герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 61 страница 80 из 498

61

вот соображения по вселенной.

До появления планет в солнечной системе существовал мир элементалей и големов.
На гигантской черепахе стояли 3 слона, которые держали гигантский океан и небосвод.
В этом мире жили элементали и големы на островках, которые парили в воздухе, образуя замысловатые комбинации островков.
В центре океана расположилась гигантская гора големов.
Но этот мир был пуст, и элементали захотели создать жизнь, и они создали растения и первых животных.
И элементали поняли, что нужно создать что-то большее целый мир (нашу планету земля).
Но как это бывает, злой повелитель големов раскусил планы элементалей и стал подстегивать големов на конфликт с элементалями.
Чтобы не дать элементалям создать землю, големы захватили островки с кристаллами стихий, благодаря которым можно создать землю.
  Нашему герою предстоит померить элементалей и големов, перемещаясь на каменном корабле от одного острова к другому  из одной стихии в другую.

0

62

по дизайну территория воды будет лёд (острова и столбы)

похоже, я еще не у издателя но художника нам самим искать если с твоим не пучится я сам попробую найти раскрыв карты об издателе

0

63

да художника самим искать.

0

64

Привет!
Я вернулся. Сейчас немного отдохну и вернусь к программированию.

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?i … amp;page=2 - посмотри все новости.

Постучалось несколько художников, которые желают сотрудничать.
Из них знаю только двух.

В игру добавил AI, возможность варировать количество игроков(1-8)

0

65

От издателя.

   1. Им не нравятся большие карты – это должны быть симметричные карты арены (размер можно большой, но симметричный).
Вот пример.

   2. островки не вмещают поле 6х6 – увеличь размер островка (разумно оквадрать, чтобы был похож на круг), получается поле должно быть свободно (от деревьев), а остаток островка покрывают деревьев.
   3. не нравится интерфейс который загорается над юнитом – я так понял система игр герои 5, желательно Disciples 3.----придется переделывать.----
-----получив ход юнитом, загорается на указателе сапоги, походив загорается значок меч или стрела. Пропуск хода на интерфейсе где магия.-------
   4. жалуются не поняли геймплея – ждут рабочую систему боя бьющий, стреляющий, летающий, по площади.
Вот вариант геймплея который они считают приемлемым.

0

66

----Incvisitor----неочинь

я так не понял кто из них точно хочет (дай ники)

-----cnner-----похоже не художник но 30 пот(сообщение) обалденные юниты

0

67

1. у нас можно делать карты любово размера.
   [учтем в пакете стандартных карт]

2. нарисуй эскизы[ не проблемма ]
3. Придется повспоминать HMM5 :)
>Пропуск хода на интерфейсе где магия
нарисуй эскиз. добавлять ли D&D( перетаскивание кнопок по панели )?

4. заканчиваю работу над переменным окружением

ЗЫ
  по возможности вышли полный лог общения с издателем

0

68

>я так не понял кто из них точно хочет (дай ники)
Jesus, Untex

c nekit договорились о том, что он за так будет делать скетчи; т.е. делает он по настроению, но мы не включаем его в команду, и без взаимных обязательств.

0

69

>Пропуск хода на интерфейсе где магия
насколько это принципиально?
я хочу сам решать где быть кнопкам!

0

70

приглашай всех художников сюда http://makc122448.mybb.ru/

но с тобой будем здесь общаться отдельно от них

0

71

Try написал(а):

2. нарисуй эскизы[ не проблемма ]

имеешь в виду устройство карт ------ то смогу-----

0

72

Try написал(а):

>Пропуск хода на интерфейсе где магия
насколько это принципиально?
я хочу сам решать где быть кнопкам!

расположения не принципиально, но только не над юнитом

----------добавлять ли D&D( перетаскивание кнопок по панели )?--------
игра аркадная и все таки детская лучше фиксированный интерфейс

0

73

>все таки детская
судя по всему, она скоро станет полноценной TBS
-------------------------------------------

будут ли в игре города?
ресурсы?
будет ли вышеназванное опциональным?

0

74

Начал работу над стрельбой:
[желтое - стреляем, зеленое - ходим]
http://savepic.ru/1802510m.jpg

0

75

Ubisoft анонсировала Heroes of Might and Magic VI
http://www.3dnews.ru/software-news/Ubis … -Magic-VI/

0

76

это бы хотелось но издателю не нужно

Try написал(а):

будут ли в игре города?------нет
ресурсы?-------можно сказаь да игрок будет покупать войска между боями
будет ли вышеназванное опциональным?

войска героя перемещаясь по тактической карте (типа тотал вар, но проще) на каменном летающем корабле (все это 2д графика)
перед нападением на кусок карты игрок может зайти в меню Настройка боя и купить войска.
полный дизайн документ.
http://zalil.ru/29745286
геймплей.-------симпатичен издателю
http://zalil.ru/29745297
список юнитов------------для моделеров
http://zalil.ru/29745304

0

77

Try написал(а):

Ubisoft анонсировала Heroes of Might and Magic VI

про 6 героев слышал 3 недели назад извини что не сказал
:dontknow:  :jumping:

0

78

http://savepic.ru/1796308.htm
автор Dimetropales

0

79

отлично получается, только посветлей модель, а то сильно темная, да и пламени нет----это наверное у него модель такая, не на твоем движке.

художник подходит
переводи его сюда
http://makc122448.mybb.ru/

0

80

Я перепутал дизайн документ с не отредактированным.
http://zalil.ru/29750758
Еще по поводу атак юнитов.

1. Получив ход юнитом, загорается над указателе значок сапоги (можно ходить), походив загорается значок меч или стрела (значок атаки).
2. Юнит потратив ходы, может атаковать врага, стрелять, использовать заклинание магии или пропустить ход.
3. юниты могут атаковать во всех направлениях.
Для стреляющих загорается подсвеченное поле дальности стрельбы.
4. бьющие юниты не могут атаковать летающих, летающих могут атаковать только стреляющие и летающие.
5. получив ход юнитом, вокруг него загорается прозрачным зеленым цветом поле, по которому игрок может походить юнитом.
6. у юнита есть ходы показывающие на сколько клеток может походить игрок юнитом.
    Пример: юнит может походить на 6 клеток максимально, но походив на 3 клетки, теряет ходы и включается режим атаки (2 пункт).
7. юнит не может ходить наискосок, только по примой или буквой Г.

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей