скачал, работает игра, лучше стало когда деревья покачивают, какой следующий этап
а что будешь делать с редактором под винду, получится сделать
герои забытой войны |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка
скачал, работает игра, лучше стало когда деревья покачивают, какой следующий этап
а что будешь делать с редактором под винду, получится сделать
а что будешь делать с редактором под винду, получится сделать
здесь возникло много странных явлений:
qtcreator'у чегото нехавает, ругается на мейн,
кодблокс ругается на qt совсем непонятно как.
я думаю, что это из-за того что в Windows линвовка с разделяемыми объектами осуществляется нестандартным образом:
написать что-то вида: "-lGL -lGLU -lSDL" неудается(
какой следующий этап
Не могу точно сказать, потому что обычно я что-то планирую, а потом делаю, но не по плану.
Что можно делать:
- звук
- дорабатывать мат модель
- Контент
(пока не определился)
Возникла проблема с масштабом игры начал редактировать юнитов, получается слишком маленькие юниты, против больших зданий придется уменьшать здания.
http://slil.ru/28952717 новая версия города
Это точная переделка масштаба, а там посмотрим.
Хотел спросить когда жмешь ф1 включается сетка полигонов какого она размера (мне кажется в 2 раза больше домика)
Нужно для ориентации масштаба в игре
Сам понимаешь редактор нужен надеюсь у тебя получится с делать под винду
(мож мне эмулятор под линек-с скинуть и насколько это безопасно для xp и антивируса)
И еще насчет модельера скидывать клич на GD.
Это точная переделка масштаба, а там посмотрим.
посмотрел, в целом хорошо, но здания надо бы расположить разряженее.
мож мне эмулятор под линек-с скинуть
таких не видел, не уверен что такие есть, но можно попробывать Sun_Virtual_Box - она полностью с эмулирует ОС
Сам понимаешь редактор нужен надеюсь у тебя получится с делать под винду
я попросил знакомого разобраться(он обычно такими вещами занимается), но он не очень расторопный
И еще насчет модельера скидывать клич на GD.
думаю, что рано.
прикрутил HeightMap:
каменра не проваливается в фон,
генерируются холмы (пока не очень).
-----------------------------------------------------
на этой неделе буду занят универскими делами:
мне надо написать поргу, которая на ренгенограмме находит и выделяет легкие.
вот пример развития города в игре
http://slil.ru/28956350
вот нашел интересную статью на геймдэв Взаимодействие дизайнеров и программистов. Что требовать дизайнерам и как им облегчить свою жизнь.
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4290
прочти
http://slil.ru/28956350
-> 404 Not Found
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4290
прочитал.
makc12 написал(а):
-> 404 Not Found
посмотрел, в целом хорошо, но здания надо бы расположить разряженее.
возможно , потом с моделером разберемся
Может пара уже сделать рабочий процесс постройки зданий с примитивным интерфейсом.
Получается так включаем игру, на площади стоит дворец жмем на него на интерфейсе загораются 2 здания мечник и лучник.
Жмем нужное здание оно появляется (само устанавливается) и поднимается из под карты.
Создать счетчик показывающий прирост золота 10 единиц в секунду.
Выбрав здание с мечниками, можно построить их из здания появится шар (это мечник).
это пример ообще не к спешке
> с примитивным интерфейсом.
с этим есть некоторые трудности:
у ODL.UI пока нет четко зафиксированной концепции, а то что есть требует переработки.
т.е. я уже 2 недели пытаюсь собрать всех авторов UI для решения этой проблеммы
с примитивным интерфейсом.
я понимаю создание интерфейса это очень сложно
я понимаю создание интерфейса это очень сложно
Именно так.
Сейчас у меня есть следующие проблеммы:
1. код вида:
char sim = fin.get(); while(!fin.eof()){ fin.get(sim); }
не работает в Windows(неправильно палит конец файла)
2. тот подход, который я использовал раньше не примним в крупном проекте;
2.1. нет классов-заготовок
3. много кода
4. нет понятий 'фокус', 'размещение'
4.1. нет текстовых копонентов
4.2. нет мэнеджеров размещения
5. нет глобального пространства имен
5.1 слабый батчинг
Хотел спросить когда жмешь ф1 включается сетка (на движке) полигонов какого размера квадрата в сетке.
Нужно для ориентации масштаба в игре и записи параметров скорость движения и скорости полета стрелы и.т.д.
какого размера квадрата в сетке.
для двига это 1x1, а для редактора(напр. 3dsMax) может получиться иначе.
для определенности: http://slil.ru/28977937 - куб 1x1x1
для двига это 1x1
то что то нужно
Хотел спросить если установить линек-с , получается не все игры будут работать насколько совместима линек-с с играми под виду
Допустим игры вархамер 40000 dawn of war 2, Burnout Paradise The Ultimate Box, Dragon Age – Origins, Command_and_Conquer_4_Tiberian_Twilight
Будут эти игры работать на линек-с
И если не трудно дай список игр в которые ты играл
хочу сказать всегда заходи в первую тему а то получается и программирование и дизайн документ обсуждаем в одной теме (там новое сообщение)
Хотел спросить если установить линек-с
> Линукс
Linux не подходит для игр: его для работы и администрирования делали, а не для развлечений.
Однако поиграть все-таки можно: http://appdb.winehq.org/ - оф сайт эмулятора wine
думаю что для начала оптимальным будет поставить на комп 2 ОС и не париться.
PS
для неопытных пользователей обычно рекомендуют дистрибутивы OpenSuse или Ubunty
OpenSuse 11.x прекрасно ставиться поверх Windows
И если не трудно дай список игр в которые ты играл
трудно: это давно было.
Запомнились игры:
Gothic 1,2,
Spellforce: the order of dawn,
WarCraft 3
StarCraft 1, Blood war
Golden Axe 1,2,3 (эх, хорошие времена были)
Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка