герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 121 страница 140 из 277

121

все понял спасибо за объяснения     хорошая работа

0

122

Нашел интересную статью, прочти важно. AIMatrix, TAIMatrixEngine
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=47
Может для создания  AI на основе матриц понадобится второй программиста и свалить на него работу по передвижению юнитов и несложному ИИ игры.
Ведь создание ИИ это сложный процесс.
Просто предложение.

0

123

вроде работает:
http://slil.ru/29252009

0

124

<cообщение номер 10e+2>
работает или нет?

0

125

вернул кнопочки, нарисовал стены
http://savepic.org/551705.jpg

0

126

проблемы с нетом на днях заработает
Мобильник не дает скачать
По картинке хорошо

0

127

Try написал(а):

<cообщение номер 10e+2>
работает или нет?

не работает но включается и сразу же зависает, компьютер нормально работает с зависшем твоей игрой

интернет работает.

0

128

1. хотел попросить тебя заведи текстовый документ и записывай все изменения которые вносишь в игру (и сохраняй в папке с движком), пиши в основном названия техник и парой слов описания и запиши что уже сделал.
2. хотел спросить текстуру ландшафта в новой версии движка, применяешь не такую технологию, единая нарисованная текстура наносится по всей площади ландшафта.
3. насчет гор и ущелий пару мыслей скажу, понимаешь слишком высокие и отвесные горы будут закрывать юнитов и раздражать игроков и поэтому сейчас разработчики делают глубокие красивые ущелья в основном в фентези и фантастике.

0

129

1. я очень забывчивый, поэтому даже если ChangeLog(именно так оно называетмся) заведу, то буду забывать туда писать

2. оно еще в процессе развития, в итоге хочется слелать что-бы:
     для каждой клетки определялась текстура(текстуры)
     для каждой вершины определялись высота, цвет

3. урезать функционал всегда можно)

ЗЫ
  прервусь на сессию, потом продолжу кодить

0

130

Try написал(а):

прервусь на сессию, потом продолжу кодить

хорошо буду ждать возвращайся с поле боя знаний

с ландшафтом все понял

0

131

morozov-md@yandex.ru

мой имэил дай свой на всякий случай

0

132

try9998@gmail.com

0

133

редактор под Windows: скопировать в папку с игрой (получится '.../ODL_Engine/ResMan/ResMan.exe')
позволяет добавлять модельки в игру
http://slil.ru/29342806

0

134

все работает отлично
молодец хорошая работа похоже скоро искать моделера

0

135

Нам понадобится моделер для создания 3Д моделей+текстуры+ анимация (или лучше аниматор отдельно ..ответь..)[/size]

Насчет масштаба, деревья совпадают, а башня и стена нет, думаю это потому что ты просто используешь их для проверки движка.
Стена - высота 1.1   толщена 0.2   ширина 0.6х5 блоков стены
Башня - высота 1.5   толщена 0.5   ширина 0.5 блоков стены

0

136

>Насчет масштаба, деревья совпадают, а башня и стена нет, думаю это потому что ты просто используешь их для проверки движка
думаю это от того что я рисую плохо)

(а если приглядется к башне то она почти кубическая, высотой в 5 этажей)

>3Д моделей+текстуры+ анимация
3Д моделей+[текстуры]+ [анимация] + [шейдер]

пока я еще не определился как именно закодить анимацию(в идеале хочется помесь скелеки и морфинга)

0

137

Все работает модель научился вставлять ,но у меня не корректно отображается модель как будто на изнанку, можешь объяснить как ты делаешь модели, допустим куб ты собираешь из треугольников в ручную, и мой 3д макс почему-то не делает как у тебя в полигоне крест накрест треугольник,   и дай свою инстоляху рино2 если есть или прямую ссылку на скачивание.
А как модель установить в игре или редактор еще не дружит с движком и будет ли карта рельефа отображаться в редакторе.
В редакторе закладка вид
1 ползунок - меняет размер или просто приближает, если меняет размер то это хорошо
2 что такое генерировать текстурные координаты
     3 у тебя в папке каждой модели есть файл .directory что это и как сделать

0

138

модели рисую в Rhino.

>и дай свою инстоляху рино2
завтра найду

>А как модель установить в игре
1. жмем Имена->Сохранить
2. в игре на нижней панели появляется новая кнопка(без иконки)
3. жмем на кнопку и строим)

> что такое генерировать текстурные координаты
ну... нажмите - узнаете (сопоставление Vertex.uv = Vertex.xy)

>у тебя в папке каждой модели есть файл .directory что это и как сделать>
это файл оболочки (игре не нужен), винда такие не поддерживает

я так понял что с 3ds Max редактор не дружит, скрин можно?

0

139

спасибо за объяснения
вот скрин
http://slil.ru/29356942
кстати 3ds Max может экспортировать модели в формате Rhino

0

140

скрин не грузится.

>кстати 3ds Max может экспортировать модели в формате Rhino
Rhino может загружать из 3ds

ЗЫ
  забыл что кол-во кнопок в игре ограниченно, возможно понадобится кнопкой ^ воспользоваться,
  указать сымвол $ в редактор->имя обязательно!

Отредактировано Try (2010-06-20 20:10:43)

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка