герои забытой войны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка


обновление движка

Сообщений 61 страница 80 из 277

61

скачал, работает игра, лучше стало когда деревья покачивают, какой следующий этап

а что будешь делать с редактором под винду, получится сделать

0

62

makc12 написал(а):

а что будешь делать с редактором под винду, получится сделать

здесь возникло много странных явлений:
qtcreator'у чегото нехавает, ругается на мейн,
кодблокс ругается на qt совсем непонятно как.

я думаю, что это из-за того что в Windows линвовка с разделяемыми объектами осуществляется нестандартным образом:
  написать что-то вида: "-lGL -lGLU -lSDL" неудается(

0

63

makc12 написал(а):

какой следующий этап

Не могу точно сказать, потому что обычно я что-то планирую, а потом делаю, но не по плану.

Что можно делать:
  - звук
  - дорабатывать мат модель
  - Контент
 
(пока не определился)

0

64

Возникла проблема с масштабом игры начал редактировать юнитов, получается слишком маленькие юниты, против больших зданий придется уменьшать здания.
http://slil.ru/28952717 новая версия города
Это точная переделка масштаба, а там посмотрим.

Хотел спросить когда жмешь ф1 включается сетка полигонов какого она размера (мне кажется в 2 раза больше домика)
Нужно для ориентации масштаба в игре

0

65

Сам понимаешь редактор нужен надеюсь у тебя получится с делать под винду
(мож мне эмулятор под линек-с скинуть и насколько это безопасно для xp и антивируса)

И еще насчет модельера скидывать клич на GD.

0

66

makc12 написал(а):

Это точная переделка масштаба, а там посмотрим.

посмотрел, в целом хорошо, но здания надо бы расположить разряженее.

makc12 написал(а):

мож мне эмулятор под линек-с скинуть

таких не видел, не уверен что такие есть, но можно попробывать Sun_Virtual_Box - она полностью с эмулирует ОС

makc12 написал(а):

Сам понимаешь редактор нужен надеюсь у тебя получится с делать под винду

я попросил знакомого разобраться(он обычно такими вещами занимается), но он не очень расторопный

makc12 написал(а):

И еще насчет модельера скидывать клич на GD.

думаю, что рано.

0

67

прикрутил HeightMap:
  каменра не проваливается в фон,
  генерируются холмы (пока не очень).

-----------------------------------------------------
на этой неделе буду занят универскими делами:
  мне надо написать поргу, которая на ренгенограмме находит и выделяет легкие.

0

68

вот пример развития города в игре
http://slil.ru/28956350

вот нашел интересную статью на геймдэв Взаимодействие дизайнеров и программистов. Что требовать дизайнерам и как им облегчить свою жизнь.
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4290
прочти

0

69

makc12 написал(а):

http://slil.ru/28956350

-> 404 Not Found

makc12 написал(а):

http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4290

прочитал.

0

70

Try написал(а):

makc12 написал(а):

    http://slil.ru/28956350

-> 404 Not Found

http://slil.ru/28964261

0

71

посмотрел, в целом хорошо, но здания надо бы расположить разряженее.
возможно , потом с моделером разберемся

Может пара уже сделать рабочий процесс постройки зданий с примитивным интерфейсом.
Получается так включаем игру, на площади стоит дворец жмем на него на интерфейсе загораются 2 здания мечник и лучник.
Жмем нужное здание оно появляется (само устанавливается) и поднимается из под карты.
Создать счетчик показывающий прирост золота 10 единиц в секунду.
Выбрав здание с мечниками, можно построить их из здания появится шар (это мечник).

это пример ообще не к спешке

0

72

> с примитивным интерфейсом.
с этим есть некоторые трудности:
  у ODL.UI пока нет четко зафиксированной концепции, а то что есть требует переработки.
  т.е. я уже 2 недели пытаюсь собрать всех авторов UI для решения этой проблеммы

0

73

Try написал(а):

с примитивным интерфейсом.

я понимаю создание интерфейса это очень сложно

0

74

makc12 написал(а):

я понимаю создание интерфейса это очень сложно

Именно так.

Сейчас у меня есть следующие проблеммы:
1.  код вида:
 

Код:
 
    char sim = fin.get();
    while(!fin.eof()){
       fin.get(sim); 
       }

не работает в Windows(неправильно палит конец файла)

2. тот подход, который я использовал раньше не примним в крупном проекте;
2.1. нет классов-заготовок
3. много кода
4. нет понятий 'фокус', 'размещение'
4.1. нет текстовых копонентов
4.2. нет мэнеджеров размещения
5. нет глобального пространства имен
5.1 слабый батчинг

0

75

Хотел спросить когда жмешь ф1 включается сетка (на движке) полигонов какого размера квадрата в сетке.
Нужно для ориентации масштаба в игре и записи параметров скорость движения и скорости полета стрелы и.т.д.

0

76

makc12 написал(а):

какого размера квадрата в сетке.

для двига это 1x1, а для редактора(напр. 3dsMax) может получиться иначе.
для определенности: http://slil.ru/28977937 - куб 1x1x1

0

77

Try написал(а):

для двига это 1x1

то что то нужно

Хотел спросить если установить линек-с , получается не все игры будут работать насколько совместима линек-с с играми под виду
Допустим игры вархамер 40000 dawn of war 2, Burnout Paradise The Ultimate Box, Dragon Age – Origins, Command_and_Conquer_4_Tiberian_Twilight
Будут эти игры работать на линек-с
И если не трудно дай список игр в которые ты играл

0

78

хочу сказать всегда заходи в первую тему а то получается и программирование и дизайн документ обсуждаем в одной теме (там новое сообщение)

0

79

makc12 написал(а):

Хотел спросить если установить линек-с

> Линукс

Linux не подходит для игр: его для работы и администрирования делали, а не для развлечений.
Однако поиграть все-таки можно: http://appdb.winehq.org/ - оф сайт эмулятора wine
 
думаю что для начала оптимальным будет поставить на комп 2 ОС и не париться.

PS
для неопытных пользователей обычно рекомендуют дистрибутивы OpenSuse или Ubunty
OpenSuse 11.x прекрасно ставиться поверх Windows

0

80

makc12 написал(а):

И если не трудно дай список игр в которые ты играл

трудно: это давно было.

Запомнились игры:
  Gothic 1,2,
  Spellforce: the order of dawn,
  WarCraft 3
  StarCraft 1, Blood war
  Golden Axe 1,2,3 (эх, хорошие времена были)

0


Вы здесь » герои забытой войны » Новый форум » обновление движка