герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей


обсуждение игры големы против элементалей

Сообщений 201 страница 220 из 498

201

makc12 написал(а):

makc12 написал(а):

    сделай что требуется в условиях конкурса

мобильник не позволяет скинуть

0

202

makc12 написал(а):

Насчет точек силы надо сделать такую систему-

есть же. кроме маны.

0

203

makc12 написал(а):

Насчет точек силы надо сделать такую систему-----очень важно для интереса игры.
1. Точки силы --------да есть
2. источник жизни –------работает когда стоишь на точки---------- восстанавливают здоровье юнита на 5 единиц каждый ход стоящего на источнике.
3. источник манны–------работает когда стоишь на точки----------восстанавливают общую манну на 2 очка каждый ход стоящего на источнике.

0

204

http://savepic.net/252173m.png

черновая версия постера.
новая моделька в кадре)

ЗЫ
  скажи к какому числе финал присылать, что добавить.

ЗЫЫ
  Untex хочет что-бы его имени не было в списке разработчиков

Отредактировано Try (2010-11-14 22:12:52)

0

205

завтра последний день

makc12 написал(а):

сделай что требуется в условиях конкурса

1. (*) Постер для игры (в формате jpg, размер файла не более 2мб). Основная идея донести через статичную картинку всю прелесть вашей игры. На постере обязательно должно присутствовать название игры, название команды, текст описания с заявленными «фичами», и надпись «Игра создана для конкурса игр на сайте GameDev.by». Оформление и содержание этих сообщений можно менять под дизайн постера, но они должна при этом сохранять читабельность и исходный смысл. Для создания постера может использоваться любое ПО с любыми способами обработки, либо традиционные методы рисования, такие как акрил, цветные карандаши, масляные краски и т.д.

2. На стартовом экране игры должна присутствовать надпись «Игра создана для конкурса игр на сайте GameDev.by», оформление и содержание надписи можно менять под дизайн игры, но она должна при этом сохранять читабельность и исходный смысл.

0

206

makc12 написал(а):

1. (*) Постер для игры

это должно быть написано на картинки

Это пошаговая аркадная стратегия с принципом сражений (поле боя) игры герой 5, но с несколькими отличиями в управлении и без замков (возможность покупки войск будет).
  Игра представляет собой арену, на которой располагаются летающие островки, которые соединены переходами.
Каждый островок разделен полем 6х6 клеток (островки можно соединять, образуя территорию) на которых расставляются войска.
И игроки по очереди ходят юнитами.
1. юнитом можно походить в нужное место, а потом атаковать, стрелять, использовать магию или пропустить ход.
2. на арене есть точки став на которые увеличиваются параметры юнитов.
3. игре будет необычный вид юнитов летающий, которого могут атаковать стрелки.

0

207

Постер.
Название команды урезал до interactive.

Текст изменил, потому что:
>Основная идея донести через статичную картинку всю прелесть вашей игры.
http://savepic.net/223256m.jpg

Отредактировано Try (2010-11-16 18:41:57)

0

208

http://zalil.ru/29979576
новая сборка.

добавил надпись "Игра создана для конкурса игр на сайте GameDev.by"
поработал с стреляющими юнитами.
<????>
появился задел для HugeMap'ы

постить на GameDev.by будеш сам.

Отредактировано Try (2010-11-16 18:17:51)

0

209

Try написал(а):

Постер.
Название команды урезал до interactive-------название верни интерактив нельзя (пример Nival Interactive) пусть будет Demon Interactive.

Текст изменил, потому что:
>Основная идея донести через статичную картинку всю прелесть вашей игры-----ладно.

моя ошибка картинка из самой игры с надписями.
думаю примут залей картинку весом 2мб

0

210

непонял:
> картинка из самой игры
скриншот?

>весом 2мб
700 кб не подходит?

0

211

>название верни интерактив нельзя (пример Nival Interactive) пусть будет Demon Interactive.
мне кажется, что пофиг.
Спроси у организаторов, можно ли так назваться. Думаю им лучше знать.

0

212

нашу заявку отклонили потому что нужно было до 13 ноября отправить, думаю через 6 будет следующий набор.

Добрый день, Максим!

К сожалению, мы не можем принять вашу заявку на участие в конкурсе. Согласно регламенту конкурса 13 ноября 2010 года была закончена регистрация команд на участие в конкурсе! С 15 ноября 2010 года по 31 января 2011 года проходит сам конкурс по разработке игр. Приносим свои извинения!

На нашем ресурсе и в дальнейшем планируются проводиться конкурсы такого типа, так что следите внимательно за новостями на GameDev.by. Желаем успехов!

С уважением, Максим Микульский!
Администрация GameDev.by.

0

213

сегодня скачал новую дэмку я просто в восторге :crazyfun:  :tomato:

0

214

> отклонили
...печаль

>думаю через 6 будет следующий набор.
6 дней/месяцев/лет?

0

215

Может все-таки делить не на Големы/Элементы, а на Огонь/Вода/Земля/Воздух ?
И выбор, как-будто больше и выглядит логичнее. И... я так хочу)

0

216

Try написал(а):

Может все-таки делить не на Големы/Элементы, а на Огонь/Вода/Земля/Воздух ?

не получится не очень, смотри элементали это союз добрых стихий огня, воды и.т.д, тоже и у големов и не забывай элементали полностью зависят от хранителей. ведь они собрали по всему миру себя оптимальные войска.     тоже и сделал главный хранитель отступник, но только с големами и передал их своему стражу.
и еще огонь и воздух стреляющее войска, земля и вода бьющие.

Огонь/Вода/Земля/Воздух-------а вот для нейтральных существ такая система супер.

0

217

Try написал(а):

>думаю через 6 будет следующий набор.
6 месяцев---х-----но может 1 февроля

0

218

вот информация какие нужны юниты
http://zalil.ru/29997586

0

219

>вот информация какие нужны юниты
ок

Код:
  1. Включение игры.
  2. Выбор в меню режим карьеры (он же и есть основной режим игры).

  3. Игроку на тактической карте показываются сразу 
     5 территорий стихий (огня, воды, земли, воздуха, големов).------у нас только территория земли №5

  4. Но выбрать игрок может только в указной последовательности, 
     сначала проходит территорию земли, воды , огня, воздуха, големов.

  5№. Выбрав указанную территорию (земли) карта прилижется, 
      и игроку будет видно только 10 разделенных кусков территории земли.
      Не имеет значения в какой последовательности игрок завоевывает куски территорий, 
      арены (поле боя) все равно загружаются в заранее установленной последовательности.

  6. Выбрав указанный кусок, начнется пошаговое сражение на арене с противником.

Далее игрок в любой последовательности завоевывает куски территории.
  7. Победив врага, игрок получит под свой контроль этот кусок.

8. И игроку сразу загрузится  меню настройка боя, где игрок может покупать войска,
 развить юнитов и заклинания магии, смотреть награды.

Далее проходя игру, игрок повторяет цикл с 6 по 8 пункт – это игрок завоевывает куски территории, развивается.
Завоевав территорию земли, игрок повторит цикл с 3, 4, 5 пункта.

Сегодня-Завтра постараюсь сделать.

0

220

вот:
http://zalil.ru/30000694

вроде ничего не пропустил, если пропустил то ткни пальцем.
если все ок, залью на рапидаш.

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обсуждение игры големы против элементалей