все понял спасибо за объяснения хорошая работа
обновление движка
Сообщений 121 страница 140 из 277
Поделиться1222010-05-29 18:59:38
Нашел интересную статью, прочти важно. AIMatrix, TAIMatrixEngine
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=47
Может для создания AI на основе матриц понадобится второй программиста и свалить на него работу по передвижению юнитов и несложному ИИ игры.
Ведь создание ИИ это сложный процесс.
Просто предложение.
Поделиться1232010-06-01 22:04:38
вроде работает:
http://slil.ru/29252009
Поделиться1242010-06-02 22:34:55
<cообщение номер 10e+2>
работает или нет?
Поделиться1252010-06-03 20:32:28
вернул кнопочки, нарисовал стены
Поделиться1262010-06-04 11:45:12
проблемы с нетом на днях заработает
Мобильник не дает скачать
По картинке хорошо
Поделиться1272010-06-05 13:12:26
<cообщение номер 10e+2>
работает или нет?
не работает но включается и сразу же зависает, компьютер нормально работает с зависшем твоей игрой
интернет работает.
Поделиться1282010-06-06 19:30:00
1. хотел попросить тебя заведи текстовый документ и записывай все изменения которые вносишь в игру (и сохраняй в папке с движком), пиши в основном названия техник и парой слов описания и запиши что уже сделал.
2. хотел спросить текстуру ландшафта в новой версии движка, применяешь не такую технологию, единая нарисованная текстура наносится по всей площади ландшафта.
3. насчет гор и ущелий пару мыслей скажу, понимаешь слишком высокие и отвесные горы будут закрывать юнитов и раздражать игроков и поэтому сейчас разработчики делают глубокие красивые ущелья в основном в фентези и фантастике.
Поделиться1292010-06-07 13:23:22
1. я очень забывчивый, поэтому даже если ChangeLog(именно так оно называетмся) заведу, то буду забывать туда писать
2. оно еще в процессе развития, в итоге хочется слелать что-бы:
для каждой клетки определялась текстура(текстуры)
для каждой вершины определялись высота, цвет
3. урезать функционал всегда можно)
ЗЫ
прервусь на сессию, потом продолжу кодить
Поделиться1302010-06-07 20:42:10
прервусь на сессию, потом продолжу кодить
хорошо буду ждать возвращайся с поле боя знаний
с ландшафтом все понял
Поделиться1312010-06-11 20:38:38
morozov-md@yandex.ru
мой имэил дай свой на всякий случай
Поделиться1322010-06-11 21:06:53
try9998@gmail.com
Поделиться1332010-06-16 17:19:59
редактор под Windows: скопировать в папку с игрой (получится '.../ODL_Engine/ResMan/ResMan.exe')
позволяет добавлять модельки в игру
http://slil.ru/29342806
Поделиться1342010-06-16 22:00:24
все работает отлично
молодец хорошая работа похоже скоро искать моделера
Поделиться1352010-06-16 22:01:09
Нам понадобится моделер для создания 3Д моделей+текстуры+ анимация (или лучше аниматор отдельно ..ответь..)[/size]
Насчет масштаба, деревья совпадают, а башня и стена нет, думаю это потому что ты просто используешь их для проверки движка.
Стена - высота 1.1 толщена 0.2 ширина 0.6х5 блоков стены
Башня - высота 1.5 толщена 0.5 ширина 0.5 блоков стены
Поделиться1362010-06-17 10:13:55
>Насчет масштаба, деревья совпадают, а башня и стена нет, думаю это потому что ты просто используешь их для проверки движка
думаю это от того что я рисую плохо)
(а если приглядется к башне то она почти кубическая, высотой в 5 этажей)
>3Д моделей+текстуры+ анимация
3Д моделей+[текстуры]+ [анимация] + [шейдер]
пока я еще не определился как именно закодить анимацию(в идеале хочется помесь скелеки и морфинга)
Поделиться1372010-06-17 19:23:59
Все работает модель научился вставлять ,но у меня не корректно отображается модель как будто на изнанку, можешь объяснить как ты делаешь модели, допустим куб ты собираешь из треугольников в ручную, и мой 3д макс почему-то не делает как у тебя в полигоне крест накрест треугольник, и дай свою инстоляху рино2 если есть или прямую ссылку на скачивание.
А как модель установить в игре или редактор еще не дружит с движком и будет ли карта рельефа отображаться в редакторе.
В редакторе закладка вид
1 ползунок - меняет размер или просто приближает, если меняет размер то это хорошо
2 что такое генерировать текстурные координаты
3 у тебя в папке каждой модели есть файл .directory что это и как сделать
Поделиться1382010-06-17 21:52:51
модели рисую в Rhino.
>и дай свою инстоляху рино2
завтра найду
>А как модель установить в игре
1. жмем Имена->Сохранить
2. в игре на нижней панели появляется новая кнопка(без иконки)
3. жмем на кнопку и строим)
> что такое генерировать текстурные координаты
ну... нажмите - узнаете (сопоставление Vertex.uv = Vertex.xy)
>у тебя в папке каждой модели есть файл .directory что это и как сделать>
это файл оболочки (игре не нужен), винда такие не поддерживает
я так понял что с 3ds Max редактор не дружит, скрин можно?
Поделиться1392010-06-18 19:25:42
спасибо за объяснения
вот скрин
http://slil.ru/29356942
кстати 3ds Max может экспортировать модели в формате Rhino
Поделиться1402010-06-18 22:17:42
скрин не грузится.
>кстати 3ds Max может экспортировать модели в формате Rhino
Rhino может загружать из 3ds
ЗЫ
забыл что кол-во кнопок в игре ограниченно, возможно понадобится кнопкой ^ воспользоваться,
указать сымвол $ в редактор->имя обязательно!
Отредактировано Try (2010-06-20 20:10:43)