedev.ru/files/images/53775_1272473397_gamedev.jpg

По параметрам:
Здоровье у всех 100.0f
Где параметр броня?
Двигаться под землей не получится

0

87

По параметрам:
Здоровье у всех 100.0f--------здесь чуть не понял в смысле одинаковое у всех-------или измеряться в сотнях------ но нужно в единицах (1) так легче запоминать параметры детям
Где параметр броня?------------не будем усложнять
Двигаться под землей не получится--------жалко да ладно

0

88

если будут такие големы я только за

0

89

>Здоровье у всех 100.0f
это значит, что от 1 до 100, с плавующей точкой,
можно утверждать, что здоровье измеряется в процентах

и при том параметры maxHP и броня самодвойственны (т.е. можно один из них отбрасывать)

0

90

Насчет того что юниты земли не могут двигаться под землей я понял.
1. юниты воздуха --- Движется к цели по воздуху и между основами
2. юниты огня ---- Вместо передвижения  телепортируется в зоне движения куда угодно.
Это возможно.

0

91

да

0

92

Новая демка:
http://zalil.ru/29763179

Ближний бой - ЛКМ
Стрелять       - ПКМ

Чуть позже соберу под винду редактор характеристик.
Стоит ли выкладывать изменения на GD?

Из 'этапа один' не реализованы только летающие юниты, думаю их отложить до появления вменяемых персов.
Что там во 2м этапе? :)

Отредактировано Try (2010-10-03 22:25:22)

0

93

все работает.
1. непонятно что ударил -----понятное дело звуков нет.
2. непонятно когда выбираешь из своих юнитов кнопкой на интерфейсе кого взял.
3. плохо карту сделай, для примера маленькую карту.

0

94

Пишет издатель

(здравствуйте.

Можете представить четко информацию по дополнительному контенту (декораций).
С юнитами понятно.)

Я полазил по твоему редактору вот систематизированный список декораций.

0

95

представить геймдэв думаю можно но опять же сделай вразумительную арену симметричную без лабиринта

0

96

>1. непонятно что ударил -----понятное дело звуков нет.
Да, надо бы сделать.

>2. непонятно когда выбираешь из своих юнитов кнопкой на интерфейсе кого взял.
Желтый квадрат не угодил?
Что за кнопка? (я вроде только для табудляции кнопку делал)

>3. плохо карту сделай, для примера маленькую карту.
Долго + Не нужно, потому что карты не на много больше чем ScreenSpace

>Я полазил по твоему редактору вот систематизированный список декораций.
Если останутся время/силы то может еще прибавятся

>Движется к цели по воздуху и между основами
>Вместо передвижения  телепортируется в зоне движения куда угодно.
Баланс!!111!!

0

97

>представить геймдэв думаю можно но опять же сделай вразумительную арену симметричную без лабиринта
Я стараюсь делать, с неявной симметрией.

Очмечу, что вероятно большая часть карт для игры будет создана вами.

0

98

Есть не доработки.
1. нельзя походить, а потом атаковать или стрелять.
2. в редакторе не удобно менять при расстановке игроков (зеленого на синего).
3. все те же островки которые не вмещают поле, это выглядит не очень.
4. ход дается игроку случайно компьютером сначала ходят бьющие, а потом стреляющие.
И раздели их огненные против ледяных (дельфин и голем ледяной)
Вот сохранялка из редактора. Надеюсь у тебя включится. Это пример маленькой карты сражения.
http://zalil.ru/29772509
5. насчет 2 этапа – ты сделал намного больше, чем 1 этап ты сделал самое главное, основу.
А 2 этап это создание нормального управления юнитом.
http://zalil.ru/29772512
6. да и понятно нужны летающие и бьющие по площади юниты.

0

99

1. >нельзя походить, а потом атаковать или стрелять.
можно походить, а потом атаковать в ближнем бою, если разрешить дальний бой - то слишком легко

2. >в редакторе не удобно менять при расстановке игроков (зеленого на синего).
  редактор сделан для ДВИЖКА, с возможностью повторного использования

3. >все те же островки которые не вмещают поле, это выглядит не очень.
  это z-fighting называется, старайся избегать его.

4. > ход дается игроку случайно компьютером сначала ходят бьющие, а потом стреляющие.
  пробовал - не очень, особенно когда юнитов много( >6)

>И раздели их огненные против ледяных (дельфин и голем ледяной)
>Вот сохранялка из редактора. Надеюсь у тебя включится. Это пример маленькой карты сражения.
а у меня не так? а для демо-карты это важно?
возможно, в процессе разработки формат сейва будет меняться.

5. >А 2 этап это создание нормального управления юнитом.
а как курсор выглядит, когда одновременно и 'стрелять' и 'рубить' можно?
как курсор выглядит?

0

100

За один ход можно либо: 1) пойти атаковать противника рукопашным ударом; 2) просто переместиться; 3) стрельнуть; 4) применить магию; 5) применить зелье; 6) перейти в состояние Defend - тогда на время одного раунда ходов параметры защиты (как Melee, так и Ranged) повышаются на 25%.

from HMM4

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей